MERIDA ONE-TWENTY 600: обзор WIDEOPEN

Еще в июле Пит отправился в Рупольдинг в Баварских Альпах, чтобы оседлать новый Merida One-Twenty, 120-миллиметровую ракету с 29ми колёсами.

Модель, на которой Пит ездил тогда, была с вершины линейки,  8000-я версия. Но будет ли так же хороша базовая модель 600?

Основные моменты:

120мм подвеска Float Link

Алюминиевая рама с тройным баттингом

29-дюймовые колёса

Вилка Rockshox Sektor RL 130мм

Амортизатор Rockshox Delux RL

Трансмиссия SRAM NX Eagle 12 скоростей

Тормоза Shimano MT500

Рекомендованная цена £2,200.00

Merida-Bikes.com

Практически сразу становится понятно, что подвеска MERIDA ONE-TWENTY на высоте. Система Float Link работает фантастически, оставаясь плавной, не раскачивается, не пробивается и не выглядит чересчур прогрессивной.

 

Несмотря на цену в £2200, в Merida отлично справились со своей работой, особенно в части интеграции бюджетных версий вилки и амортизатора. Вы можете заняться точной настройкой всего остального оборудования зная, что с подвеской заведомо всё в порядке.

 

Рич имеет достаточную длину для трейлового байка, его размер – 415 миллиметров (452 для размера L), на тесте мне постоянно приходилось напоминать себе, что в моих руках трейловый байк, я постоянно пытался использовать его сильно выходя за рамки его назначения. Относительно вертикальный угол рулевой колонки в 68 градусов не давал ощущения дёрганного управления даже на крутых спусках, а угол подседельной трубы в 74.5 градуса дал зелёный свет на покорение апхиллов.

Единственным минусом оказался размер диапазон регулируемого подседельного штыря на байке размера S, всего лишь 100 миллиметров. Мне пришлось установить штырь в максимально возможную верхнюю точку, что не позволило опустить его достаточно низко на сложных участках. Хотя сам подседельный штырь понравился – очень простой и эффективный.

Для быстрой езды по трейлам покрышки Maxxis Forecasters действительно помогает набрать большую скорость, но они становятся «совсем быстрыми», когда начинаются корни или грязь. Более широкая резина с хорошим сцеплением позволит лучше ездить по полному бездорожью, но это сделает байк медленнее и станет шагом в сторону One-Forty.

С хорошо подобранными спецификациями, отличной подвеской и превосходной маневренностью, MERIDA ONE-TWENTY в любом исполнении станет более быстрым байком для большинства людей, думающих о байке с ходом 140-160 миллиметров. 8000я модель, на которой я катался в Германии, просто не хотела отклеиваться от трассы и заставляла меня ехать ещё быстрее.

Что мы думаем?

Если Вы катаетесь в местах с множеством трейлов, Merida One-Twenty может отвезти Вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем большинство байков класса All-Mountain, работа подвески достаточна для катания вне трассы. Чуть позже, я подумаю о большем размере байка, чтобы иметь достаточно места для манёвра.

Если в Вашем кармане дыра или Вы хотите купить свой первый полноподвесочный велосипед, варианта лучше, чем Merida One-Twenty 600, Вам не найти.

 

Нам понравилось:

Весёлая езда.

Отличные спецификации.

Хорошая скорость.

Продуманная подвеска.

 

Мы хотели бы увидеть:

125-миллиметровый штырь

Переднюю покрышку с лучшим сцеплением.

(c)WIDEOPEN


Со своей стороны хотим отметить, что российские цены на велосипеды MERIDA ONE-TWENTY выгодно отличаются от европейских, в чём Вы можете убедиться сами, посетив наш дистрибьюторский аутлет SLOPESTYLE.STORE.

Рекомендованные розничные цены MERIDA ONE-TWENTY (USD)

ONE-TWENTY 9.9000 $5 250,00
ONE-TWENTY 9.8000 $4 450,00
ONE-TWENTY 9.6000 $2 700,00
ONE-TWENTY 9.800 $2 175,00
ONE-TWENTY 9.XT EDITION $2 020,00
ONE-TWENTY 7.XT EDITION $2 020,00
ONE-TWENTY 7.XT EDITION JULIET $2 020,00
ONE-TWENTY 9.600 $1 850,00
ONE-TWENTY 7.600 $1 850,00
ONE-TWENTY 9.500 $1 535,00
ONE-TWENTY 7.500 $1 535,00
ONE-TWENTY 9.400 $1 415,00
ONE-TWENTY 7.400 $1 415,00

 

 

 

Поделиться
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий