MERIDA BIG.TRAIL 600 в Singletrack Magazine!

Иногда, для того чтобы привлечь внимание прессы по всему миру нужна лишь малость — например, сделать отличный байк! MERIDA BIG.TRAIL продолжает притягивать журналистов, на этот раз — знаменитый британский Singletrack Magazine!

Не секрет, что команда Singletrack любит красивые бутиковые хардтейлы. Мимо этой приманки пройти невозможно. Особенно, если она в виде изготовленной на заказ стальной рамы, кропотливо спаянной парнем, который выглядит так, будто заблудился по дороге на фестиваль в Гластонбери в своем сарае в 1970м. Но для тех, чей бюджет всё-же ограничен, недорогой хардтейл тоже имеет свои преимущества. Кроме низкой стоимости, он требует меньше облуживания. Это универсальный велосипед, на котором сегодня можно серьёзно собираться на гонку, а на следующий день радостно гонять по сложным участками трейловых срезок. И это то, что обещает Merida Big.Trail.

Новый байк Merida совмещает в себе все достоинства: отличные характеристики, универсальные 29-дюймовые колёса, отличную цену и потрясающую геометрию.

Merida – один из самых больших тайваньских производителей велосипедов, с серьёзным опытом в создании алюминиевых рам. Рама Big.Trail 600 демонстрирует нам превосходный пример работы с трубами, в целях обеспечить большой зазор для покрышек и совместимость с короной вилки. Геометрия не стремится нарушить все правила, но и не заимствована из прошлого, велосипед размера Medium имеет угол рулевой колонки в 65.5 градусов и приличный рич в 435 миллиметров. Присутствует внутренняя проводка тросв, резьбовой кареточный узел, целых три точки крепления флагодержателей и даже скрытые крепления для крыльев и багажника – правильное решение для байка, на котором можно делать что угодно. Тестовый байк имел нечто, напоминающее крепление для подножки и внутренюю проводку для переднего переключателя – на серийных велосипедах этого не будет.

Набор компонентов Big.Trail 600 возглавляет амортизационная вилка Marzocchi’s Z2, с ходом 140мм и 44-миллиметровым оффсетом. Marzocchi начинает возвращать себе свою былую репутацию производителя вилок для тех, кто хочет что-то надёжное, не сильно переживая о весе, но Z2 уже больше подходит для универсального горного байка, по сравнению со старыми пружинно-масляными моделями. Вилка представляет из себя бюджетный аналог Fox 34, с некоторыми решениями для снижения стоимости (например, пластиковыми «крутилками»), и скрывает в себе приятные сюрпризы.

Движение вперёд обеспечивает микс из системы Raceface и кассеты, переключателя и манетки Shimano Deore на 12 скоростей. Кассета оснащена огромной звездой с 51 зубом, что делает доступным практически любой подъём. Весит она тоже не мало: материал изготовления – сталь, с креплением звёзд на заклёпках. Merida оснащает Big.Trail цепегасителем, который выглядит слегка странно, но цепь не падает. Ещё один приятным момент – петух SRAM UDH, смелая попытка сделать стандартизировать такой не стандартный элемент, как держатель переключателя современных рам. Конструкция петуха обеспечивает его проворт при ударе вместо поломки, а приобретение нового не должно составить проблем в любом магазине, где есть продукция SRAM.

За тормоза опять отвечает Shimano Deore, но на этот раз более бюджетная серия M4100. Здесь нет механизма Servo-Wave внутри ручки, обеспечивающего мощность торможения, сами ручки длиннее. Тем не менее, ручка и манетка используют единый хомут, создавая на руле аккуратную комбинацию. Положение ручки можно настроить, а ужасная оранжевая наклейка “resin pads only” на роторах, отсутствует.

В ценовом диапазоне £1,500, мы находимся на территории, где регулируемый штырь – обязательно. Merida соблюдает это правило, и на Big.Trail 600 мы видим 150-миллиметровый дроппер собственного производства Merida. Управление осуществляется ручкой от Shimano, так же закреплённой на один хомут с тормозом. Ещё о ручках: рукоятка оси съёмная, с 4 и 6мм шестигранниками и, наконец, под седлом размещён маленький интегрированный контейнер с мультитулом внутри.


 

Мы с нетерпением ждём продолжения истории от тестовой команды Singletrack. И с нетерпением ждём, когда возможность сесть в седло нового MERIDA BIG.TRAIL появится и у нас: байки вот-вот поступят на наш склад. Хотите узнать первым о поступлении? Выбирайте нужную модель, ростовку и нажимайте кнопку «подписаться»: уведомление о поступлении придёт к вам на электронную почту!

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •