Cerberus создан для того, чтобы вернуть вас во времена, когда всё было просто и вернуть улыбки на ваши лица.

Количество флоу-трейлов с техничными моментами растёт с каждым днём, и в Titan Racing приняли решение сделать хардтейл, в котором будут сочетаться весёлый характер трейлового двухподвеса и точность и собранность хардтейла. Байка, на котором можно целый день ездить вверх и весело гонять по трейлам.

 

 

Слепо гоняться за длинным-заваленным-заниженным трендом так же опасно, как и оставаться в стороне. Помня об этом, Titan Racing тщательно продумали разрабатываемую геометрию и готовы предложить решение, отвечающее всем потребностям современного катания. Угол рулевой трубы 67° чтобы повысить стабильность, подседельная труба 71° для эффективности в подъёме, рич 470мм для размера L – геометрия Cerberus это идеальное сочетание всего необходимого для уверенности на трейлах и долгих поездок. Уверенности и места для манёвра добавляет низкий стендовер и конечно же, регулируемый штырь с увеличенным ходом. ( для размера S  – 125мм)

Titan Racing Cerberus поставляется с 130мм амортизационной вилкой, но конструкция позволяет использовать вилки до 140мм. Простота и практичность  – ключевые особенности Cerberus. Внутренняя проводка, стандарт Boost спереди и сзади, крепление заднего переключателя UDH и место для двух флягодержателей (для размера М и больше), резьбовая каретка BSA, обода и покрышки tubeless-ready. Внедорожные возможности дополняет зазор, достаточный для установки покрышек 2.8” и 180мм роторов спереди и сзади.

 

 

 

На момент выпуска, Cerberus доступен как три модели, Cerberus Cruz, Cerberus Dash и топовый Cerberus Expert. В последующем, планируется выпуск модели Cerberus Sport, которая займёт место между моделями Cruz и Dash.

Здесь мы привели только цифры. Но Titan Racing создали Cerberus не для того, чтобы разговаривать о цифрах, целью был весёлых хардтейл, который вернёт вас к самому началу  – к радостным дням в седле велосипеда.

На основе пресс-релиза TITAN RACING.

Немного от себя: нам, если честно, не очень понятен акцент на 71 градусе подседельной трубы. Тем более, что виртуальный угол – значение, получающееся относительно кареточного угла, куда по факту, подседельная труба по прямой не приходит, составляет вполне себе отличные, для современного трейлового байка, 74,5 градуса. Но производителю виднее 🙂

 

Все модели TITAN RACING CERBERUS на SLOPESTYE.STORE

 

 

Поделиться