Есть много вопросов, вечных, как мир. All Mountain или Эндуро? 11 скоростей или 12? Sram или Shimano? Бирюзовый или чёрный, Yeti SB5 или Yeti SB6? Выбираете Вы, а мы предлагаем Вам несколько прекрасных кадров из шоу-рума Loftbike, официального дистрибьютера Yeti Cycles в России.

Yeti SB5 – готовое решение «из коробки» для агрессивного трейлового катания, бэккантри и любых приключений в формате AllMountain.

Yeti SB6 – бескомпромиссная эндуро-машина, дорога на подиум в любых соревнованиях, от мини-даунхилла на «домашней» горке до самых жёстких этапов Enduro World Series.

Yeti Infinity Travel

Оба байка построены на основе уникальной системы Yeti Infinity Travel с плавающим шарниром заднего треугольника. Подвеска самостоятельно адаптируется к условиям катания, будь то подъём или спуск, занимая оптимальное положение между эффективностью при педалировании и производительностью. О такой подвеске мечтали многие, Yeti воплотили эти мечты в реальность!

Yeti SB5 – пять дюймов хода задней подвески (127мм)

Yeti SB6 – шесть дюймов (152мм).

Задний амортизатор

Основой задней подвески, разработанной в сотрудничестве с Fox Racing Shocks, конечно же стали самые современные амортизаторы Fox, надежные и эффективные.

Yeti SB5: легкий амортизатор Fox Float Performance с новой воздушной камерой EVOL, увеличивающей чувствительность амортизатора в начале хода.

Yeti SB6: для нужд эндуро понадобился амортизатор с большей производительностью. Fox Float X Performance EVOL

Вилка

На обоих байках установлены вилки Fox Float– одно из лучших предложений на рынке современных вилок для катания в горах

Yeti SB5: Fox 34 Performance Series, ход 150 миллиметров, ось Boost.

Yeti SB6: Fox 36 Performance, ход 160 миллиметров, ось Boost.

Система

Трансмиссия с одной ведущей звездой в 2017 году уже не выглядит как нечто необычное на любых горных байках.

Yeti SB5: шатуны Race Face Affect со звездой Narrow Wide для 11-скоростной трансмиссии.

Yeti SB6: система Sram Eagle X1 1400 для 12-скоростной трансмиссии.

Кассета

Для постоянно меняющегося рельефа требуется большой диапазон передаточных чисел в трансмиссии. На байках установлены кассеты с расширенным диапазоном звёзд.

Yeti SB5: кассета Shimano XT со звездами 11-46, 11 передач.

Yeti SB6: кассета Sram Eagle 1295, 10-50, 12 передач.

Задний переключатель

За переключение отвечают самые современные переключатели, оптимизированные для работы с огромным диапазоном звёзд на кассете и фрикционным тормозом рамки, предотвращающим соскакивание цепи.

Yeti SB5: Shimano XT M8000

Yeti SB5: Sram Eagle X01

Тормоза

Контроль байка в условиях горных трасс невозможен без хороших гидравлических дисковых тормозов.

Yeti SB5: Shimano SLX BR-M615

Yeti SB6: Sram Guide R.

Внутренняя проводка тросов и гидролиний

Традиционно для Yeti, все тросы и гидролинии уложены внутри труб рамы. Clear Look и защита привода переключателей и тормозов от возможных повреждений.

Подседельный штырь

Подседельный штырь с регулируемой длинной – одно из самых ярких изобретений последних лет, обязательный атрибут как All-Mountian, так и Enduro. На обоих байках установлен подседельный штырь Race Face Turbine Dropper post.

Напоследок…

И обязательная деталь конструкции: картинка с лихо закладывающим в поворот Снежным Человеком, талисманом каждого владельца Yeti!

Yeti SB5

Yeti SB6

Поделиться