Cervélo Áspero: предоплата ПРОДОЛЖАЕТСЯ + обзор от gravelcyclist.com на русском!

Дорогие друзья! Напоминаем, у нас открыта программа предоплаты на новый гравийный гоночный(!) байк Cervélo Áspero! А для тех, кому подходит ростовка 54см, у нас супер-новость: первые байки в этой ростовке будут доступны на SLOPESTYLE.STORE уже в начале октября!

Áspero APEX 1     

MSRP $2900

Цвет Burgundy/Dark Orange и Mid Olive/Dune

Срок поставки – февраль/начало марта

Áspero GRX 

MSRP $3850

Цвет Burgundy/Dark Orange и Mid Olive/Dune

Срок поставки февраль/начало марта (ростовки 48 и 61 – возможно ранее поступление)

Áspero Forсe ETAP AXS

MSRP $5200

Цвет Burgundy/Dark Orange и Mid Olive/Dune

Срок поставки: Burgundy/Dark Orange – декабрь 2020, Mid Olive/Dune – февраль 2020 (ростовки 48 и 61 – возможно ранее поступление).

  • В рамках программы предоплаты мы предоставляем скидку в 10% от рекомендованной розничной цены.
  • Оплата: 50% при заключении договора, 50% при получении велосипеда на складе.

Уже в начале Октября 2019 года, на SLOPESTYLE.STORE будут доступны байки в размере 54 в комплектациях Áspero APEX 1 и Áspero Forсe ETAP AXS! Если Вам подходит эта ростовка, спешите забронировать свой байк и стать одним из первых владельцев Ásperо в России! По всем вопросам, связанным с бронированием и участием в программе предоплаты, обращайтесь на sale@slopestyle.store

А пока, вашему вниманию обзор байка от gravelcyclist.com


“Cervélo давно ассоциируется с очень быстрыми велосипедами, для шоссе, триатлона и раздельного старта.  Казалось бы, в 2019 году компания уже опоздала на гравийную вечеринку, но, неожиданно, Cervélo просто влетели на рынок гравийных велосипедов с моделью Áspero, ультимативным байком, предназначенным чтобы гонять максимальной скорости, на пределе возможностей.

Весы показывают приблизительно 8.4 килограмма для флагманской модели с приводом SRAM Force eTap 1x 12, карбоновыми колёсами DT Swiss, обутыми в покрышки Donnelly MSO. Всё, от рамы до набора компонентов, создано для одного – для скорости.

Ключевые особенности, как Áspero едет? Что по поводу трансмиссии 1х и «узкой» кассеты? На все эти вопросы постарался ответить JOM из команды Gravel Cyclist, прогнавший Áspero через грязные дороги западной Джорджии.”

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий