Еще в июле Пит отправился в Рупольдинг в Баварских Альпах, чтобы оседлать новый Merida One-Twenty, 120-миллиметровую ракету с 29ми колёсами.
Модель, на которой Пит ездил тогда, была с вершины линейки, 8000-я версия. Но будет ли так же хороша базовая модель 600?
Основные моменты:
120мм подвеска Float Link
Алюминиевая рама с тройным баттингом
29-дюймовые колёса
Вилка Rockshox Sektor RL 130мм
Амортизатор Rockshox Delux RL
Трансмиссия SRAM NX Eagle 12 скоростей
Тормоза Shimano MT500
Рекомендованная цена £2,200.00
Merida-Bikes.com
Практически сразу становится понятно, что подвеска MERIDA ONE-TWENTY на высоте. Система Float Link работает фантастически, оставаясь плавной, не раскачивается, не пробивается и не выглядит чересчур прогрессивной.
Несмотря на цену в £2200, в Merida отлично справились со своей работой, особенно в части интеграции бюджетных версий вилки и амортизатора. Вы можете заняться точной настройкой всего остального оборудования зная, что с подвеской заведомо всё в порядке.
Рич имеет достаточную длину для трейлового байка, его размер – 415 миллиметров (452 для размера L), на тесте мне постоянно приходилось напоминать себе, что в моих руках трейловый байк, я постоянно пытался использовать его сильно выходя за рамки его назначения. Относительно вертикальный угол рулевой колонки в 68 градусов не давал ощущения дёрганного управления даже на крутых спусках, а угол подседельной трубы в 74.5 градуса дал зелёный свет на покорение апхиллов.
Единственным минусом оказался размер диапазон регулируемого подседельного штыря на байке размера S, всего лишь 100 миллиметров. Мне пришлось установить штырь в максимально возможную верхнюю точку, что не позволило опустить его достаточно низко на сложных участках. Хотя сам подседельный штырь понравился – очень простой и эффективный.
Для быстрой езды по трейлам покрышки Maxxis Forecasters действительно помогает набрать большую скорость, но они становятся «совсем быстрыми», когда начинаются корни или грязь. Более широкая резина с хорошим сцеплением позволит лучше ездить по полному бездорожью, но это сделает байк медленнее и станет шагом в сторону One-Forty.
С хорошо подобранными спецификациями, отличной подвеской и превосходной маневренностью, MERIDA ONE-TWENTY в любом исполнении станет более быстрым байком для большинства людей, думающих о байке с ходом 140-160 миллиметров. 8000я модель, на которой я катался в Германии, просто не хотела отклеиваться от трассы и заставляла меня ехать ещё быстрее.
Что мы думаем?
Если Вы катаетесь в местах с множеством трейлов, Merida One-Twenty может отвезти Вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем большинство байков класса All-Mountain, работа подвески достаточна для катания вне трассы. Чуть позже, я подумаю о большем размере байка, чтобы иметь достаточно места для манёвра.
Если в Вашем кармане дыра или Вы хотите купить свой первый полноподвесочный велосипед, варианта лучше, чем Merida One-Twenty 600, Вам не найти.
Нам понравилось:
Весёлая езда.
Отличные спецификации.
Хорошая скорость.
Продуманная подвеска.
Мы хотели бы увидеть:
125-миллиметровый штырь
Переднюю покрышку с лучшим сцеплением.
(c)WIDEOPEN
Со своей стороны хотим отметить, что российские цены на велосипеды MERIDA ONE-TWENTY выгодно отличаются от европейских, в чём Вы можете убедиться сами, посетив наш дистрибьюторский аутлет SLOPESTYLE.STORE.
Рекомендованные розничные цены MERIDA ONE-TWENTY (USD)
ONE-TWENTY 9.9000 | $5 250,00 |
ONE-TWENTY 9.8000 | $4 450,00 |
ONE-TWENTY 9.6000 | $2 700,00 |
ONE-TWENTY 9.800 | $2 175,00 |
ONE-TWENTY 9.XT EDITION | $2 020,00 |
ONE-TWENTY 7.XT EDITION | $2 020,00 |
ONE-TWENTY 7.XT EDITION JULIET | $2 020,00 |
ONE-TWENTY 9.600 | $1 850,00 |
ONE-TWENTY 7.600 | $1 850,00 |
ONE-TWENTY 9.500 | $1 535,00 |
ONE-TWENTY 7.500 | $1 535,00 |
ONE-TWENTY 9.400 | $1 415,00 |
ONE-TWENTY 7.400 | $1 415,00 |