Ежедневные поездки на работу, альтернатива городскому транспорту или отличный подарок родителям? TR Nitric – доступная линейка хардтейлов с электроприводом от Titan Racing.

Недавно мы рассказывали о TITAN RACING ROGUE, универсальном хардтейле. Велосипеде, который завоевал огромную популярность благодаря возможности справиться практически с любыми задачами. Но порой перед велосипедистом встают задачи, где основной вопрос не в возможностях велосипеда, а в возможностях велосипедиста.

Все мы любим карабкаться на велосипеде в гору (ведь любим же, да?), и с удовольствием делаем это просто катаясь по сложному рельефу в холмистой или гористой местности, занимаемся этим в рамках тренировок. С удовольствием бросаем себе вызов или воспринимаем как неизбежное зло по дороге к интересному трейлу, идущему вниз. Но как быть, если дорога в гору – обязательный элемент ежедневных поездок, например на работу? Или когда физическая форма уже не позволяет зажигать на подъёмах? Ответ – электробайк.

В кругу велолюбителей до сих пор ходит мнение, что электровелосипед это не честно, но столь же нечестным можно назвать и современные системы переключения передач, амортизационные вилки, использование лёгких и прочных материалов для производства компонентов – ведь всё это было сделано лишь для того, чтобы расширить возможности велосипеда. Так и электропривод в первую очередь, расширяет возможности: позволяет ездить дальше и дольше, забираться в подъёмы тратя меньше сил, преодолевать недоступные расстояния, вне зависимости от того, что является этому причиной.

Идея оснастить велосипед электромотором имеет многолетнюю историю, но настоящий «электробум» случился с появлением системы помощи при педалировании. Именно она позволила сделать электровелосипед именно велосипедом, а не подобием мопеда. Суть её работы в том, что управление двигателем осуществляет контроллер, оснащённый датчиками мощности и скорости, на основании показаний которых происходит включение двигателя. Всё просто – мотор включается только тогда, когда собственных сил не хватает. Уровень усилий, необходимых для включения двигателя, регулируется выбором режима, от лёгкой поддержки при высокой нагрузке, до практически постоянной работы двигателя вместе с педалями.

Итак, наш сегодняшний герой, TITAN RACING NITRIC – электрические хардтейлы, оснащённые системой электропривода Shimano STEPS на основе двигателя E7000 и аккумулятора ёмкостью 504Вч. Двигатель имеет мощность 250Ватт и способен развивать крутящий момент 60Нм, имеет три режима работы (Eco, Trail и Boost), и режим помощи при ходьбе, позволяющий активировать двигатель на скорости до 5км/ч, например при подъёме по лестнице.

В основе велосипеда – алюминиевая рама из сплава 6061, изготовленная с применением современных методов гидравлической и механической формовки. Батарея имеет съёмную конструкцию, что удобно при транспортировке и хранении велосипеда. Nitric имеет всё необходимые атрибуты современного велосипеда: интегрированная рулевая колонка, внутренняя проводка и возможность установки регулируемого подседельного штыря. К особенностям модели относится наличие штатной подножки, крайне полезного аксессуара в случае, если велосипед используется как персональный транспорт для утилитарных поездок.

В линейке NITRIC представлены две модели: NITRIC SPORT и NITRIC DASH. Оба велосипеда имеют аналогичную раму и систему электропривода.

TITAN RACING NITRIC SPORT оснащён амортизационной вилкой с ходом 100мм и 10-скоростным приводом на основе компонентов Shimano и MicroSHIFT с кассетой 11-48т, позволяющей брать достаточно крутые подъёмы, установлены широкие покрышки VEE crown Gem 29×2.6”, обеспечивающие хорошее сцепление и дополнительную амортизацию. Тормоза – Promax Solve ST с роторами 180мм, позволяющие эффективно контролировать торможение.

Модель SPORT –пример электровелосипеда, эффективно справляющегося с задачами персонального транспорта, как в городе, так и на пересечённой местности, отличный способ превратить поездки в удовольствие даже на сложном рельефе.

А для тех, кто хочет немного добавить удовольствия на техничных спусках, TITAN RACING создали модель DASH.

TITAN RACING NITRIC DASH имеет амортизационную вилку Rock Shox с увеличенным до 120мм ходом, заднюю ось стандарта Boost, трансмиссию SRAM SX с диапазоном кассеты 11-50т, чтобы забираться в самые крутые подъёмы, надёжные тормоза SRAM Level и регулируемый подседельный штырь, добавляющий свободы на спуске и позволяющий эффективно управлять байком на серьёзном уклоне.

NITRIC DASH отлично подойдёт тем, кто помимо решения утилитарных задач, ищет для себя электровелосипед, позволяющий чувствовать себя уверенно даже на относительно непростых горных тропах, отправляться в поездки с существенным набором высоты и получать удовольствие от весёлых спусков.

Ну и наконец, в завершение: хотим вас обрадовать! С 13 мая до 13 июня действует специальная цена на велосипеды TITAN RACING NITRIC!

TITAN RACING NITRIC SPORT 241200 руб

TITAN RACING NITRIC DASH 259220 руб

На данный момент это лучшее предложение для электробайка c системой привода Shimano STePS!

 

 

 

Поделиться