Merida One-Forty 800 в очередной раз на тесте: Bikeradar.com

Совсем скоро на нашей торговой площадке SLOPESTYLE.STORE новые поступления, в числе которых ставшие уже знаменитыми, новые All-Mountain байки Merida One-Forty. Осталось совсем немного до старта продаж, а пока вашему вниманию обзор One-Forty 800 от Bikeradar.com

«У Merida получился отличный агрессивный трейловый байк»

Новый Merida One-Forty 800 – это случай из реальной жизни, он не ставит рекордов «в описании» и на весах. Но отправляйтесь кататься, и чем жёcтче вы едете, тем большую зависимость будет вызывать у вас этот прекрасно упраляемый, проворный байк.

Merida – один из самых крупных и «продвинутых» производителей велосипедных рам в мире. One-Forty получил полностью новое шасси, изготовленное из труб последнего поколения Superlite 16, вес рамы меньше 3 килограммов в размере М: прекрасный показатель для алюминия, легче, чем некоторые недорогие карбоновые рамы.

Стандарт Boost обеспечивает прекрасный грязевой зазор, даже при использовании резины 2.6 дюйма. Задний шарнир расположен сверху дропаутов, траектория движения колеса – простая кривая. Односкоростная трансмиссия позволила провести нижние перья над кареткой стандарта Press-Fit, где они соединяются с амортизатором RockShox Deluxe.

Такое решение представляет из себя «плавающую» конструкцию, снижающую общую нагрузку на раму и обеспечивающую прогрессивную и «бесконечную» работу подвески. В треугольнике остаётся достаточно места для установки относительно небольшой бутылки на нижней трубе, рекомендуем использовать флягодержатель с боковой установкой.

Merida One-Forty 800: компоненты.

12-скоростная трансмиссия GX Eagle – очевидный плюс спецификаций нового байка. Прекрасные покрышки Maxxis 2.6 дюйма и мощные обода с 29мм внутренним профилем, допускающие установку бескамерной резины, ещё раз подчёркивают его огромные возможности.

Вилка RockShox Revelation – ещё один шаг в сторону предсказуемости и контроля, а тормоза SRAM Code R – одни из наших любимых «стоп-кранов». Некоторым членам тестовой команды потребовалось хорошо покрутить руль в выносе для достижения удобной посадки, но все сошлись на том, что 760мм отлично подходит к общему характеру байка.

Merida One-Forty 800: ощущения от первой поездки.

В то время, как рама лёгкая, общий вес байка не маленький. Нам попадались на тест байки со схожим весом, но дешевле на £300. Но это не должно вас смущать: вес One-Forty становится актуальным там, где начинаются самые жёсткие спуски и гравити-трейлы

Само собой, для трейлового байка Merida не стала использовать радикальные углы One-Sixty, но рулевая труба 66.3 градуса и 75-градусов угла подседельной трубы всё равно выглядят достаточно агрессивно.

Рич составляет «правильные» 455мм (р-р large), средняя длина перьев 435мм и база 1200мм в итоге. Плавающее крепление заднего амортизатора обеспечивает идеальный микс из чувствительности в начале хода и отсутствия лишней раскачки «на педалях».

Спереди, чувствительная вилка обеспечивает отличное сочетание управляемости на подъёмах и в поворотах. Небольшой флекс рамы и верхнего линка помогают поглощать удары и достичь хорошего сцепления.

Большие покрышки, провоцирующие на катание с низким давлением и мощные колёса – байк просто приклеивается к повехрности, что бы вы с ним не делали.

В отличие от новомодных «заваленных» во все стороны байков, Merida One-Forty сочетает в себ уверенное сцепление с неожиданно отзывчивой рамой и подвеской. Катаясь на One-Forty, трудно удержаться от прыжков, вкручиваний или мануала на любом трейле.

Большая резина и плавающий аморизатор дают отличную скорость и контроль, просто пронося байк через корни, дропы, камни и прочий рельеф, не позволяя ему утыкаться и сбиваться с траектории. И несмотря на вес, Merida едет вверх, позволяя брать техничные подъёмы весь день напролёт.

Когда всё хорошо со скоростью и передачей усилий, ускорение тоже не проблема. Подвеска оборудована блокировкой, на вилке и амортизаторе, но необходимости воспользоваться ею так и не возникло.

Желание прокатиться на One-Forty не оставляло нас ни на минуту. Несмотря на то, что на тесте были карбоновые байки, по цене в два раза выше, на протяжении всего времени теста мы брали именно One-Forty, когда хотели гарантированно хорошо провести время.

Merida One-Forty 800: предварительный вердикт

Большой вес, средняя цена*, и невероятные возможности для жёсткого катания.

Guy Kesteven & Mountain Biking UK

*Со своей стороны, конечно же отметим: российские цены на линейку One-Forty несколько отличаются от зарубежных. Так например, британскому владельцу One-Forty 800 пришлось бы отдать за байк не менее 3000 фунтов, что в пересчёте на рубли равно 252 000 руб. Российские цены другие, в чём Вы можете без труда убедиться сами!

Поделиться
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий