На обзоре у знаменитого BIKERADAR.COM – Cervélo S3 Disc Ultegra, “младший брат” флагманского аэробайка Cervélo S5. Здесь нет футуристичного однокомпонентного руля и вынeсенного штока вилки, но присутствуют отличные решения по интеграции элементов кокпита, непередаваемое качество движения и более доступная цена.

Вердикт Bikeradar: Отличная аэро-машина, претендент на звание Аэробайк года’2020.

Рейтинг: 4 из 5

Cervélo S3 Disc Ultegra

(c) Warren Rossiter

 

Отлично выглядащий, отличено управляемый, прекрасно сделанный гоночный велосипед.

Плюсы: Жёсткий, быстрый, летучий, весёлый – отличный пример опыта.

Минусы: может взбрыкнуть на убитой дороге.

Cervélo выпустили S3 в то же время, как и S5, с его радикальной аэродинамикой и вызывающей внешностью. S5 стал королём прессы, а S3 ингорировали все, кроме поклонников Cervélo. Это не справедливо, ведь аэробайк не только потрясающе выглядит, но и очень хорош в деле.

Последнее поколение S3 по заявлению производителя, экономит 102g аэродинамического сопротивления, по сравнению с предшественником, что в эквиваленте равняется 13 ваттам. Впечатляющая цифра и повод лишний раз потренироваться, чтобы соответствовать.

Вес рамы тоже стал меньше, разница – 68 граммов. Но главное, это отсутствие всего лишнего.

Оборудование не беспроводное, но чтобы найти провода, нужно позвать эксперта. Спереди, все тросы и гидролинии заведены внутрь, вклюая аккуратную интеграцию в изготовленный Cervélo вынос. Впечатляет, что это было реализовано без необходимости использовать ограничитель поворота руля или дорогого или сложного и дорогого однокомпонентного кокпита.

Тросы и гидролинии проходят внутрь рамы и показываются на свет только в месте соединения с каллиперами, на внутренней стороне вилки и пера рамы. Быстро и аккуратно.

Форма труб подверглась эволюции, по сравнению с предыдущим поколением. Массивная, нижняя труба с аэродинамическим профилем имеет вырез под радиус переднего колеса, аналогичное решение для заднего колеса применяется на подседельной трубе.

Такое повторение формы колёс профилем труб не только прикрывает “турбулентные” колёса, но и позволяет добиться короткой базы: 999.4мм на велосипеде ростовки 58см.

Точное, как бритва, управление соответствует маркетинговым заявкам: S3 превосходно ведёт себя на спринте, одиночных отрывах и критериумах.

Cervélo S3 Disc Ultegra: оборудование.

На S3 установлены алюминиевые колёса DT Swiss P1800. 32-милиметровые обода достаточно аэродинамичны, хотя наружная ширина 21мм при внутренней 18, кажутся узкими по сравнению с современными решениями DT Swiss с большей шириной и лучшей аэродинамикой.

Колёса на весах показали 1752г за пару. Это очень хорошо для алюминия, но конструкция S3 требует более интересных колёс.

Оборудование Ultegra Disc, так же, как и версии для ободных тормозов, занимают своё место на “базовых” моделях S3. Как всегда, Ultegra работает безупречно, а в S3 это особенно приятно, с учётом всей интеграции тросов.

Известно, что сложные схемы проводки могут привести к проблемам, но не здесь. Cervélo выбрали гоночный привод с ведущими звёздами 52/36, но оставили немного универсальности S3, установив кассету 11-30.

Cervélo S3 Disc Ultegra: впечатление от езды.

На дороге, S3 ускоряется легко и тихо. Короткая колёсная база, короткие перья и острые углы рамы (73.5 рулевая и 73 подседельная трубы) создают аэробайку проворный характер, позволяющий превосходить себя в тугих поворотах и на спусках, очень хорошо управляемых, благодаря 160-миллиметровым роторам Ultegra Ice Tech.

На подъёме, жёсткость шасси обеспечивает максимум эффективности, забирая лишь толику усилий, но винить в этом можно колёса DT Swiss. После замены на комплект Zipp 303 NSW с бескамерной резиной, разница была заметной.

Cervélo выбрали отличные покрышки Continental Grand Prix, которые хорошо держат дорогу и хорошо катятся. Всё можно сделать лучше, поставив покрышки пошире: обода колёс P1800 не растягиваю резину больше 25 миллиметров.

Не используя бескамерные покрышки, нужно качать большее давление, чтобы избежать проколов. Результат – S3 едет более жёстко и “брыкается” на плохом дорожном покрытии.

Cervélo выбрали карбоновый руль и тонкую обмотку, отличное седло Prologo Dimension, хорошо демпфирующее вибрации, но при небольших вложениях денег, это демпфирование можно серьёзно увеличить.

Можно много спорить о местных спецификациях, и S3 не исключение. На гладких европейских дорогах, имеющаяся комплектация будет пределом мечтаний. Но в Великобритании (да и в России, прим.перевод.), идеальные условия найти трудно, поэтому пожалуйста, поставьте покрышки 28мм в стандарте для наших рынков, хорошо?

Cervélo S3 Disc Ultegra: геометрия

Размеры: (* tested): 48, 51, 54, 56, 58*, 61 см

Подседельная труба (угол): 73 градуса

Рулевая труба (угол): 73.5 градуса

Длина перьев: 40.5 см

Подседельная труба: 58 см

Top tube: 58.1 см

Верхняя труба: 19.93 см

Оффсет вилки: 4.3 см

Вылет вилки: 5.71 см

Провис каретки: 6.75 см

Колёсная база: 999.4 мм

Стак: 60.5 см

Рич: 39.6 см

Спецификации:

Цена: GBP £3999.00

Вес: 8.65кг (58см)

Размеры: 48, 51, 54, 56, 58, 61 см

Рулевая колонка: FSA

Покрышки: Continental Grand Prix 25 мм

Вынос: Cervélo ST29

Шифтеры: Shimano Ultegra

Подседельный штырь: Cervélo SP20 carbon

Седло: Prologo Dimension

Задний переключатель: Shimano Ultegra

Руль: Cervélo AB09 carbon

Каретка:  Cervélo Bright Connect

Передний переключатель:  Shimano Ultegra

Материал рамы: Carbon

Материал вилки: Carbon

Шатуны: Shimano Ultegra 52/36

Цепь: Shimano

Кассета: Shimano Ultegra 11-30

Тормоза: Shimano Ultegra, роторы 160 мм

Колёса: DT Swiss P1800 Spline


Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам, что в нашем магазине, SLOPESTYLE.STORE, в настоящий момент действует специальное предложение: скидка 20% от рекомендованной розничной цены на аэробайки Cervelo S – серии и специальные цены на некоторые другие модели! Спешите, количество велосипедов ограничено!

Поделиться