Giro d’Italia завершилась, и хотя в этот раз гонщикам Bahrein-Merida Cycling Team и не удалось привезти награды, победа была близко. Спортсмены показывали отличные результаты, не давая расслабляться лидерам гонки.  Никколо Бонифацио и Доменико Поццовиво не раз занимали места в пятёрке финишировавших гонщиков.

10 этап – самый длинный этап 101й гонки Giro d’Italia, выиграл Матей Мохорич, вырвав секунду превосходства в спринте с Нико Денцом.

Фото в спринте может оказаться очень необычным!

В общем зачёте команда заняла 11 место.

5            ITA        POZZOVIVO Domenico BAHRAIN – MERIDA       89h 10’ 42”              08’ 03”

30          SLO       MOHORIC Matej             BAHRAIN – MERIDA        90h 42’ 57”              1h 40’ 18”

38          ITA        VISCONTI Giovanni        BAHRAIN – MERIDA        91h 10’ 11”              2h 07’ 32”

75          ITA        BOARO Manuele            BAHRAIN – MERIDA        92h 32’ 44”              3h 30’ 05”

100        ITA        NIBALI Antonio               BAHRAIN – MERIDA        93h 17’ 09”              4h 14’ 30”

101        SLO       NOVAK Domen                BAHRAIN – MERIDA       93h 18’ 03”              4h 15’ 24”

113        ITA        BONIFAZIO Niccolo’       BAHRAIN – MERIDA        93h 37’ 03”              4h 34’ 24”

Общее мнение гонщиков о 101й Джиро – гонка была очень тяжёлой, сложные этапы и сильные соперники. Возможно, сказалось и отсутствие Винченцо Нибали, который принял решение пропустить Giro d’Italia и сосредоточиться на подготовке к другой знаменитой многодневке World Tour’а, Tour de France, которая начнётся 7 июля.

Винченцо и товарищи по команде даже сняли небольшой видеоролик о тренировочном процессе и подготовке к соревнованиям

Гонщики BAHRAIN-MERIDA Cycling Team используют два велосипеда – Merida Reacto и Merida Scultura.

Если о Reacto мы писали неоднократно, то Scultura остались за кадром: попробуем исправить эту досадную оплошность.

Основное назначение Scultura – классические шоссейные гонки. Как и любое другое семейство Merida, Scultura содержит в себе велосипеды на любой вкус и бюджет. Начальные модели подойдут для тех, кто только решил попробовать себя в шоссейном велоспорте, в то время как средние и верхние модели подойдут для серьёзных тренировок и выступления на самых серьёзных соревнованиях. В 2018 году линейка Scultura получила новую версию аэродинамического профиля труб NACA FASTBACK PROFILE 2018, созданного на основе профиля, разработанного авиаконструкторами и получила обновление внутренней проводки тросов. Основные детали рамы остались прежними: конический рулевой стакан на всех моделях, карбоновые передние вилки.

Scultura Team

В алюминиевых рамах применяется специально разработанный для велоиндустрии сплав PROLITE 66, для придания трубам нужного профиля используется технология гидроформинга.

На рамах, изготовленных из карбонового волокна, используется специальная технология, уменьшающая вероятность возникновения складок базового слоя, снижающих прочность конструкции. Практически все модели семейства выпускаются как с ободными, так и с дисковыми тормозами. В случае использования дисковых тормозов, применяются вставные 12-миллиметровые оси для повышения жёсткости конструкции, испытывающей заметные нагрузки от дискового тормоза.

Все рамы семейства Scultura готовы для использования электронного переключения Shimano Di2.

Командные велосипеды и, в особенности, Scultura, всегда служат отличной площадкой для инноваций. Возьмём один параметр, который будоражит разум практически каждого велосипедиста – вес велосипеда.

Модель 2016 года Scultura Superlite: вес велосипеда в сборе всего лишь 4.54 кг!

Выглядит как насмешка над нормативами UCI, определяющими минимальный вес гоночного велосипеда в 6.8 кг.

Конечно, для командного велосипеда, от которого требуется не только минимальный вес, но и надёжность, эта цифра приближается к нормативам: заявленный вес Scultura Team составляет 6.4 кг, а недостающие 400 граммов компенсируются установкой шатунов с измерителем мощности, необходимых спортсменам.

Впрочем, велолюбители, не ограниченные нормативами UCI, могут вполне использовать и супер-лёгкие велосипеды, как например Scultura 9000-E, с весом в 6.45 кг на беспроводном оборудовании Sram Red E-Tap.

Merida Scultura 9000-E

Причём стоит заметить, что в 2018 году вес велосипеда немного увеличился по причине смены колёс, так модель 2017 года на вилсете DT Swiss RC 28 Spline C Mon Chasseral имела вес 6.11 кг!

Компания Slopestyle представляет не только серийные модели Scultura, но предлагает и кастомные байки на основе рам линейки. Например, Scultura Team на основе рамы Merida Scultura CF4 Lampre Team и оборудования Sram Red.

 

Поделиться