До недавнего времени Cervélo P3 был королём Kona. Не Cervélo как марка, а именно P3 – самый популярный велосипед на Kona. Поэтому преемник P3 (и использующего аналогичную раму P2) – не тот велосипед, к которому в Cervélo отнеслись бы легкомысленно. Мы наблюдали выход на рынок P5\P3X чуть ранее, и у нас появилась надежда, что нам покажут «мальчика, который станет королём». Но мы увидели P3X – неожиданную и очень хорошую разработку. Теперь перед нами, возможно, тот самый будущий король. Вместо того, чтобы делить трон между двумя моделями (P3\P2), новый велосипед остаётся один. Встречаем: P-Series.

Cervélo P-Series

P-Series это «народный» велосипед Cervélo для раздельного старта и триатлона, и мы ждали, когда он приплывёт (прилетит?) на Kona. У него стандартный (не интегрированный) кокпит от P2\P3 и несколько вариантов обороудования, от «механической» группы Shimano 105 до электронной SRAM AXS. И, что очень важно, он на 100% легален с точки зрения UCI.

«Вдохновение» для P-Series было взято не только от выпущенного недавно P5, но и от нового S5. Рулевая труба и «нос» созданы с идеей идеальной интеграции байонетной вилки без свойственных для таких вилок проблем.

 

Подседельная труба имеет отсылки к S5.

Один из наших любимых моментов стратегии Cervélo в отношении P-Series – вы получаете полностью готовый к соревнованиям велосипед. Здесь отсек для хранения, фляга на нижней трубе как на P5, крепление для флягодаржетелей сзади. На топовых комплектациях вы получите ещё и аэрофлягу Vision на руле.

Но мы ценим не только это: Cervélo закрыли тросы кожухом, интегрированным с отсеком для хранения, создав плавную форму и классный внешний вид.

Мы были удивлены ещё одной особенностью P-Series: начальные комплектации оснащены седлом под собственным брендом Cervélo. У нас не было много времени, чтобы оценить его удобство, поэтому мнения разделились . Но частично разделённый нос седла уже говорит нам о том, что в Cervélo понимают потребности своей аудитории.

P-Series легче, быстрее и жёстче (по сравнению с P3)?

Да, да и да.

На 9% легче, 141 грамм. Жёсткость выше на 18% в районе кареточного узла, на 30% больше торсионная жёсткость.

И наконец, самое важное – аэродинамика. Если сравнивать «голые» велосипеды (без дополнительных элементов), P-Series имеет на 26g лучшую аэродинамику. С отсеком для хранения и 550мл круглой флягой, разница составит 18g. С отсеком и аэродинамической флагой – 54g (аэрофляга позволяет улучшить аэродинамику P-Series на 36g).

Единственное замечание – гидролиния переднего тормоза, её проводка от кокпита. Такая проводка ведёт к доказанному росту аэродинамического сопротивления при тестах в аэродинамической трубе. В наше время можно было был сделать немного по другому, например пропустить её через корону вилки.

Комплектации

В линейке 2020 года P-Series будет доступен в четырёх вариантах и в виде фреймсета. Базовые комплектации начинаются с ценой $3200, что на 300 долларов дороже, чем P2 ($3,200 vs $2,900).

Таблица отражает основные моменты, некоторые отметим. «Механические» комплектации поставляются с механическими дисковыми тормозами (TRP), гидравлика присутствует на «электронных» комплектациях. С механической трансмиссией вы получите кокпит Zipp и седло под маркой Cervélo.

«Электроника» подразумевает кокпит Vision и седло Prologo Dimension TRI T4.0 saddle.

Фреймсет предлагается за $2,500.

Все комплектации предлагаются в трёх цветовых решениях.

Геометрия

 

Ждём.

Как вы можете догадаться, у нас уже есть P-Series для тестов в штаб-квартире AeroGeeks. К сожалению, до настоящего времени у нас не было шанса сесть в седло, это связано с ураганом Дориан, но мы с нетерпением ждём этой возможности. Станет ли P-Series королём, который займёт место P3? Только реальный тест сможет нам это сказать. Но много вариантов комплектации и дополнительное оборудование говорит нам о том, что выбран правильный путь. Следите за новостями AeroGeeks.com и ждите полного обзора P-Series и других новинок Cervélo.

Поделиться