Giro d’Italia завершилась, и хотя в этот раз гонщикам Bahrein-Merida Cycling Team и не удалось привезти награды, победа была близко. Спортсмены показывали отличные результаты, не давая расслабляться лидерам гонки. Никколо Бонифацио и Доменико Поццовиво не раз занимали места в пятёрке финишировавших гонщиков.
10 этап – самый длинный этап 101й гонки Giro d’Italia, выиграл Матей Мохорич, вырвав секунду превосходства в спринте с Нико Денцом.
В общем зачёте команда заняла 11 место.
5 ITA POZZOVIVO Domenico BAHRAIN – MERIDA 89h 10’ 42” 08’ 03”
30 SLO MOHORIC Matej BAHRAIN – MERIDA 90h 42’ 57” 1h 40’ 18”
38 ITA VISCONTI Giovanni BAHRAIN – MERIDA 91h 10’ 11” 2h 07’ 32”
75 ITA BOARO Manuele BAHRAIN – MERIDA 92h 32’ 44” 3h 30’ 05”
100 ITA NIBALI Antonio BAHRAIN – MERIDA 93h 17’ 09” 4h 14’ 30”
101 SLO NOVAK Domen BAHRAIN – MERIDA 93h 18’ 03” 4h 15’ 24”
113 ITA BONIFAZIO Niccolo’ BAHRAIN – MERIDA 93h 37’ 03” 4h 34’ 24”
Общее мнение гонщиков о 101й Джиро – гонка была очень тяжёлой, сложные этапы и сильные соперники. Возможно, сказалось и отсутствие Винченцо Нибали, который принял решение пропустить Giro d’Italia и сосредоточиться на подготовке к другой знаменитой многодневке World Tour’а, Tour de France, которая начнётся 7 июля.
Винченцо и товарищи по команде даже сняли небольшой видеоролик о тренировочном процессе и подготовке к соревнованиям
Гонщики BAHRAIN-MERIDA Cycling Team используют два велосипеда – Merida Reacto и Merida Scultura.
Если о Reacto мы писали неоднократно, то Scultura остались за кадром: попробуем исправить эту досадную оплошность.
Основное назначение Scultura – классические шоссейные гонки. Как и любое другое семейство Merida, Scultura содержит в себе велосипеды на любой вкус и бюджет. Начальные модели подойдут для тех, кто только решил попробовать себя в шоссейном велоспорте, в то время как средние и верхние модели подойдут для серьёзных тренировок и выступления на самых серьёзных соревнованиях. В 2018 году линейка Scultura получила новую версию аэродинамического профиля труб NACA FASTBACK PROFILE 2018, созданного на основе профиля, разработанного авиаконструкторами и получила обновление внутренней проводки тросов. Основные детали рамы остались прежними: конический рулевой стакан на всех моделях, карбоновые передние вилки.
В алюминиевых рамах применяется специально разработанный для велоиндустрии сплав PROLITE 66, для придания трубам нужного профиля используется технология гидроформинга.
На рамах, изготовленных из карбонового волокна, используется специальная технология, уменьшающая вероятность возникновения складок базового слоя, снижающих прочность конструкции. Практически все модели семейства выпускаются как с ободными, так и с дисковыми тормозами. В случае использования дисковых тормозов, применяются вставные 12-миллиметровые оси для повышения жёсткости конструкции, испытывающей заметные нагрузки от дискового тормоза.
Все рамы семейства Scultura готовы для использования электронного переключения Shimano Di2.
Командные велосипеды и, в особенности, Scultura, всегда служат отличной площадкой для инноваций. Возьмём один параметр, который будоражит разум практически каждого велосипедиста – вес велосипеда.
Модель 2016 года Scultura Superlite: вес велосипеда в сборе всего лишь 4.54 кг!
Выглядит как насмешка над нормативами UCI, определяющими минимальный вес гоночного велосипеда в 6.8 кг.
Конечно, для командного велосипеда, от которого требуется не только минимальный вес, но и надёжность, эта цифра приближается к нормативам: заявленный вес Scultura Team составляет 6.4 кг, а недостающие 400 граммов компенсируются установкой шатунов с измерителем мощности, необходимых спортсменам.
Впрочем, велолюбители, не ограниченные нормативами UCI, могут вполне использовать и супер-лёгкие велосипеды, как например Scultura 9000-E, с весом в 6.45 кг на беспроводном оборудовании Sram Red E-Tap.
Причём стоит заметить, что в 2018 году вес велосипеда немного увеличился по причине смены колёс, так модель 2017 года на вилсете DT Swiss RC 28 Spline C Mon Chasseral имела вес 6.11 кг!
Компания Slopestyle представляет не только серийные модели Scultura, но предлагает и кастомные байки на основе рам линейки. Например, Scultura Team на основе рамы Merida Scultura CF4 Lampre Team и оборудования Sram Red.