VALERIAN CARBON EMPIRE – быстрый и современный велосипед для спортсменов и продвинутых энтузиастов шоссейного велоспорта. Пришло время познакомиться с ним в деталях.

В предыдущих наших обзорах мы писали про линейку VALERIAN CARBON в модельном ряду TITAN RACING. Южноафриканский бренд вложил много сил в разработку современной шоссейной платформы для своих карбоновых гоночных велосипедов. VALERIAN совмещает в себе современные решения, такие как интегрированная проводка и вставные оси, имеет прекрасные показатели аэродинамики и обеспечивает владельцу комфорт в поездке за счёт оптимизации конструкции рамы и возможности установки широких покрышек. Совокупность всех этих факторов получила название Modern Road, такой велосипед будет удобным и приятным в “коферайдах” с друзьями или в спортивном отпуске с семьёй, и при этом максимально быстрым и эффективным на соревнованиях.

TITAN RACING VALERIAN CARBON EMPIRE – велосипед профессионального уровня, с прекрасным современным оборудованием, готовый к гонкам и тренировкам прямо из коробки и способный удовлетворить запросы даже самого искушённого любителя, энтузиаста и спортсмена.

В основе велосипеда полностью карбоновая рама категории SCL, отличающаяся высокой надёжностью, необходимой для ежедневных поездок и интенсивных тренировок.

Фреймсет имеет сертификацию UCI, допускающую использование велосипеда в любых соревнованиях UCI по шоссейному велоспорту.

Помимо эффективных профилей труб рамы, инженеры TITAN RACING уделили внимание и узлу, вносящему заметный вклад в картину аэродинамики. Рулевой стакан имеет плавную, обтекаемую форму, а вся проводка убрана в руль и проходит через рулевую колонку внутрь рамы. Впрочем, в случае с VALERIAN CARBON EMPIRE, “проводов” не так много.

Основу оборудования составляют компоненты SRAM RIVAL eTAP AXS, полностью беспроводная электронная группа SRAM.

В 2015 году SRAM впервые представили миру полностью беспроводное оборудование для шоссейного велосипеда. В отличие от конкурентов, уже имевших электронные компоненты трансмиссии, в решении SRAM использовалась полностью беспроводная технология. Передний и задний переключатель получили независимые съёмные батареи с необходимым запасом энергии для перемещения переключателя, в то время как в управляющих оборудованием “пистолетах” используются литиевые батарейки, энергии которых вполне хватает минимум на пару лет активного использования.

Само собой, современный шоссейник трудно представить себе без дисковой гидравлики. Мощные, хорошо контролируемые тормоза призваны обеспечить уверенность в сложных ситуациях и контроль над скоростью там, где всё решают доли секунды и необходимо точное управление для следования выбранной траектории. На VALERIAN CARBON EMPIRE используются тормоза SRAM RIVAL с роторами 160мм и креплением Flat Mount. Необходимую жёсткость для чёткой и бесшумной работы тормозов обеспечивают 12-миллиметровые вставные оси.

Задний переключатель работает с любыми компонентами системы AXS, может использоваться как в конфигурации 2х, так и с одной ведущей звездой, имеет максимальную ёмкость 39 зубов и может работать с кассетами с большой звездой до 36т, что при необходимости поможет составить конфигурацию для самых тяжёлых подъёмов.

Передний переключатель имеет функцию автоматического трима (подстройки положения лапки в зависимости от выбранной сзади звезды).

Все компоненты SRAM AXS имеют непривычную, на первый взгляд, логику управления. Для переключения вверх по кассете используется клавиша на левом “дуале”, а для переключения вниз – на правом. Чтобы переключить передачу спереди, необходимо нажать обе клавиши одновременно. Поначалу это кажется странным, но уже спустя несколько десятков километров, начинаешь понимать, насколько это удобно.

Также, доступен ступенчатый выбор передачи – достаточно просто переключаться вверх и вниз, а система сама выставит нужную передачу, используя синхронную работу переднего и заднего переключателей.

Шатуны изготовлены из кованого алюминия и готовы к установке измерителя мощности – в ассортименте SRAM есть два решения, интегрированное со звёздами от Quarq и вариант, установленный в ось, интегрированную с левым шатуном.

Рама имеет кареточный узел со стандартной резьбой BSA, установлена каретка SRAM DUB с внешними подшипниками. Кареточный узел рамы выглядит массивно и надёжно, его конструкция обеспечивает эффективную передачу мощности от трансмиссии к колёсам.

Касательно самих колёс – здесь это REYNOLDS AR 58, с карбоновыми ободами. Внутренняя ширина обода 19мм, наружная – 28мм, профиль 58мм. Спереди 20 спиц, сзади 24. Колёса допускают установку резины бескамерно.

Покрышки – Vittoria Corsa 700х25с. В представлении не нуждаются – выбор победителей Tour de France, супер-быстрая резина с самым современным компаундом, дающим отличное сцепление и накат в любых условиях и на любых скоростях.

Ну и как всегда, говоря о VALERIAN CARBON, не забываем о зазорах. По заводским данным, максимальный размер покрышки – 28с, по факту – заметно больше.

Седло и подседельный штырь: во всех моделях VALERIAN CARBON используется карбоновый “подседельник” с зажимом, позволяющим точно настроить положение седла. Подседельный штырь имеет аэродинамическую форму и закреплён в раме с помощью интегрированного зажима. Для большей надёжности, на передней части штыря имеется накладка, повышающая трение в месте контакта с зажимом.

Седло – Prologo Scratch M5 с полыми рамками Tirox, основанием усиленным карбоном и верхом из микрофибры.

Руль и вынос производства TITAN RACING, с полной интеграцией всей проводки. В VALERIAN CARBON EPMIRE не используется интегрированный вариант “вынос+руль”, так что, при желании, можно подобрать компоненты отдельно, с любой необходимой геометрией.

В данный момент TITAN RACING VALERIAN CARBON EMPIRE можно приобрести на SLOPESTYLE.STORE по цене 360 000 руб.

 

На этом, пожалуй, всё. Подписывайтесь на наш канал в телеграмм и группу VK, чтобы первыми быть в курсе всех наших новостей, их будет ещё много!

 

 

Поделиться