Полностью новая покрышка Grand Prix 5000 и её бескамерная версия – Grand Prix 5000 TL заменят в линейке легендарные GP 4000 S II

 

Новая покрышка примечательна не только набором технологий. Continental долго оставались в стороне от рынка бескамерной шоссейной резины, и, наконец, было принято решение представить собственную разработку.

GP 5000 TL в целом аналогична стандартной версии, добавлен только герметизирующий слой на корде, выполненный из мягкой резины, обеспечивающей лёгкую посадку на обод. Другое отличие в плетении – бескамерная версия создана трёхслойной, с плетением 180 tpi, в то время как стандартная клинчерная версия – 320 tpi. Разница в весе стандартной и бескамерной версии составит около 85 грамм. Бескамерные покрышки будут доступны в размерах 25, 28 и 32 миллиметра для колёс 700с. Для 650b будут выпущены покрышки 25 и 28 миллиметров.

Основной компаунд протектора, как всегда, фирменный состав, созданный в рамках технологии Black Chili, известный оптимальным соотношением сцепления к сопротивлению качению.

Протектор изготавливается с помощью лазерной гравировки после отливки. Технология Lazer Grip подразумевает создание боковых элементов протектора мощным лазерным лучом. По заявлению Continental, такое решение положительно влияет на сцепление покрышки, по сравнению с традиционным методом изготовления протектора.

Новая трехслойная конструкция с плетением в 330 tpi для классической версии покрышки призвана увеличить жёсткость и добиться большей стабильности в высокоскоростных поворотах, имея меньшее сопротивление качению.

В покрышке присутствует специальный эластомерный слой Aсtive Comfort. Он помогает снизить вибрации и увеличить комфорт, без влияния на скорость.

Обе версии покрышки оснащены обновлённой антипрокольной полосой Vectran, по заявлению Continental, устойчивость к проколам увеличена на 20% по сравнению с GP 4000 S II.

Continental GP 5000

 

 

Continental GP 5000 TL

Как и все покрышки Continetnal класса хай-энд, новые GP 5000 производятся вручную, в Германии.

Continental признает тот факт, что на рынке бескамерных решений для шоссейного велоспорта в настоящее время царит полный хаос. Включившись в работу, Continental планирует тесное сотрудничество с производителями ободов и другими производителями велосипедной резины с целью определить стандарт, готовый объединить всех участников рынка в адаптации бескамерных технологий для шоссе.

Тем не менее, Сontinental не предлагает для своих покрышек специальные таблицы совместимости, как это делают другие производители. В Continental были проведены тесты множества бескамерных ободов и было обнаружено, что новая покрышка работает во всех, доступных на тесте, вариантах.

Источник: bikeradar.com

Рекомендованные розничные цены для российского рынка составят 40-50 Евро за клинчерную версию и 55-60 за версию для бескамерной установки.

Поделиться