Merida Silex 700: Bikeradar.com

MERIDA SILEX 700 на обзоре на одном из самых известных и авторитетных велосипедных ресурсов – Bikeradar.com!

© Robin Wilmott & Cycling Plus

Манеры, внешность, мощь – может ли велосипед обладать этим всем?

Оценка BikeRadar: 4.5/5 

Вердикт BikeRadar: Silex это не только непривычные посадка и внешность, но и отличная цена и прекрасные ощущения от езды.

Плюсы: полный комплект оборудования Ultegra, колёса Fulcrum, качественная рама.

Минусы: высокая посадка по сравнению с обычной для такой ростовки.

Причины купить: если Вы хотите сидеть повыше, наслаждаясь велоприключениями.

Гравийный байк Merida выглядит необычно. Передний треугольник моего велосипеда размера Large напоминает квадрат, длинная нижняя труба контрастирует с удивительно коротким выносом.

Merida Silex 700: рама и оборудование

Рулевая труба с высотой 220 миллиметров на алюминиевом тестовом байке обеспечивает очень высокий и длинный передний треугольник, в составе которого заметно заниженная верхняя труба и массивная нижняя труба, изготовленная методом гидроформинга, сварные швы соединения покрывают больше чем половину высоты рулевой трубы.

Длинная нижняя труба в контрасте с удивительно коротким выносом.

Форма верхней трубы напоминает бриллиант с загруглёнными гранями, нижние и верхние перья имеют профиль «песочные часы». Частично плоские верхние перья пересекаются с подседельной трубой и сходятся под верхней трубой, создавая прочный узел, их заниженная конструкция и карбоновый подседельный штырь создают дополнительный комфорт.

Под нижней трубой есть ещё одно крепление для флягодержателя, такие же крепления есть на обеих ногах вилки, всё это пригодится в долгих поездках, так же как и крепления для крыльев – плюс к практичности. Merida изготовила руль, вынос и подседельный штырь, колёса и седло – итальянского происхождения: Fulcrum Racing Expert DB – прочные и быстрые колёса, седло Prologo Scratch – отличная форма, поддержка и комфорт.

Карбоновая вилка ответственна за комфорт, когда дорога перестаёт быть идеальной.

Мой размер для обычного шоссейного велосипеда – 56см с аналогичной длиной верхней трубы (поэтому я выбрал размер Large) и руль оказался на 50 мм выше, чем обычно.

Высота переднего треугольника здесь сочетается с заваленным углом рулевой трубы в 71 градус и с коротким выносом в 80 миллиметров. Но эффективная верхняя труба Silex составляет 600 миллиметров, что делает рич вполне допустимым. «Вертикальный» угол подседельной трубы в 74 градуса, подседельный штырь без смещения – вопрос посадки потребует дополнительных настроек.

Я привык кататься в нижнем хвате на рулях с небольшим дропом большую часть времени, поэтому я всё ещё раздумывал над геометрией, когда вылетал на крайне неровную грунтовку.

Покрышки-полуслики Maxxis Razzo 35мм имеют гладкую дорожку по центру, небольшую насечку с обеих сторон от неё и развитые боковые грунтозацепы. ЯС давлением 50 psi они достаточно быстрые на гладком асфальте, не отличаясь от обычной шоссейной резины. Я не задумывался о недостатке сцепления пока не заехал в грязь, и не испытывал никаких проблем до того момента, пока не стало по настоящему грязно и скользко.

Silex 700 – большие возможности на шоссе и на бездорожье по достаточно дружелюбной цене.

С достаточно высоким давлением и низким объёмом воздуха в резине, комфорт при езде на Merida был впечатляющим, полностью поглощались не только обычные вибрации, но и сильные удары.

Способность велосипеда к энергичному ускорению очень помогает при движении по разным поверхностям с рваным темпом, позволяя эффективно преодолевать все препятствия. Большой диапазон передач это здорово, низкий центр тяжести и резвые колёса позволяют без проблем пользоваться самой низкой передачей – 34х34. Самая высокая передача – 50х11, очень пригодится на спусках.

Гидравлические тормоза Shimano на моём предсерийном образце были представлены моделью 105 – ручкой R505 и соответствующим каллипером (вместо положенного комплекта Ultegra), мощность и контроль торможения не вызывали вопросов.

Вставные оси: лёгкое снятие колёс по сравнению с эксцентриком.

Я не чувствовал себя ограниченным на Silex, несмотря на то, что велосипед короче, чем обычно, разумное использование нижнего хвата позволяет ему быть впечатляюще быстрым.

Его шоссейные возможности хороши, они не ограничены ни колёсами, ни резиной, с лёгкостью переносящими грунтовые дороги.

 

И как всегда, в завершении: вся линейка MERIDA SILEX 2019 года скоро в продаже на SLOPESTYLE.STORE – нашем дистрибьюторском аутлете! Некоторые модели, включая SILEX 700 – героя этого обзора, уже в наличии!

Рекомендованные розничные цены на модели MERIDA SILEX 2019:

SILEX 9000 $2 780,00
SILEX 7000 $2 140,00
SILEX 6000 $1 840,00
SILEX 700 $1 745,00
SILEX 600 $1 525,00
SILEX 400 $1 380,00
SILEX 300 $1 125,00
SILEX 200 $985,00
Поделиться
  • 17
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий