Мы получили от вас много отзывов и вопросов по Cervelo P5 Three, в этой части обзора мы расскажем ещё немного о компонентах этого прекрасного байка.

Логичный вопрос – есть ли на байке измеритель мощности? Конечно же да!

Cervelo P5 Three

Установлены шатуны ROTOR Flow INPower 110BCD , 54/41. Шатуны оснащены встроенным измерителем мощности, работающим по протоколу ANT+. Передаются данные о мощности, каденсе, эффективности и плавности педалирования. Шатуны этой системы жёстче, чем любые другие аэро-шатуны на рынке, а простота обслуживания, вес всего лишь 597 граммов без батареи и достаточно демократичная цена делают их прекрасным выбором для спортсменов, тренирующихся с пауэрметром. Кстати, для многих будет немаловажным – питание системы производится от одной батарейки формата АА, которой хватает на 300 часов тренировки.

Cervelo P5 Three

Аэробар 3T позволяет интегрировать компоненты управления Sram Red eTap, обеспечивающие возможность работы с переключателями в любой позиции! С такими компонентами понимаешь, что будущее уже наступило и мы в нём живём!

Cervelo P5 Three

Задний тормоз, поставляющийся вместе с рамой, TRP 925R, супер-эффективный, плавный и отзывчивый, особенно в сочетании с ручками TRP RL970, весящими всего лишь 136 грамм\пара.

Cervelo P5 Three

Передний тормоз – Shimano Dura Ace.

Cervelo P5 Three

Отдельного упоминания достоин вилсет. На байке установлены колёса ZIPP 60, лёгкие, надёжные и доступные по цене. Высота обода 58 миллиметров, с аэродинамически-эффективной ребристой поверхностью, спицы Sapim CX-Ray. К сожалению, ZIPP прекратили розничные продажи этого вилсета, его место в линейке ZIPP занял карбоновый вилсет ZIPP 302, о котором мы расскажем в ближайшее время.

Ну и напоследок, ещё несколько кадров!

Cervelo P5 Three

Cervelo P5 Three

Cervelo P5 Three

Cervelo P5 Three

Cervelo P5 Three

Cervelo P5 Three

Поделиться