Smart Choice, Разумный выбор. Так в TITAN RACING назвали подход к созданию комплектации велосипеда, где нет ничего лишнего и каждый компонент подобран так, чтобы обеспечить максимум возможностей за свою цену. И CYPHER RS CARBON EXPERT – наглядный пример!

TITAN RACING CYPHER RS CARBON EXPERT – маунтинбайк для кросскантри и марафона, который понравится тем, кто хочет заметно повысить свои возможности, получить больше сцепления, точное управление и уверенность на спусках, даже в условиях сложного рельефа. Новая рама, эффективная задняя подвеска, много возможностей по настройке геометрии, много интересных особенностей и внимание к деталям. Но обо всём по порядку.

CYPHER RS CARBON EXPERT имеет в своей основе раму CYPHER Gen2 – второе поколение кросскантрийной платформы от TITAN RACING. При разработке нового байка был учтён многолетний опыт командных гонщиков TITAN RACING VALLEY ELECTRICAL на множестве соревнований и, в первую очередь, на марафонах и горных многодневках, таких как знаменитый CAPE EPIC.

По сравнению с первым поколением CYPHER, новый байк получил задний треугольник без шарнира между перьями, более современную геометрию с возможностью её изменения с помощью “флип-чипа” заднего амортизатора и изменяемому в пределах 0.5 градуса, углу рулевой трубы.

На байке реализованы два варианта проводки: традиционная интегрированная, где все рубашки и гидролинии входят в раму в районе рулевого стакана, и полностью интегрированная, с проводкой через рулевую колонку. Первый вариант делает обслуживание более простым, тогда как второй создаёт современный, “чистый” внешний вид.

Отдельного внимания стоит переход проводки в задний треугольник: за счёт небольшого хода подвески, разработчики смогли добавить максимальную защиту для тросов и гидролиний, исключающую попадание грязи и пыли внутрь рамы.

Амортизационная вилка: здесь это Fox Rhythm 32 Float с ходом 100мм и демпфером GRIP, простым и отлично работающим в любых условиях. Демпфер имеет функцию блокировки с руля и регулировку отскока.

 

Задний амортизатор – Fox Float Performance Elite, также с функцией блокировки, регулировкой отскока и воздушной камерой Evol увеличенного объёма для более плавной работы задней подвески.

 

Блокировка вилки и амортизатора происходит синхронно и управляется с помощью манетки с левой стороны: удобное и надёжное решение.

 

Трансмиссия: в её основе оборудование SRAM NX Eagle, недорогие и очень надёжные компоненты.

Задний переключатель имеет конструкцию, позволяющую работать с большим диапазоном кассеты и оснащён фрикционным тормозом лапки, обеспечивающим удержание цепи на самом сложном рельефе.

Кассета SRAM PG1230 имеет диапазон 11-50т и поможет забраться даже в самые крутые подъёмы.

Управление приводом осуществляется с помощью манетки SRAM NX

И наконец, шатуны – тоже из группы NX, из кованного алюминия со стальной звездой 32т.

Используется каретка SRAM DUB. Примечательно, что здесь это обычная, резьбовая версия – проверенное и надёжное решение.

Тормоза – SRAM Level, традиционное решение от SRAM для кросскантрийных байков. Простые в обслуживании, неприхотливые и надёжные тормоза. Спереди используется ротор 180мм, а сзади – 160мм.

Колёса: 32 спицы, обода Sun Ringle Helix SL с внутренней шириной 23.6мм, втулки Formula. Крепкие “рабочие” колёса, которые не подведут. Само собой, и спереди и сзади используется стандарт BOOST: 148х12 и 110х15 миллиметров.

Покрышки Vittoria Barzo 29 x 2.25″, плетение 120 TPI, компаунд  4C Graphene 2.0, готовые к бескамерной установке.

Седло PROLOGO x12 RS, подседельный штырь алюминиевый, под брендом TR.

Руль и вынос – производства TITAN RACING, ширина руля 750мм, длина выноса от 60 до 100мм в зависимости от размера велосипеда.

Ну и, наконец, цена. В нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE этот велосипед в размере M можно приобрести за 283 500 руб.

За эту цену вы получите отличную карбоновую полноподвесочную раму с множеством “фишек”, таких как внутренняя проводка и изменяемая современная геометрия, отлично работающую амортизацию и надёжные, неприхотливые компоненты. В самом начале мы говорили про “Smart Choice”. Так в TITAN RACING называют подход, где выбрав уровень своего будущего велосипеда, вы не заплатите лишнего и получите компоненты по максимуму, “на все деньги”. CYPHER RS CARBON EXPERT – именно такой велосипед!

Поделиться