ТОП-10 ТТ-велосипедов от Cyclingnews.com: Cervelo P-Series в списке!

Не так давно наши коллеги из Cyclingnews.com опубликовали список лучших классических шоссейных велосипедов, в котором был и Cervelo R5. Спустя короткое время, вслед за ним появился список лучших велосипедов для раздельного старта, и своё, на наш взгляд, абсолютно законное место, в нём занял Cervelo P-Series!

 

Cervelo P-Series Disc

Новейшая модель в знаменитой разделочной серии P

Тормоза: Диск | Встроенная система хранения: Да | Уникальный кокпит: Нет

+ Геометрия подойдёт большинству велосипедистов.

+ Много встроенных отсеков для хранения

+ Дисковые тормоза

– Стандартный кокпит

Cervelo P3 и P5 для раздельного старта и триатлона были основными велосипедами для марки и многими считались золотым стандартом в этой области. Новая рама P-Series, это решение, призванное обеспечить тот же уровень в производительности для более доступного ценового сегмента. Также, Cervelo сделали геометрию менее агрессивной по сравнению с P5, дав возможность комфортной посадки для более широкого круга велосипедистов: стак 506мм и рич 398мм с углом рулевой трубы в 72.5 градуса в ростовке 51см.

В характерной, для велоиндустрии форме, Cervelo говорит нам: новый велосипед легче, жёстче и обладает лучшей аэродинамикой по сравнению с предшественником, даже с учётом дисковых тормозов. Велосипед оснащён креплениями для системы хранения bento box, интегрированной аэродинамической флягой и креплением для системы гидратора на руле.

Cervelo оснастили P-Series стандартным кокпитом, поэтому Вы можете использовать руль и лежак из тех, что лучше всего Вам подходят, а также всегда иметь доступ к необходимым запчастям.

Что такое велосипед для раздельного старта?

Первый вопрос, возникающий у многих:

Так, а может можно использовать обычный велосипед?

Конечно можно, с лежаком, устанавливаемым на обычный руль, легко можно добиться ощущения «разделочной» посадки и некоторого аэродинамического преимущества. Тем не менее, велосипеды для раздельного старта не просто более аэродинамичны, их геометрия тоже имеет отличия, помогающие минимизировать профиль тела гонщика в передней проекции, играющий наибольшую роль в аэродинамическом сопротивлении.

Для начала, это максимально вертикальная подседельная труба (76-78 градусов), обеспечивающее положение седла прямо над кареткой и смещающее посадку вперёд. Рулевая труба практически отсутствует, скрываясь под локтевыми упорами и ручками лежака, установленными на базовом руле типа «буллхорн» – вся конструкция определяет стак.

 Отличия в рамах

Как мы уже говорили, велосипеды для раздельного старта и триатлона созданы с идеей максимального снижения сопротивления воздуха, максимальной аэродинамической эффективности. Цена этому – комфорт. Не ищите возможности расслабиться и найти компромисс в посадке. Рамы с высоким профилем труб много весят, даже до начала установки компонентов.

Спереди у таких велосипедов базовый руль, на котором устанавливаются тормозные ручки. Также, он является основой для локтевых упоров и ручек лежака, на которых расположены элементы управления переключателями.

Обычно, на таких велосипедах установлен уникальной для каждой модели аэродинамический подседельный штырь, многие из них имеют интегрированный вынос, а на некоторых – полностью оригинальный кокпит.

Когда дело касается торможения – тут можно встретить что угодно, от стандартных ободных тормозов до скрытых от глаз интегрированных каллиперов, а в последнее время – даже дисков, но об этом позже.

Где ты гоняешься?

Когда речь заходит о ТТ-байке («разделке», велосипеде для участия в гонках с раздельным стартом), очень важно понимать, в каких соревнованиях он будет использоваться и, что ещё важнее, проводятся ли эти соревнования по правилам UCI. Если учитываются правила UCI, то Вы должны быть уверенны, что рама сертифицирована UCI.

Ну а если нет, то, как говорится, флаг в руки: в Вашем распоряжении весь опыт производителей и знания их отделов разработки, нацеленные на создание самого быстрого велосипеда. Можно выбирать среди самых удивительных конструкций, рам без подседельных труб и всех существующих решений, которые UCI на данный момент не одобряет.

Фляги, питание, ремкомплект.

В зависимости от предполагаемых гонок, нужно учитывать наличие на раме отсеков для хранения питания, инструмента, а также интегрированных фляг.

Вопрос с колёсами.

Большинство ТТ-велосипедов продаются с дешёвыми алюминиевыми ободами. Политика здесь следющая: если Вы покупаете себе «разделочный» велосипед, то у Вас скорее всего есть комплект гоночных колес и другой, такой-же, Вам не нужен. Это отличный способ заметно снизить цену.

Если же у Вас нет карбонового вилсета с высоким профилем, который полностью раскроет потенциал вашего разделочного байка, то их определённо стоит заложить в бюджет.

Дисковые или ободные?

Спор между поклонниками дисковый и ободных тормозов добрался и до мира раздельного старта и триатлона. Аэродинамика всегда и везде, любой ценой – мы можем наблюдать множество запатентованных конструкций, демонстрирующих интеграцию тормозов с пользой, как у шоссейной покрышки на велосипеде для даунхилла.

Дисковые тормоза обладают не только большей мощностью и модуляцией в любых погодных условиях, тесты в аэродинамической трубе показали минимальное или полностью отсутствующее влияние на аэродинамику.

Cervelo P-Series – новая платформа для велосипедов, назначение которых – раздельный старт и триатлон. Выпуская P-Series, Cervelo предопределили ему славную роль – заменить со временем самый популярный велосипед в линейке – знаменитый P3, завоевавший для себя почётную роль “короля финала Айронмэн”: на пляжах Kona он был признан самым популярным байком.

В отличие от модели PX-Series, созданной исключительно для триатлона и не имеющей сертификацию UCI, P-Series полностью UCI-легален и может использоваться для любых соревнований, проходящих под эгидой UCI. Имея “разделочную” основу, велосипед, тем не менее, оснащён множестом решений, позволяющих эффективно использовать его и триатлетам – объёмный отсек для хранения, возможность установки фляг на подседельном штыре и системы гидратации на руле, широкие возможности по кастомизации посадки для любых гоночных нужд.

Компания SLOPESTYLE DISTRIBUTION является официальным дистрибьютором Cervelo Cycles на территории России. У нас Вы можете приобрести любую модель Cervelo в рамках нашей программы предварительного заказа. Многие модели есть в наличии в нашем дистрибьюторском аутлете SLOPESTYLE.STORE

Поделиться
  • 18
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий