Не так давно мы публиковали перевод обзора этого шлема от наших зарубежных коллег. Теперь можно взглянуть на шлем собственными глазами и сравнить раннюю и современную версию!
Итак, следуя оригинальному обзору, начнём с упаковки:
Как нам и обещали, перед нами картонная коробка с шлемом внутри, упакованным в пластиковый пакет.
Внутри нас ждёт собственно шлем, инструкция и USB-провод. Зачем? Это узнаем чуть позже.
Передняя часть шлема практически идентична той, что была в зарубежном обзоре. X-Eros относится к шлемам, где большое внимание уделяется вентиляции. И это тот случай, когда вентиляция достигается не максимальным количеством вентиляционных отверстий, а их расположением и формой, оставляющей достаточное количество полезного для безопасности материала. Внимательные читатели обнаружат, что количество и конфигурация вентиляционных каналов в передней части изменились – они стали немного меньше, были добавлены новые отверстия.
Форма шлема лаконичная и аккуратная, с минималистичным логотипом – идеальный выбор для тех, кто хочет добиться строгой внешности на шоссе. Боковые стороны также получили дополнительные отверстия.
Заглянем внутрь – здесь лучшим образом видны изменения по сравнению с ранней версией шлема. Подкладка не выглядит тонкой, более того – существенно увеличилось количество элементов, что определённо повлияло на комфорт. Исчезла сетка в передней части – при использовании шлема на больших скоростях она только мешает.
Система фиксации также претерпела значительные изменения – механизм стал лёгким и элегантным, а его конструктивное исполнение полностью устраняет проблему оторванных и потерянных “крутилок”.
Ремешок обёрнут в “рукав”, аналогичный материалу подкладки: разумное и популярное решение. Застёжка представляет из себя обычный фастек, всем знакомый и привычный.
И наконец, задняя часть: здесь мы видим то, для чего понадобится USB-провод! Да, глаза не обманывают, все шлемы “с завода” оснащены встроенными съёмными фонариками красного цвета, работающими на аккумуляторе. И опять, дополнительные вентиляционные каналы, обеспечивающие отток объёма горячего воздуха из шлема.
Зарубежные коллеги жаловались на отсутствие в шлеме MIPS или похожих систем? В Safety Labs их услышали и создали X-EROS 2.0 MIPS!
В том обзоре шлем отнесли к премиум-сегменту (с удивительно доступной ценой) – подтверждаем, всё выглядит именно так. И в случае с MIPS-версией это особенно заметно.
Чего стоит, например, пакетик с герметичной застёжкой 🙂
Как понятно из названия, ключевой фишкой шлема является система MIPS (Multi-Directional Impact Protection System).
Это решение появилось как ответ на потенциальный риск тяжёлых травм при ударах, приходящихся под углом. Его суть в том, что оболочка шлема и подвесная система с подкладкой, непосредственно прилегающей к голове спортсмена, имеют возможность смещаться друг относительно друга приблизительно на сантиметр. За счёт этого смещения, негативное воздействие от удара в его пиковой фазе значительно снижается.
Примечательно то, что каждый шлем, оснащённый MIPS, проходит дополнительные тесты и сертификацию в швейцарской лаборатории, отвечающей за систему и её работу. Согласитесь, это не лишнее.
В остальном, шлем повторяет X-EROS – та же конфигурация вентиляционных каналов, обновлённая система подвески, новая подкладка и красный светодиодный фонарик в задней части
Ну и как всегда, в завершении: Safety Labs X-EROS доступны в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE! Два размера (М 54-57) и L (57-61), чёрный или белый цвет, с MIPS или без.
SAFETY LABS X-EROS 2.0: 5 535 руб.
SAFETY LABS X-EROS 2.0 MIPS: 7 425 руб.
И да, ещё есть время, чтобы успеть положить один из таких шлемов под новогоднюю ёлку!
Всех с наступающим Новым Годом!