Merida 2019: полностью новый ONE-TWENTY!

Семейство ONE-TWENTY, выпускающееся с 2009 года, стало первой моделью MERIDA, получившей новую систему задней подвески Float Link. Спустя 10 лет, ONE-TWENTY превращается в абсолютно новые, современные байки, занимая законное место в линейке MERIDA рядом с ONE-FORTY и ONE-SIXTY.

Технологии, конструкция и кинематика нового поколения подвески, воплощённые сперва на ONE-SIXTY, а потом и на ONE-FORTY, стали отличным продолжением идеи, впервые применённой на трейловом байке ONE-TWENTY.

Инженеры Merida приняли логичное решение к 2019 году обновить короткоходную «трейловую» модель, придав линейке байков с Float Link законченный, гармоничный вид.

Что же нового мы увидим? В первую очередь, это конечно же, абсолютно новая рама. Доступно три варианта:

полностью карбоновая модель CF4: при производстве были использованы новые методики наслоения и самые лучшие волокна. Единственной алюминиевой деталью является верхний линк амортизатора, который при соблюдении нужных параметров, не сильно отличается по весу от аналогичного карбонового.

Вес рамы без амортизатора 2105г – впечатляющая цифра для полноподвесочного байка.

модель CFA – передний треугольник абсолютно идентичен CF4, в то время как задний треугольник выполнен из алюминиевого сплава.

Вес рамы без амортизатора 2560г.

полностью алюминиевая модель Lite, на алюминиевых рамах предусмотрена возможность установки переднего переключателя.

Вес порядка 3020 граммов.

Основные нововведения коснулись работы подвески – теперь она обеспечивает большую поддержку в середине хода, рычажность составляет 2.18 (на 9% меньше, чем у предыдущего поколения). Прогрессия составляет 9%, максимальное давление в амортизаторе теперь достигается с трудом, при этом амортизатор испытывает меньшие физические нагрузки и меньше греется, что положительно сказывается на надёжности. Само собой, на новых байках используется метрический амортизатор с креплением «в линк» по принципу цапфы. Работа подвески оптимизирована для использования ведущих звёзд 32 или 34 зуба, на которых влияние педалирования на подвеску минимально.

Геометрия стала более агрессивной, заваленный угол рулевой и укороченные на 10 мм задние перья отвечают требованиям современного трейлового катания. Современные тенденции в геометрии отражаются и в размере рич’а, не слишком много, но и не мало – байки стали проворнее и энергичнее. Здесь же и сильно заниженная верхняя труба, для обеспечения свободы перемещения в седле.

Не остались в стороне и детали, влияющие на надёжность и простоту обслуживания рычагов подвески. Была увеличена жёсткость рулевой и подседельной трубы, новую форму получила кросс-секция нижних перьев.

Размер подшипников соединения перьев между собой и подшипников линка был увеличен на 20%, а подшипники основного шарнира стали больше на 13%, что позволило добиться большей надёжности и жёсткости. По данным заводских тестов, ресурс для рамы предыдущего поколения составил 150000 циклов, в то время как новая рама без проблем перенесла 300000 циклов при большей, на 20%, нагрузке.

Ещё одним нововведением стали специальные овальные гайки крепления осей подвески, позволяющие затягивать болты соединения с одной стороны, без использования дополнительных ключей. 7 из 8 осей затягиваются ключом Torx t30.

Карбоновые рамы оснащены защитой нижней трубы и «интегрированной» защитой нижнего пера от цепи. Мягкие элементы защиты расположены и на верхних перьях. Само собой, на всех рамах используется внутренняя проводка тросов Smart Entry, уже ставшая визитной карточкой Merida.

На карбоновых рамах всех размеров кроме S, можно использовать флягодержатель с бутылкой 0.75л., в то время как на алюминиевой версии «большая бутылка» может быть установлена только на рамах размера L и XL, на остальных размерах можно использовать флягодержатель с бутылкой 0.5л.

Алюминиевые версии доступны с размером колёс 29″ (все размеры) и 27.5″ (только S и M). Карбоновые байки выпускаются только с колёсами 29″

Если Вы любите агрессивно и быстро кататься в лесу или в парке, любите скоростные и техничные трейлы в горах, но при этом не претендуете на лавры участника Enduro World Series и не занимаетесь экстримом, ONE-TWENTY – линейка, на которую Вам определённо стоит обратить внимание! Байки понравятся и любителями долгих поездок по технически-сложному рельефу, горного бэккантри и радиальных поездок с большим набором высоты и «трейловыми» спусками.  ONE-TWENTY станет надёжным другом как для тех, кто катается с друзьями после работы или в выходные, так и для тех, кто не может жить без настоящих многокилометровых горных приключений.

Состав линейки и рекомендованные розничные цены:

ONE-TWENTY 9. 9000 $5250 (фото на данный момент недоступно, мы обязательно покажем топовый байк линейки в нашей следующей публикации).

 

 

ONE-TWENTY 9. 8000 $4450

 

ONE-TWENTY 9.6000 $2700

 

 

ONE-TWENTY 9. 800 $2175

 

ONE-TWENTY 7/9. XT-edition $2020

 

ONE-TWENTY 7/ 9. 600 $1850

 

ONE-TWENTY 7/9. 500 $1535

 

ONE-TWENTY 7/9. 400 $1415
Поделиться
  • 25
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий