Тот, кто стоит за MISSION CX: Бенжамин Димер.

Наша молодая команда разработчиков живёт, трудится и, что не удивительно, каждый день ездит на велосипедах. Создание велосипеда — это всегда результат командной работы, но часто появляется один человек, «стоящий за этим велосипедом», движущая сила всего проекта. В случае с новинкой, MISSION CX, это наш менеджер по шоссейной продукции, Бенжамин Димер. Мы встретились с ним, чтобы узнать немного больше о философии и концепции нового кроссового байка.

Бенжамин, у нас уже много лет существует крайне успешная линейка кроссовых велосипедов MERIDA….

1.) Что стало причиной для создания нового кроссового велосипеда?

Рама CYCLO CROSS прекрасна. Но идёт время, и она уже выглядит как «пенсионер» в линейке. Мы решили устроить «капитальный ремонт», обновив линейку кроссовых байков для соответствия общей концепции свежих модельных годов, применить последние разработки и стандарты.

2.) Старая линейка CYCLO CROSS была очень успешной, в чём разница между CYCLO CROSS и MISSION CX?

MISSION CX это не «фейслифт», не перекрашенный CYCLO CROSS. Новая рама была разработана с нуля, мы хотели быть уверенными, что она будет соответствовать концепции и уровню текущей продукции MERIDA. С технической стороны, мы хотели создать более современную геометрию, одновременно заметно увеличив клиренс резины и мыска туфли. Результат – можно использовать покрышки 35 миллиметров с крыльями, полезно, если хочется превратить MISSION CX в тренировочный велосипед или байк для коммьютинга. Также, новая рама оснащена 12-миллиметровыми осями спереди и сзади, креплением тормозов Flat Mount – всё это уже стало стандартом для современных шоссейных велосипедов. И наконец, мы использовали нашу технологию Smart Entry, простое и «тихое» решение для внутренней проводки тросов и гидролиний.

3.) Изменения затронули не только техническую сторону, но и название. Расскажешь?

Название «CYCLO CROSS» очень близко к названию области применения, всё слишком чётко и понятно для клиентов. Мы хотели найти новое название, и «MISSION» был одним из самых первых вариантов. Почему «MISSION»? У моих коллег всегда была мечта увидеть меня, выигрывающего гонки, в седле этого велосипеда, они называли его «моей целью». В офисе он получил название «Benni’s MISSION CROSS», позже мы пришли к короткому и лаконичному названию –  MISSION CX.

4.) Наша команда разработчиков – очень сплочённый коллектив, вместе работающий над созданием велосипедов. Но почему именно ты стал тем, кто возглавил проект MISSION CX?

Это правда, все наши проекты — это командная работа. Каждый вносит свой вклад в каждый проект: дизайнеры, инженеры, механики, продакт-менедеры, и конечно же наш руководитель. Продакт-менеджеры участвую во всех этапах разработки, включая создание концепции, графику, спецификации. Продакт-менеджер это тот, кто координирует все эти этапы. В нашем немецком центре трудятся три продакт-менеджера. Рейнально Илаган возглавляет отдел и уделяет особое внимание направлению MTB, Дженс Ланге отвечает за гибриды и треккинговые велосипеды, включая направление Е-треккинг, а также за гравийные велосипеды. Моя задача – спортивные электробайки и гоночная шоссейная линейка, включающая новый MISSION CX.

5.) Мы обнаружили заметные изменения в популярности сегмента «велокросс». Как ты думаешь, какое будущее его ожидает?

Велокросс это осчень специфический спорт. Гонки в Европе проходят в основном зимой, они требуют не только выносливости и навыков владения велосипедом, но ещё и способности соревноваться в суровых условиях: холод, вода и грязь. Но, похоже, «экстремальность» таких гонок не отталкивает, а наоборот, притягивает всё больше и больше спортсменов. Крупные кроссовые гонки собирают множество зрителей и болельщиков, в Бенелюксе соревнования проходят в атмосфере настоящей вечеринки и карнавала.

Помимо непосредственно кросса и соревнований, набирает обороты популярность направления «Gravel», имеющего пересечения с велокроссом и даёт ему дополнительный стимул к развитию. Велосипеды с шоссейным рулём, на которых можно покинуть асфальтированную дорогу, в последние годы стали крайне востребованными. Конечно же, кроссовые велосипеды отлично вписываются в новый тренд. Гравийное катание не так спортивно, но более универсально, здесь не сильно востребована возможность «взрывного» ускорения. Это одна из причин, по которой в линейке MERIDA присутствуют и кроссовый MISSION CX, и гравийный SILEX. Не так давно мы писали об отличиях между двумя линейками и если Вы не уверены, какой из велосипедов Вам больше подходит, прочитайте эту статью.

6.) В линейке MERIDA есть другой «внедорожник» с шоссейным рулём–SILEX. Множеству людей MISSION CX и SILEX кажутся очень похожими. Расскажи об основных отличиях между ними, объясни, для чего они предназначены?

MISSION CX = соревнования. Гоночная геометрия, набор компонентов ориентирован на производительность. Рама одобрена UCI и может использоваться в любых соревнованиях по велокроссу, проводимых по правилам UCI.

SILEX = гравий. Геометрия с заметно более высокой посадкой, ориентированной на комфорт. Спецификации ориентированы на туризм и приключенческое катание («КАЖДАЯ ДОРОГА –ТВОЯ»). Кроме того, на раме имеется большое количество точек крепления для багажников, крыльев, сумок и держателей бутылок. Карбоновая версия SILEX может быть использована с колёсами 650b и резиной вплоть до 2”. Рама SILEX не имеет сертификации UCI и не может быть использована в соревнованиях, проводимых по правилам UCI.

7.) Как обычно проходит твой рабочий день? Мы знаем, что это не только катание на велосипеде, расскажи, как появляются идеи, которые воплощаются в новые велосипеды?

Работа продакт-менеджера очень разнообразна, каждый день не похож на другой. Работа никогда не останавливается. Велоспорт – одно из моих главных хобби, и я постоянно думаю о том, как улучшить нашу продукцию, особенно когда я в седле. Это относится ко всей нашей команде разработки. Даже когда мы собираемся просто как друзья, чтобы покрутить педали, мы не перестаём разговаривать о велосипедах, раздражая этим наших партнёров. Конечно же, мы не только катаемся, но это очень важная часть всего, что мы делаем. Лучший способ понять, каким стал результат своей работы – протестировать его самостоятельно. Это главная причина, почему мы проводим как можно больше времени в седле наших велосипедов. Но основное рабочее время, конечно же, не катание, а компьютер. Работа над спецификациями, ответы на почту, коммуникации с фабрикой на Тайване, с поставщиками и международными дистрибьюторами. Работая продакт-менеджером в MERIDA, ты отвечаешь за продукцию, уже присутствующую на рынке, за ту, которая в данный момент разрабатывается и даже за ту, которая только планируется к разработке. До пяти раз в год мы посещаем фабрику и головной офис на Тайване чтобы контролировать прогресс разных проектов, чтобы встретится с нашими тайваньскими коллегами и поставщиками. Другая часть работы – презентация наших продуктов для прессы, дистрибьюторов, их специалистов по продажам и для дилеров. Кроме мероприятий, организованных MERIDA, мы пытаемся посетить как можно больше дистрибьютеров и представителей прессы или встречаемся с ними в нашем центре разработки в Магштадте для более подробных презентация и тестов на наших домашних маршрутах.

8.) Когда Бенжамин Димер не сидит за правкой таблиц или не посещает фабрику, чем он занят? Какое направление катания ты выбрал и чем увлекаешься кроме ВЕЛОСИПЕДА?

Велосипеды всегда преобладали в моей жизни. Когда мне было восемь лет, я начал играть в велобол (Cycle-ball, Radball в Германии). Я очень увлёкся этим спортом и играл во второй высшей лиге Германии. Летом я по возможности участвовал в любительских гонках, в основном это были критериумы. Мне очень нравились скоростные повороты, меня завораживала скорость, которой можно достичь используя свои мускулы. Это было время, когда я не занимался ничем громе велосипедных гонок, моей мечтой было сделать их своей профессией. Я даже был членом команды, спонсируемой MERIDA, но мне никогда не приходило в голову, что я могу работать в MERIDA. Сегодня я уверен, что моя работа продакт-менеджера гораздо лучше для меня, чем карьера профессионального гонщика, но я всё ещё очень люблю шоссейные велосипеды и провожу много времени на своём любимом REACTO DISC. Но я не только шоссейник. В последние несколько лет я открыл для себя трейловое катание. У нас есть множество прекрасных тропинок недалеко от офиса, ждущие нас с друзьями на маунтинбайках. Нам ничего не остаётся, как взять наши eMTB (eONE-SIXTY, eONE-TWENTY) и наслаждаться трейлами и пивом после них в Штутгарте. Для ежедневных поездок я использую MISSION CX (особенно, когда очень спешу) или SILEX, когда нужно привезти что-нибудь с собой в офис.

9.) Чем ты занимался прежде, чем стал частью команды разработки MERIDA?

Я занимался разными вещами. Несколько лет после школы я был велогонщиком, потом изучал бизнес-администрирование, менеджмент проектов и логистику. Я занимал разные должности в Daimler и Bosch Automotive, был менеджером в большой страховой компании и, наконец, нашел свою работу мечты в качестве продакт-менеджера MERIDA.

Спасибо, Бенжамин! Мы с нетерпением ждём зимних тестов MISSION CX, чтобы узнать, на что способен этот кроссовый байк в по настоящему суровых условиях.

©MERIDA.

 

Как всегда, в заключении: вся линейка MERIDA MISSION CX и CYCLO CROSS в наличии на SLOPESTYLE.STORE.

Рекомендованные розничные цены (USD):

MISSION CX 8000-E $3 670,00
MISSION CX 8000 $3 100,00
MISSION CX 7000 $2 320,00
MISSION CX 5000 $2 115,00
MISSION CX 600 $1 465,00
MISSION CX 400 $1 225,00
MISSION J.CX $825,00
CYCLO CROSS 300 $925,00
CYCLO CROSS 100 $880,00
CYCLO CROSS 90 $755,00
Поделиться
  • 11
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий