Универсальный маунтинбайк для тех, кто всерьёз задумывается о спортивном катании и тренировках.
Не так давно мы рассказывали о линейке BION – новых хардтейлах в модельном ряду ATOM, подходящих для любых целей: велопрогулок, ежедневной утилитарной езды, фитнесса и тренировок. Представлены разные модели, с разным уровнем оборудования, в рамках своей универсальности, отлично справляющиеся с любыми задачами. ATOM BION NINE PRO сохраняет эту универсальность, но ставит акцент на спорт: тренировки и соревнования. И конечно же понравится тем, кто хочет просто быстро ездить на современном качественном хардтейле со спортивной посадкой.
В основе байка, как и у всей линейки BION, алюминиевая рама из алюминия RaceLite 6061, изготовленная с применением механической формовки и тройного баттинга труб, оснащённая внутренней проводкой и рулевой трубой для использования вилки с конусным штоком, с интегрированной рулевой колонкой.
Особенность модели PRO – использование оси стандарта BOOST для крепления заднего колеса. Размеры оси – 148х12мм, втулки BOOST имеют большее расстояние между фланцами, что позволяет сделать колесо жёстче и надёжнее, по сравнению с использованием традиционных втулок 135 и 142мм.
Начнём с амортизационной вилки. Здесь это X-Fusion RC32, оснащённая воздушной пружиной и функцией блокировки с руля велосипеда.
Воздушная пружина позволяет установить необходимое давление, абсолютно точно настроив SAG – начальное сжатие вилки под весом велосипедиста. Это одна из ключевых настроек, требующихся для достижения идеальной работы подвески.
Функция удалённой блокировки позволяет заблокировать ход вилки и снизить потери энергии на “раскачку”, например при езде в гору, на ровном участке или на спринте, где требуется энергично отыграть доли секунды у соперников.
Спереди тоже ось стандарта BOOST, для передних осей стандарт подразумевает размеры 110х15мм. Для снятия оси используется обычный шестигранный ключ
Перейдём к приводу – здесь это компоненты Shimano: задний переключатель Shimano XT RD-M8100 на 12 скоростей, оснащённый фрикционной муфтой Shadow+, позволяющей “отключить” отбрасывание лапки переключателя при езде по сильно пересечённой местности. Кассета – Shimano Deore с внушительным диапазоном 10-51T, который позволит без проблем забраться в любой подъём.
Система Prowheel DMJ-CR093A со звездой Narrow Wide 32t и кареткой на внешних подшипниках. Цепь – KMC X12.
Тормоза – Shimano Deore BR-M6100, с 180мм ротором спереди и 160мм сзади. В тормозах используется технология ServoWave, повышающая мощность тормоза по мере зажатия ручки.
Кокпит определяет спортивный уклон этого универсального байка. Здесь используется прямой руль без подъёма, изготовленный из алюминия с двойным баттингом, ширина руля – 740мм. Вместе с кованым выносом, прямой руль формирует агрессивную, гоночную посадку. Длина выноса от 70 до 100мм, в зависимости от размера велосипеда.
Подседельный штырь с двухболтовым креплением , позволяющим точно установить угол наклона и положение седла. Само седло – наша новая модель ATOM Flow c полыми хром-молибденовыми рамками.
Колёса собраны на втулках Shimano для стандарта BOOST, обода – WTB STi23 с возможностью бескамерной установки резины. Покрышки – Maxxis Rekon Race 29″ x 2.25″ с системой защиты от проколов EXO, также готовые под бескамерное использование.
Велосипед доступен в двух цветах: Matt Black и Silk Evergreen. Размерная сетка – от S до XXL!
Рекомендованная розничная цена ATOM BION NINE PRO 121 500 руб.
Подробно с комплектацией и геометрией ATOM BION NINE PRO – вы можете ознакомиться на официальном сайте ATOMRACING.RU
Ну и в завершение, как всегда: оставайтесь с нами, подписывайтесь на наши каналы в Telegram и VK, чтобы первыми узнавать наши самые горячие новости!