Процесс разработки велосипеда иногда преподносит сюрпризы. И с одной из таких ситуаций мы неожиданно столкнулись!

Изначально, наш новый трейловый байк планировался для использования с вилкой 140мм, но неожиданно, мы увидели новое решение, которое дало дорогу к реализации очень интересной концепции, которая в итоге станет основой нового байка.

В то время, когда на рынке присутствует большое количество велосипедов с вилками с ходом 140мм и «заваленной» геометрией, таких как, например, Titan Racing Cerberus, представленный в нашем ассортименте, трейловых моделей с меньшим ходом амортизационной вилки практически нет. Тем не менее, в линейках всемирно известных производителей, это достаточно востребованный сегмент, такие байки популярны и этому есть причины. Имея управляемость и возможности на спуске, практически не отличающиеся от больших собратьев, такие велосипеды абсолютно по-другому едут вверх и по прямой, в плотную приближаясь по возможностям к кросскантрийным хардтейлам. Буквально год назад гремело слово «downcountry» – лёгкость хода и возможности на подъёме из мира кросскантри, сосуществующие с агрессивным и проворным характером на спуске.

изменения в геометрии, размер рамы М: цифры приблизительные, но порядок понятен.

Мы решили примерить 120мм вилку на раму, изначально созданную для нашего нового XTrail и у нас получился очень интересный байк. Угол рулевой колонки составил 66,5 градусов, рич в пределах 430мм для размера М при верхней трубе 590мм, подседельная труба получила угол 75.5 градусов. Взглянув на эти цифры, станет понятно, что байк отлично поедет вверх, позволяя хорошо загружать переднее колесо благодаря «вертикальной» подседельной трубе и чуть большему углу рулевой, в то время как увеличившийся рич позволит лучше управлять байком стоя на педалях и вкатываться в любые элементы рельефа на спуске. Каретка ушла вниз на 10мм, оставаясь в пределах безопасных для педалей параметров, но снизив при этом центр тяжести байка и добавив ему стабильности.

Примерно таким будет новый ATOM XTRAIL со 120-миллиметровой вилкой.

Неожиданно для себя, мы пришли к новой для нас, крайне интересной концепции очень весёлого и универсального трейлового байка. А с учётом таких аспектов комплектации, как мощные тормоза, современный привод, лёгкие объёмные покрышки и, конечно же, регулируемый подседельный штырь… уверены, он вам понравится!

Сейчас мы передали свои пожелания производителю и ждём от него подтверждения изменений.

Следите за новостями, будет ещё очень много интересного. Подписывайтесь на наши страницы вКонтакте и наши каналы в Telegram и Youtube, чтобы первыми узнавать наши самые горячие новости!

 

 

Поделиться