Первым владельцем нового TITAN RACING CYPHER Gen2 стал наш амбассадор, звезда MTBO, Антон Фолифоров!
Этот сезон Антон начал с побед на TITAN RACING Cypher предыдущего поколения. И вот настало время нового байка для многократного чемпиона и победителя множества гонок XC и MTBO, и это новый TITAN RACING CYPHER RS TEAM!
Мы с гордостью передали новый командный велосипед Антону и сделали небольшой “байкчек”, уж очень интересным оказался новый Cypher.
Новая карбоновая рама класса UCL стала чуть более лаконичной и изящной, по сравнению с предыдущим поколением, не говоря уже о большом списке технических изменений и разных “фишек”, делающих велосипед современным и интересным.
В первую очередь, интеграция проводки – инженеры TITAN RACING потрудились на славу, и реализовали возможность убрать рубашки и гидролинии полностью в раму, через рулевой стакан. В случае с моделями RS, это нужно было сделать для трёх элементов: гидролиния, трос заднего переключателя и привод блокировки амортизатора. Но тем не менее, разработчики оставили возможность использования и более традиционной схемы проводки, с входом тросов снаружи рамы, за что им отдельное спасибо.
Задний треугольник лишился шарнира между перьями, его роль полностью перешла к верхним перьям, которым придали необходимую упругость.
Кинематика подвески выполнена так, что необходимость в изгибе перьев минимальна, так что за надёжность можно не переживать. При срабатывании подвески, задний треугольник движется вперёд, практически не изгибаясь. Результат – эффективная передача усилий от привода на колесо и отличная работа задней подвески.
Отдельное внимание к настройке геометрии: задняя подвеска имеет флип-чип, позволяющий отрегулировать углы в пределах 0.5 градуса, сделав байк более расслабленным или наоборот, более собранным. TITAN RACING добавили визуальную инструкцию прямо над линками подвески. На всех болтах указаны направление и момент затяжки, мелочь, но приятно.
Визуальное оформление и графика вне всяких похвал, байк выглядит очень красиво. Кто бы что не говорил, но такая раскраска действительно мотивирует!
Ещё одна “фишка” – полная защита портов перехода троса и гидролинии из переднего треугольника в задний. О грязи внутри рамы можно больше не беспокоиться.
Что касается оборудования – здесь, конечно же, “полный топ” На велосипеде установлена “верхняя” группа SRAM XX SL AXS
Беспроводной задний переключатель использует технологию T-Type, подразумевающую установку без держателя, на перо рамы.
Кассета SRAM XX SL 10-52, используется “плоская” цепь.
Карбоновые шатуны SRAM XX SL с ведущей звездой 32т. Всё оборудование выглядит как произведение искусства. Кстати, ещё одна особенность, не попавшая в кадр: новая массивная защита нижней трубы, позволяющая предотвратить её повреждения на трассе.
Амортизационная вилка под стать остальному оборудованию байка, легендарный Rock Shox SID SL Ultimate c ходом в 100мм, с возможностью управления компрессией с руля.
Такой же функцией оснащён и задний амортизатор, а управление реализовано с помощью вращающейся ручки типа “грипшифт” с левой стороны руля, имеющей три положения.
Управление приводом – новая беспроводная манетка SRAM AXS, имеющая возможность точной настройке положения относительно руля.
Тормоза – SRAM Level Silver Stealth, новая модель, созданная специально для рулей с интегрированной проводкой (что, кстати, и реализовано TITAN RACING с их интегрированным кокпитом PRIME)
Каллиперы с двумя поршнями, что вписывается в концепцию лёгкого гоночного байка. Тормозные диски SRAM HS2, 180мм спереди и 160мм сзади.
Колёса: здесь это “заводской” вилсет REYNOLDS TR249 от концерна HAYES: карбоновые обода, прямые спицы. Лёгкие и красивые колёса. Покрышки VITTORIA BARZO 29х2.25″, с плетением 120TPI, графеновым компаундом и, само собой, возможностью бескамерной установки.
Ну и в завершение, сидение. TITAN RACING предлагают владельцу попробовать короткое гоночное седло Prologo Dimension NDR, установленное на карбоновый подседельный штырь диаметром 31.6мм.
Вот на таком байке будет в текущем сезоне предстоит выступать Антону! Искренне надеемся, что новый велосипед позволит Антону добиться множества побед, престижных наград и мест на подиуме!
Если вам хочется такой-же велосипед, то единственный экземпляр в размере М прямо сейчас есть в продаже на SLOPESTYLE STORE, рекомендованная розничная цена 585 000 руб.
Также, в продаже есть ещё одна модель CYPHER Gen2: TITAN RACING CYPHER RS EXPERT
Из особенностей копмплектации: вилка FOX Rhythm 32, амортизатор Fox Float Performance, оборудование SRAM NX Eagle, тормоза SRAM Level, колёса на алюминиевых ободах Prime SL и втулках Formula. Рекомендованная розничная цена 283 500 руб.
Так что вперёд, за новым байком! И конечно же, подписывайтесь на нашу группу VK и канал Telegram, будет ещё много новостей и обзоров!