MERIDA eONE-SIXTY M#RIDA 2019 – на тесте IMB!

MERIDA eONE-SIXTY не в первый раз попадает в руки команды IMB – одного из самых известных и уважаемых изданий в велоиндустрии. На этот раз на тесте – один из самых ярких электробайков в линейке, еONE-SIXTY M#RIDA!

После первого знакомства в прошлом году, нам стало понятно, что Merida вышла на рынок электробайков с потрясающей моделью. Но лично я столкнулся с проблемой – самым большим размером в линейке был L. Но вот настал 2019 год, нужный мне размер XL был добавлен в линейку и я с радостью взял на тест новый электробайк.

В отличие от “топовой” версии прошлого года, в этот раз на тесте модель M#RIDA, с меньшей ценой, но всё равно, в отличной комплектации. Подвеска производства Rock Shox – вилка Lyric RC и амортизатор Super Deluxe R с хорошей производительностью. Двигатель – знакомый и протестированный Shimano E8000, который получил низкопрофильную манетку управления на руле вместо переключателя в стиле Di2. Колёса 650b+ Fulcrum E-Fire 500 “обуты” в Maxxis Minion размером 2.8 дюйма.

Я приветствую выбор тормозов – Sram Code славятся сочетанием возможностей, цены и надёжности, так же как и трансмиссия Sram GX Eagle и NX Eagle. Примечательно, что была использована более “тяжёлая” кассета NX и новая манетка GX с “одним кликом” (специальная версия манетки GX для электробайков, не допускающая случайного переброса цепи на несколько звёзд – примечание переводчика).

Остальная часть оборудования – компоненты собственного производства Merida, создающие если не экзотический, то функциональный образ байка.

Геометрия “выросла” до размера XL, но в целом, ничего не поменялось. Рич увеличился до 480мм, но угол рулевой колонки остался достаточно прямым – 66.5 градусов, задний треугольник – 439.5 миллиметров. Недостаток длины рича компенсируется большим стаком, 160-милиметровая труба обеспечивает супер-высокое положение руля.

На трейлах.

Владеть е-байком – интересный опыт, я полагал, что появление его у меня станет концом моего “обычного” катания. На самом деле всё оказалось иначе. После восторга от первых поездок, eONE-SIXTY занял своё место, и это оказалось место одного из байков, но не единственного. Я использовал его в двух случаях: в очень быстрых и коротких поездках, когда время было основной проблемой, и в очень долгих, когда я брал с собой запасную батарею и исчезал в горах настолько, насколько это было возможно.

Езда на электробайке с Shimano – знакомые и на удивление натуральные ощущения. Его характер не взрывной или восхищающий, напротив, он мощный и решительный. Подъёмы это то, вокруг чего создавались электробайки, и E8000 обеспечивает достаточно мощности, уступая конкурентам лишь самую малость. Передняя часть байка поднимается чуть больше, чем хотелось бы, что в совокупности с высоким рулём добавляет неопределённости.

Обратная сторона медали – eONE-SIXTY это самый “нормальный” из всех е-байков, на которых мне доводилось кататься. Как только он оказывается на трейле, он в полной мере открывает себя как классный трейловый байк. Короткий задний треугольник позволяет с лёгкостью делать мануалы и даже баннихоп, а с учётом небольшой длинны, демонстрирует отличную сбалансированность. Конечно, существуют более длинные и стабильные электробайки, но чтобы это действительно Вам понадобилось, Вам потребуется совсем дикий рельеф.

160 миллиметров подвески eONE-SIXTY обеспечивают удивительно плавный ход и поддержку для “дополнительного” веса, оставаясь при этом достаточно “живыми”, чтобы соответствовать “игривой” натуре байка. Сцепление огромных покрышек отличное, резина для электробайков постоянно улучшается, но Minion остаются склонными к проколам, и я воспользовался возможностью поставить Eddy Current от Schwalbe, подарив байку по настоящему хардкорную резину. Это позволило мне снизить давление и добавить себе уверенности на камнях, не переживая за проколы. Ещё, в качестве эксперимента, я установил переднее колесо 29 дюймов с узкой покрышкой, чтобы получить более точное управление, в то время как толстая покрышка на заднем колесе отвечала за сцепление.

Рама, двигатель и подвеска M#RIDA eONE-SIXTY на высоте. Мне бы хотелось получить чуть больше длины рича, но тем не менее, имеющаяся длинна сейчас мне подходит. Остальное не вызывает вопросов, колёса выдержали нагрузки, хотя втулки стали шумными и на них нужно будет обратить внимание. Подседельный штырь залипает, кокпит будет скоро заменён – я буду ставить более широкий руль и грипсы получше. Тормоза Code идеальны для велосипеда, на котором ездят быстро, они обеспечивают высокую мощность и отличный контроль. Странно видеть трансмиссию Sram в паре с двигателем Shimano, но тем не менее это прекрасное решение, обеспечивающее надёжное переключение.

Итог:

Merida сохраняет первое место с eONE-SIXTY, предлагая Вам бодрую и захватывающую езду с отличным электродвигателем Shimano. Появление размера XL – хорошая новость для линейки лучших на рынке электрических маунтинбайков.

(c) Ewen Turner, IMB.

Оригинал обзора: https://www.imbikemag.com/reviews/bikes/electric-bikes/merida-bikes-eone-sixty-mrida-2019/

 

Как всегда, в завершении: все модели электробайков MERIDA: eONE-SIXTY, трейловые eONE-TWENTY и множество других моделей для бездорожья и города, Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE, с дополнительной скидкой к рекомендованной розничной цене!

Рекомендованные розничные цены (USD)

eONE-SIXTY

eONE-SIXTY 500 3280,00
eONE-SIXTY 600 3410,00
eONE-SIXTY 800 3855,00
eONE-SIXTY 900 4310,00
eONE-SIXTY METALRIDA 4550,00
eONE-SIXTY 900E 5500,00

eONE-TWENTY

eONE-TWENTY 500 3085,00
eONE-TWENTY 600 3325,00
eONE-TWENTY 800 3750,00
eONE-TWENTY METALRIDA 4450,00
eONE-TWENTY 900E 5000,00
Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий