Cervélo P-series и PX-series: аэробайки будущего в новой линейке!

Cervélo анонсировали выход двух новинок. В линейке велосипедов для раздельного старта и триатлона это P-series. Специализированный велосипед для триатлона – PX-series приходит на замену легендарному P5X!

Cervélo P-Series – новый аэробайк претендует на место наследника легендарного P3. В основе велосипеда – рама, аналогичная флагманской ТТ-модели, P5, в которой воплощены передовые разработки Cervélo в деле аэродинамики, жёсткости и эффективности. Основные отличия фреймсета P-series – “стандартный” кокпит, позволяющий спортсмену использовать обычные компоненты управления – вынос, базовый руль и лежак. В сравнении с P3, новый P-series на 9% легче, на 26 g быстрее без дополнительного оборудования (фляги, отсеки для хранения) и на 18 g быстрее, будучи полностью “экипированным”. Жёсткость в районе кареточного узла возросла на 18%, а общая торсионная жёсткость – на 30%. Комплектации включают в себя четыре варианта, на оборудовании Shimano 105, Ultegra, Ultegra Di2 и Sram Force AXS 1, а также фреймсет, включающий в себя раму, вилку, подседельный штырь, аэродинамическую флягу и отсек для хранения. В комплектации на Ultegra Di2 и Force AXS 1 включена новая аэродинамическая бутылка Metron, размещённая в пределах кокпита, позволяющая гонщику восполнить запасы жидкости не отрываясь от управления велосипедом.

Cervélo P-Series Sram Force eTap AXS 1
Cervélo P-Series Shimano 105
Cervélo P-Series frameset

Cervélo PX-Series – новая модель в линейке PX – велосипедов, созданных специально для нужд триатлона. Триатлон, как сочетание трёх дисциплин, накладывает свои специфические требования к гоночному велосипеду, ведь спортсмену, закончившему плавательный этап и участвующему в велозаезде, после финиша предстоит ещё и беговая дистанция. К тому же, дистанции IRONMAN по протяжённости существенно превышают дистанции велосипедиста на соревнованиях с раздельным стартом. Велогонка в триатлоне  это долгая дорога на пути к победе, где будут сильные соперники, главные из которых – воздух и скорость, создающие аэродинамическое сопротивление. Сделать его меньше – основная задача инженеров, на руку которым – свобода от ограничений UCI, не действующих для триатлона. Cervélo добились огромного успеха при разработке легендарного P5X, надолго определившего облик три-байка от Cervélo среди поклонников марки. В прошлом году свет увидел “младший брат” P5X, Cervélo P3X, во многом превзошедший своего предшественника. Увеличение показателей было отмечено практически по всем параметрам, в Cervélo прокомментировали: “он лучше просто потому, что он новее”. И вот пришло время попрощаться с P5X, ему на замену приходит велосипед PX-Series. Пока мы ждём детальных обзоров, информация в цифрах: на 16% легче, чем P5X, общая жёсткость увеличена на 8%, а в районе кареточного узла – на 15%. Аэродинамика возросла на 9g.

В отличии от P3X, PX-Series получил кокпит, оснащённый одной из “главных фишек” P5X – складным базовым рулём, позволяющем компактно упаковать велосипед для перевозки.

На данный момент представлены две комплектации – на Shimano Dura Ace Di2 и Sram Red eTap AXS 1, а также фреймсет.

Cervélo PX-Series Shimano Dura Ace Di2
Cervélo PX-Series Sram Red eTap AXS 1
Cervélo PX-Series frameset

Теперь мы ждём как появления детальных обзоров новинок, так и начала поставок, которое мы обязательно отразим среди наших предложений. А пока, хотим напомнить – в ближайшее время мы ожидаем большую поставку велосипедов Cervélo для раздельного старта и триатлона линейки P, подробности в нашем блоге.

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий