колёса ZIPP 302

Колёса ZIPP 302

Помните, мы обещали рассказать про колёса ZIPP 302? Эта модель пришла на смену модели ZIPP 60, основной идеей разработчиков стало создание доступного по цене карбонового аэро-вилсета, собранного на отличных компонентах.

В то время, как розничные продажи ZIPP 60 производителем прекращаются, на смену этим прекрасным колёсам приходит ZIPP 302. Многие любители шоссейного велоспорта ищут себе колёса, которые подходили бы как для тренировок, так и для соревнований, были бы простыми в обслуживании, не требовали бы уникального набора спиц, были бы надёжными, при этом имея хорошие аэродинамические показатели и невысокую цену. Таким вилсетом и стал ZIPP 302 – недорогие карбоновые колёса от всемирно известной марки.

Основа колёс – новые обода 302. Все обода ZIPP уже 30 лет изготавливаются в США, на фабрике в Индианаполисе. 302 – не исключение. Обода имеют конструкции, схожую с Firecrest 303, и отличаются от них отсутствием текстурированной поверхности. Профиль высотой в 45мм и шириной в 26.5мм снаружи/16.25мм внутри обеспечивает этим колёсам универсальность, сохраняя высокую аэродинамическую эффективность и устойчивость к боковому ветру.

Основа колёс – новые обода 302

Втулки ZIPP 17/176 аналогичны втулкам 77/177 на более дорогих моделях, главное отличие – новые втулки предназначены для сборки на традиционных J-образных спицах. Хорошо это или плохо – сказать трудно, но если дело касается ежедневной эксплуатации и интенсивных тренировок, лишняя ремонтопригодность и возможность поставить обычную спицу в замен повреждённой, может оказаться крайне полезной особенностью. Кстати, для проведения обслуживания, втулки разбираются без инструмента. Для втулок выпускается барабан Sram xD, в версии для дискового тормоза, втулки могут быть конвертированы для использования со вставными осями.

Спицы – использованы аэроспицы Sapim CX-Sprint, бюджетная альтернатива знаменитым CX-Ray. По сравнению с со «старшим братом» они несколько жёстче и тяжелее. Переднее колесо заспицованно радиально с 20 спицами, заднее – в два креста с 24 для версии под ободные тормоза. Оба колеса в версии для дисковых тормозов спицуются в два креста на 24 спицах. Ниппеля – бронзовые Sapim Secure-lock.

Заявленный вес для версии под ободные тормоза – 1645 граммов (740/905), под дисковые – 1695 граммов (785/910).

Ну и напоследок, рекомендованная производителем цена – порядка 1500 евро за комплект, что более чем приемлемо, когда речь идёт о настоящих американских колёсах от всемирно известной марки, который найдёт своё место на любом качественном шоссейном байке для ежедневных тренировок.

Поделиться
  • 14
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий