В Москве, в выставочном центре в Сокольниках, прошла выставка Bike Expo, ориентированная на сегмент B2B. Мы, конечно же, не упустили возможность поучаствовать в этом мероприятии, представив наши ведущие марки. Вашему вниманию небольшой фотоотчёт о нашем участии.

Merida

В первую очередь, посетители выставки смогли, наконец, увидеть в живую Reacto III, самый ожидаемый шоссейный велосипед Merida на рынке. Мы много писали об этой модели, ставшей вершиной эволюции аэробайков в линейке. Многочисленные тесты в аэродинамической трубе, множество новых технологий, широкий выбор комплектаций и восторженные отзывы в прессе. И, конечно же, отличные результаты главного «испытателя» нового байка, капитана Bahrain-Merida Pro Cycling Team, Винченцо Нибали!

Вторым шоссейным байком на нашем стенде, посвящённом продукции Merida, стал, пожалуй, самый популярный шоссейный велосипед в линейке Merida – Scultura. Этот байк можно увидеть везде – на дорогах любого континента, на любительских соревнованиях и на гонках Grand Tour, в руках начинающего любителя или рядом с очередным подиумом Винченцо Нибали, на крыше семейной малолитражке и в командном фургоне Bahrain-Merida Pro Cycling Team. Именно в командной расцветке этот байк и занял своё место на нашем выставочном стенде.

К сожалению, новый байк Merida One-Forty не успел к выставке, и его место занял основоположник новой линейки полноподвесочных байков, Merida One-Sixty. Этот байк, появившейся в 2017 году, стал радикальным обновлением как для семейства эндуро-байков от Merida, так и для всей линейки полноподвесочных байков. Новая система подвески Float Link с амортизатором, изолированным от переднего треугольника, продемонстрировала превосходную работу и высокую чувствительность в начале хода, позволяя экономить силы на сложном рельефе. Байк получился надёжным и универсальным, уже завоевав своих поклонников как на гонках стремительно набирающего популярность эндуро, включая мероприятия EWS, так среди любителей приключенческого катания в горах.

Хардтейлы всегда были сильной стороной тайваньской компании. Со времён первых велосипедов MATTS, Merida ставила во главе своего видения велосипеда для кросскантри низкий вес рамы, её надёжность, жёсткость и технологичность, начиная от велосипедов начального уровня, заканчивая байками олимпийских чемпионов. В руках гонщиков Multivan-Merida, хардтейлы Merida неоднократно оказывались на подиумах самых престижных мировых соревнований. Своё законное место на нашем стенде занял хардтейл Big Nine Team – вершина инженерной мысли в линейке хардтейлов Merida. Задний треугольник c перьями Flex Stays, аэродинамический профиль труб, внутренняя проводка тросов, оси Boost и вес рамы менее 900 граммов!

 

Cervélo

Cervelo – канадский хай-энд бренд, говорящий сам за себя! Велосипеды Cervelo завоевали заслуженную популярность среди спортсменов самого разного уровня и серьёзно увлекающихся велоспортом любителей. В этот раз мы представили два байка.

Первый из них – P5X. Футуристическая внешность, точная настройка посадки, отсеки для хранения всего необходимого в течение гонки, прекрасные показатели по всем параметрам, включая аэродинамику – этот байк всегда будет притягивать взгляды и быть мечтой для любого триатлета, будь то начинающий любитель или финишёр Ironman.

Второй байк Cervelo на нашем стенде – знаменитый P5. Аэродинамика на грани возможностей, лучшее оборудование, широкие возможности для настройки посадки и кокпита – всё, что необходимо для соответствия требованиям современного триатлона, будь то старты вашего любительского клуба или финал Ironman на Гавайских островах.

 

Кроме двух наших ведущих марок, на выставке были представлены и другие, в частности, велосипедная обувь Suplest – настоящее швейцарское качество и богатый набор технологий в применении к велосипедным туфлям для шоссе, триатлона и маунтинбайка.

Своё место на нашем стенде занял и отличный велочехол Scion – идеальное решение для велосипедистов, уезжающих для соревнований, тренировок и активного отдыха далеко от дома. Продукция Scion включает в себя множество разнообразных решений для перевозки как багажа на велосипеде, так и тех случаев, когда багажом становится сам велосипед.

Поделиться