Первые образцы новой шоссейной модели от южноафриканского бренда уже был в фокусе нашей камеры, теперь пришло время официальной информации.
Один велосипед, чтобы выигрывать во всём!
В 2023 году Titan Racing Valerian открывает новую эру для нашей линейки шоссейных велосипедов, унаследовав аэродинамику Vanquish* и объединив ее с новейшими технологиями карбонового производства и конструкцией рамы. Цель – создать легкий, жесткий и аэродинамичный шоссейный велосипед. Ведь когда дело доходит до “правила N+1”, мы не в силах вам помешать!
Аэродинамика, жёсткость, низкий вес. Берём всё!
Больше не нужно тратить время (и деньги!) на выбор гоночного велосипеда с оглядкой на рельеф. Valerian 2023 идеально сочетает в себе скорость и низкий вес благодаря раме, которая весит всего 800 г (UCL Ultra Carbon Lite). Это велосипед, на котором можно стремительно мчаться по гладкому асфальту и карабкаться в горные перевалы.
Трубы рамы Valerian созданы, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление без потерь в жёсткости. Когда начали появляться первые аэробайки, они имели существенные проблемы с весом и были очень жёсткими на ходу по причине использования труб увеличенного размера, чтобы улучшить их аэродинамику и увеличить скорость. И это означало, что езда в горах была неизбежно связана со значительными потерями.
В целом, идея состояла в том, чтобы достичь баланса между тремя параметрами, влияющими на ощущение от езды на шоссейном велосипеде и его эффективностью, отвечающий за итоговый спортивный результат. Эти параметры – вес, жёсткость и аэродинамика.
«Для этого на новом Valerian используется проверенная концепция – профиль труб Kammtail. Он обеспечивают значительную часть аэродинамических характеристик, присущий полностью аэродинамическому профиле, но его усечённая форма более жёсткая и лучше работает в условиях ветра, который неизбежен в большинстве велосипедных заездов. Он имеет лучшую аэродинамику по сравнению с обычными круглыми трубами, и при этом позволяет сделать более жёсткую в нужно направлении раму, чем использование полностью аэродинамического профиля. Кроме того, усеченный профиль обеспечивает лучшую управляемость в условиях бокового ветра (отклонение от курса более 10 градусов), что характерно для значительных участков многих велогонок. UCI также накладывает ограничение 3:1 на удлинение аэродинамического профиля, поэтому усеченная форма позволяет использовать более высокое удлинение, а срезанная задняя кромка оставляет трубу в пределах одобренного UCI соотношения 3:1».
– Клифф Бэккет, ведущий инженер Titan Racing
В движении
Гоночная родословная Valerian легко определяется благодаря управлению. Давите на педали сильнее, и вы будете вознаграждены отзывчивостью велосипеда, который, мотивирующего ехать быстро весь день. На извилистых спусках Valerian предлагает точность и уверенность, позволяя гонщику схватиться за руль и не отставать от тикающего секундомера.
И не беспокойтесь о боковом ветре! Использование профилей Kammtail делает Valerian устойчивым при боковом ветре. Большие трубы, приводящие к боковому дестабилизирующему эффекту, в прошлом, впереди только скорость и, опять же, уверенность.
Еще одно преимущество труб Kammtail заключается в том, что общая жесткость велосипеда больше не зависит от огромных труб каретки и рулевого стакана, здесь главное – совокупность всех частей, что еще больше повышает комфорт в течение всего долгого дня, который вы проводите в седле.
«Первая поездка на новом Valerian была невероятной. Велосипед обладает отличной маневренностью и управляемостью, что придаст вам уверенности и добавит удовольствия на открытой дороге».
– ХБ Крюгер, гонщик Valley Electrical Titan Racing Team
Детали
Для каждой модели в линейке мы потратили бессчетное количество часов на подбор наилучшего комплекта запчастей, чтобы убедиться, что каждый велосипед предлагает максимальную эффективность, в том числе и от вложенных в него средств. Мы уделили внимание таким деталям, как встроенный зажим подседельного штыря и внутренняя прокладку кабеля, которые улучшают общую аэродинамику и создают отличный внешний вид. Заниженные перья повышают комфорт при езде, а разъёмные спейсеры рулевой колонки позволяют регулировать высоту руля без необходимости отсоединения тормозных гидролиний. Все модели в линейке оснащаются аэродинамическим подседельным штырём, не скользящим в раме, и оборудованы дисковыми тормозами.
Модели
Используя три разных уровня производства карбона и максимально используя имеющиеся на рынке комплектующие, нам удалось создать линейку, в которой найдётся велосипед для каждого. Ассортимент карбоновых моделей 2023 года начинается с Valerian Carbon Comp и завершается Valerian Carbon Ultimate.
PS: кстати, TITAN RACING VALERIAN с августа 2022 года получил сертификацию UCI. На велосипедах из числа образцов в нашем распоряжении, заветной печати ещё нет, но в списках велосипедов, прошедших официальную сертификацию UCI, VALERIAN уже присутствует!