Седьмого июля стартует очередная многодневка Tour de France, которые многие профессиональные спортсмены, любители и поклонники велоспорта считают главной велосипедной гонкой мира. Винченцо Нибали и команда BAHRAIN MERIDA PRO CYCLING TEAM примут участие в этапах раздельного старта на новых велосипедах Merida WARP TT.
В этом году Tour de France станет основной гонкой для капитана BAHRAIN MERIDA PRO CYCLING TEAM, Винценко Нибали. Для трёхнедельной многодневки, впрочем, как и для любой другой гонки гранд-тура, подготовка решает всё. В 2018 году маршрут Tour de France готовит гонщикам множество испытаний, например 15 секций из булыжников на девятом этапе, от Арраса до Рубэ и два этапа с раздельным стартом. Третий этап – командная разделка длиной 35 километров и, ближе к концу гонки, индивидуальный двадцатый этап, протяжённостью 30 км.
Важность этапов с раздельным стартом не вызывает сомнений, и сегодняшние «соревнования с секундомером» становятся всё более требовательными к оборудованию и экипировки. Каждое, даже самое незначительное улучшение может дать возможность увеличить отрыв и заметно повлиять на конечный результат.
Команда BAHRAIN MERIDA PRO CYCLING TEAM собрала на Tour de France 2018 лучших гонщиков, механиков и инженеров, и начиная с мая приступила к испытаниям новых велосипедов на велодроме в Монтикьяри, так же, аналогично тестам на автодроме Вайрано, где испытываются высокоскоростные автомобили.
Ключевой задачей тестов было определение идеальной аэродинамической позиции гонщика, подбор компонентов и оценка их аэродинамического эффекта.
Одним из основных проектов на тесте была точная настройка нового кокпита MERIDA/Vision TT.
Продакт-директор Merida, Юрген Фальке, рассказывает: «в ходе тестов на велодроме Монтикьяри, командные WARP-TT получили новый разделочный кокпит METRON TT, созданный нашими инженерами и изготовленный VISION/FSA. Это монолитная, полностью карбоновая конструкция с улучшенными кросс-секциями для повышения аэродинамики. Более эргономичная форма руля, полностью интегрированные тормозные тросы и проводка Di2, уходят напрямую в раму. Также, заметно снижен вес по сравнению с предыдущим кокпитом, состоящим из фрезерованного выноса и стандартного карбонового разделочного руля. Новый кокпит станет своего рода мостом между хорошо знакомыми всем велосипедами MERIDA WARP TT, которые мы используем последние пять лет, и новым поколением разделочных байков, которые мы планируем представить на Tour de France…»
Директор по спортивному маркетингу Андреас Роттлер: «на такой гонке как Tour de France, каждая команда выставляет свои лучшие достижения, мельчайшие детали в планировании, выбор материала и настройка – всё это даёт гонщикам больше шансов показать лучший результат. И я надеюсь, эти тесты станут ещё одним маленьким шагом вперёд к Туру для нашей сильной команды с отличным капитаном, Винченцо Нибали, у руля».
И в завершении, небольшой ролик о работе команды по подготовке к гонке!