Cervélo Cycles с 1 января является спонсором одной из самых знаменитых команд World Tour’а – Team Sunweb! Новый контракт идеально сочетается с ещё одним эксклюзивным событием – обновлением флагмана линейки аэробайков канадского производителя, модели S5.

“Мы хотим бросить вызов на самом высоком уровне мирового велоспорта и Sunweb – идеальный партнёр в достижении этой цели”

“Запуск в серию нового S5 означает новую эру для обеих сторон – как для команды, так и для нашей компании. Поражающие достижения в части аэродинамики и конструкции в целом, не встречавшиеся раньше на сцене World Tour, скоро окажутся в руках гонщиков Sunweb, и мы с нетерпением ждём, когда они превратят их в собственные победы.”

“Это сотрудничество даёт нам отличную возможность разрабатывать новые продукты вместе с командой, опираясь на её мнения и опыт”

Ричард Кискамп, Директор по спортивному маркетингу Cervélo.

“Cervélo ставит во главе те же ценности, что и мы, и мы с радостью станем одной командой в следующем году ”.

“Мы нацелены на достижение лучшего результата, в команде мы всегда стараемся добиться максимума наших возможностей. Новый S5, представленный сегодня Cervélo, подчёркивает их стремление помочь нам в достижении нашей цели.”

Иван Спекенбринк, руководитель Team Sunweb.

Наряду с новым аэробайком S5, командную раскраску Cervélo – Team Sunweb получит и классическая шоссейная модель – Cervélo R5

В составе Sunweb выступает один из самых титулованных велогонщиков современности – Том Дюмулен: победа на Джиро д’Италия в 2017 году, второе место на Джиро и Тур де Франс в 2018, многочисленные победы на этапах Гранд Тура и олимпийское серебро в 2016м.

Том стал одним из героев отличного видеоролика, снятого Cervélo и Sunweb к началу партнёрства!

К сожалению, чёрно-зелёные цвета мы больше не увидим – c началом контракта c Team Sunweb, сотрудничество с Team Dimension Data прекращено.

 

Новый аэробайк S5 – третье поколение флагманской модели аэро-сегмента. Следуя основному принципу разработки велосипедов, Cervélo представляет новые модели только тогда, когда достигается действительно существенный прорыв по всем основным слагаемым конструкции шоссейного гоночного велосипеда: аэродинамике, жёсткости и качеству движения – совокупности параметров жёсткости и упругости рамы, формирующих картину комфорта гонщика и управляемости велосипеда на дороге. Немаловажным элементом конструкции является и удобство эксплуатации велосипеда – юзабилити, совокупность факторов, определяющих удобство настройки и сервисного обслуживания. Лишь достигая значимого превосходства по всем параметрам, новая модель Cervélo появляется на рынке.

Конструкция S5 была существенно изменена во всех направлениях, это видно невооружённым глазом. Новая интегрированная вилка лишилась классического штока – он вынесен за пределы оси вращения рулевой колонки. Полностью новый аэродинамический кокпит имеет в основе новый уникальный аэро-руль AB08 и запатентованный новый V-образный вынос руля CS28. Кокпит полностью адаптирован для использования современных компонентов привода, как механических, так и электронных. Само собой, достигнута полная интеграция привода гидравлических дисковых тормозов. Высота и положение руля могут быть настроены с помощью специальный спейсеров, установка которых не требует вмешательства в проводку. Для тех, кому требуется использование стандартного руля и выноса, доступен адаптер, позволяющий установить элементы традиционного кокпита.

Ещё одним важным нововведением стала адаптация «трейл’а» вилки, получившего зависимость от размера рамы. «Трейл» – расстояние между виртуальной осью вращения рулевой колонки и точкой контакта покрышки переднего колеса. В то время, как размер рамы велосипеда меняется, геометрия управления остаётся неизменной, что ведёт к разнице в управляемости для высоких и низких гонщиков. В Cervélo решили эту проблему – смещение вилки (offset) в контексте размера рамы имеет разное значение, обеспечивая правильное значение «трейл’а» для всех ростовок.

Современные реалии и маршруты профессиональных гонок отразились и на размере резины: рама и вилка позволяют устанавливать покрышки вплоть до 30мм.

Cervélo это компания, славящаяся в первую очередь, инженерным подходом, поэтому обновление флагмана аэро-линейки может быть выражено и в цифрах: по сравнению с доведённым до совершенства аэробайком прошлого, второго поколения, новый S5 позволяет добиться аэродинамического преимущества в 42g (5.5 Ватт). При этом, торсионная жёсткость была увеличена на 15 Нм/градус, жёсткость кареточного узла на 51 Нм/мм, а рама стала легче на 90 граммов.

Cervélo выпустили отличный технический материал, где рассказывается о всех преимуществах нового велосипеда, как по сравнению с моделями предыдущих поколений, так и по сравнению с конкурентами. Множество технических деталей, примеры и цифры, тем, кому интересна инженерная сторона вопроса усовершенствования и без того совершенного аэробайка, рекомендуем ознакомиться.

Цены на новинку для российского рынка мы анонсируем в ближайшее время. А пока, предлагаем ознакомиться с текущей линейкой велосипедов Cervélo на сайте Cervelo-russia.ru.

По вопросам приобретения, как всегда, добро пожаловать в наш дистрибьюторский аутлет SLOPESTYLE.STORE!

Поделиться