VIB: Very Important Bike. Обзор MERIDA REACTO IV от CyclingPlus!

Один из самых авторитетных британских журналов, Cycling Plus, обратил свой взгляд на MERIDA REACTO IV, рассказав о нём в декабрьском номере.

Представив в 2011м году Reacto, Merida стала одним из первых производителей, использовавших аэродинамические решения на велосипеде, предназначенном для всех этапов Гранд Тура. Годы спустя, Merida существенно улучшила аэробайк, сделав интегрированную проводку, установив дисковые тормоза и заметно снизив аэродинамическое сопротивление, не говоря уже об общем снижении веса.

С выпуском третьей версии в 2018м, Reacto получил признания командных гонщиков Merida на соревнованиях WorldTour’а, готовых немного пожертвовать комфортом ради преимуществ аэродинамики.

В полностью новом, четвёртом поколении, Merida вывела Reacto за пределы определяющей роли аэродинамики, создав для чистокровной аэромашины качество движения и вес, характерные для классического шоссейника. В то время, как конкуренты Merida — Cannondale (с их SuperSix EVO), Specialized (Tarmac SL7) и Trek (Emonda SLR) – все ищут способы добавить аэродинамическую составляющую в свои классические модели, Merida подошла к этому вопросу с противоположной стороны.

Комфорт Reacto IV был увеличен путём изменения направления наложения карбоновых волокон в целях улучшения гашения вибраций. Был улучшен фирменный подседельный штырь S-Flex. Этот уникальный подседельный штырь имеет особый вырез, заполненный эластомером, снижающим вибрацию от дороге. Штырь имеет определённый флекс, помогающий при движении по неровному асфальту. Максимальная ширина покрышек теперь составляет внушительные 30 миллиметров.

Аэродинамика Reacto V4 также была улучшена в нескольких направлениях. Для примера, верхние перья, которые теперь примыкают к подседельной трубе ниже, полная интеграция проводки, снижающая общее сопротивление на два ватта, к тому же, вставные оси, система охлаждения тормозов, зажим подседельного штыря – всё это сделано ещё больше сглаженным.

«Топовый» Reacto V4 повторяет комплектацию гоночных велосипедов Bahrain McLaren – оборудование Shimano Dura-Ace Di2 с измерителем мощности, интегрированный руль Vision Metron 5D и колёса 55SL с высоким профилем.  В итоге, перед нами супербайк, достойный самого быстрого спринтера, такого как Марк Кавендиш, который способен раскрыть все преимущества невероятной аэродинамики и скорости этой супер-быстрой машины.


Как всегда, в завершение: все модели MERIDA REACTO, планируемые к поставке на российский рынок, в нашем магазине SLOPESTYLE.STORE и в ассортименте наших дилеров!

Хотите узнать первым о поступлении интересующей Вас модели? Найдите нужный велосипед и подпишитесь на уведомление о поступлении на склад!

А пока велосипеды ещё в пути, предлагаем Вашему вниманию статью из того-же, декабрьского номера CYCLINGPLUS, посвящённую зимним тренировкам!

 

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •