Уже совсем скоро! Новинка TITAN RACING, хардтейл CERBERUS, созданный для трейлового катания!

Во всём мире трейловые хардтейлы заслуженно пользуются невероятной популярностью. С одной стороны, серьёзные “внедорожные” возможности – геометрия, подразумевающая уверенную езду вниз, комфорт при перемещении “по ровному” и не так сильно отличающаяся от кросскантрийного велосипеда, езда в гору. Добавим простоту в обслуживании (по сравнению с полноподвесочными моделями), простим чуть больший, относительно “гоночного кросскантрийника”, вес – перед нами та самая мечта об универсальном велосипеде. На котором можно отправиться в путешествие или весело покататься по горным тропам.

TITAN RACING, имея опыт создания отличных горных велосипедов, конечно же осознавали необходимость подобной модели в своей линейке, и вот наконец в 2024 модельном году, TR CERBERUS увидел свет. Нам представилась возможность поделиться с вами эксклюзивными фото новых моделей.

 

Представлены пять моделей, в основе которых рама из алюминиевого сплава X6, оснащённая интегрированной* проводкой, вставной задней осью и предназначенная для использования трансмиссии стандарта Boost. Все модели подразумевают установку амортизационной вилки с ходом 130 миллиметров и колёс 29″. Как это стало стандартом в трейловом сегменте, возможна установка трансмиссии только с одной ведущей звездой. Размер штатно установленных покрышек – до 2.4″, в зависимости от модели.

* Отметим: схема проводки – полуинтегрированная, полностью спрятанные в нижней трубе тросы и гидролинии выходят в районе каретки и далее проходят по нижним перьям к заднему переключателю и заднему тормозу, а трос привода подседельного штыря уходит обратно, уже в подседельную трубу, огибая кареточный стакан. На наш взгляд, идеальное с точки зрения простоты обслуживание, решение.

Верхняя труба имеет характерную для большинства байков TR форму, профиль с несколькими гранями говорит о стремлении производителя увеличить жёсткость, вероятно методом гидроформинга или схожих процессов. Судя по фото, мы получим достаточно длинный передний треугольник и короткие нижние перья, благодаря короткой “подкове” заднего треугольника и изгибающейся рядом с ней, подседельной трубе. Кстати, подседельная труба остаётся прямой достаточно долго – хватит, чтобы поставить подседельный штырь – дроппер даже с очень большим ходом. Диаметр подседельной трубы 34,9мм.

Следуя правилам хорошего тона (версия 2023 года), все рамы CERBERUS получат новый петух SRAM UDH.

 

Основные параметры геометрии Titan Racing CERBERUS:

  • Длина нижних перьев: 420мм
  • Угол рулевой колонки: 67 градусов
  • Угол подседельной трубы: 75.25 градусов
  • Рич: 470мм (Large )
  • Провис каретки: 60мм.

Базовая модель CERBERUS CRUZ оснащена вилкой TRC Prime c воздушной пружиной и ходом 130мм собственного производства TITAN RACING, трансмиссией Microshift Advent 1х9, гидравлическими тормозами Tektro HD-M275 со 180мм роторами и покрышками Vee Flow Snap 29” x 2.35″. CRUZ – единственный байк в линейке, не оснащённый регулируемым подседельным штырём. А 130-миллиметровые вилки и 180 роторы мы увидим на всех моделях CERBERUS, как и широкие, 30мм обода.

Модель CERBERUS SPORT – вторая модель начального уровня, уже получает апгрейд в виде регулируемого подседельного штыря, вилки Suntour Zeron с 35мм ногами и трансмиссии 1х10 от Microshift.

CERBERUS DASH – следующий уровень, и здесь нас ждёт новинка от SRAM – амортизационная вилка Rock Shox Psylo Silver, оборудование Sram SX 1×12, тормоза Tektro HD-M530 с чётырёхпоршневым каллипером спереди и двухпоршневым сзади. Как и все старшие модели, DASH оснащён покрышками Vittoria Mazza 29” x 2.4” Trail TNT.

Первая из старших моделей – CERBERUS EXPERT. Вилка – Fox 34 Rhythm, оборудование SRAM NX Eagle 1×12, такие же, как на DASH, тормоза Tektro c 4 и 2 поршнями, а также обода Sunringle Duroc TL.

И, наконец, топ линейки – CERBERUS COMP. Вилка Rock Shox Pike Select, трансмиссия SRAM GX Eagle 1×12, тормоза SRAM G2 R с четырьмя поршнями, и, наконец, колёса с ободами Raceface AR с оффсетом. Судя по имеющимся фото, топовая модель получит ещё и кокпит от Race Face с 35мм рулём и выносом.

Поставка TITAN RACING CERBERUS на российский рынок планируется на октябрь 2023 года.

Поделиться