Родина TITAN RACING – Южная Африка, и одни из первых, кто получает новые модели на обзор –  южноафриканский портал Bike Network. В этот раз в их фокусе трейловый хардтейл CERBERUS EXPERT!

Оригинальный текст: Майкл Келси

По всей Южной Африке появляется много трейловых регионов и быстрых трасс, так что сейчас самое время для появления на рынке линейки надёжных трейловых хардтейлов. Titan Racing Cerberus, c прогрессивной трейловой геометрией, призван найти баланс между эффективностью в подъёме и агрессивной ездой вниз.


РАМА И КОМПОНЕНТЫ

Рама имеет скромный силуэт и красивую покраску в белый глянцевый цвет. Гидроформинг и гладкие швы настолько плавные, что рама практически неотличима от карбоновой. Ещё больше гламура добавляет внутренняя проводка.

Вы спросите, почему трейловый хардтейл? Обычный универсальный хардтейл предназначен для езды по пересечённой местности, просёлочным дорогам, поездкам на работу, даже для гонок. Но, как правило, по менее сложному рельефу. Трейловый байк способен на всё это, но ещё и позволяет получать удовольствие (и соответствовать условиям) на быстрых флоу-трейлах. Он более прочный, имеет геометрию, ориентированную на бездорожье и оснащён компонентами, позволяющими справляться со сложным рельефом.

Надёжность. Байк создан, чтобы выдерживать высокие скорости, сильные удары и большие прыжки, характерные для южноафриканских трейлов и флоу-трасс. Гидроформинг труб, гладкая отделка соединений, с очевидными, но не чрезмерными усилениями в ключевых зонах с большой нагрузкой.

Ключевой особенностью трейлового хардтейла является стендовер – высота верхней трубы. Чем ниже, тем лучше, поскольку это создаёт пространство для движения райдера в седле. У Cerberus очень низкий стендовер, тем не менее, в переднем треугольнике достаточно места для двух больших бутылок с водой.

Вилка Fox Rhythm с ходом 130 мм и демпфером Grip — определенная изюминка комплектации. Возможность вносить небольшие изменения в настройки сжатия является существенным преимуществом для амортизации хардтейла.

В остальной части комплектации ничего неожиданного. Наш тестовый байк оснащён трейловым рулём Race Face и коротким выносом от того же бренда. Грипсы с замками имеют низкий ребристый профиль для поглощения вибраций. Тормоза Tektro сделали себе имя на подиумах Кубка Мира и являются хорошим выбором для этой трейловой машины.

Спереди за торможение отвечает 4х-поршневой каллипер. Трансмиссия представляет собой полную группу SRAM NX Eagle: 12-скоростной переключатель, манетка, кассета и шатуны. Из коробки Cerberus обут в широкие покрышки 2.35″, с заметным высоким протектором, а рама позволяет использовать резину шириной до 2.8″. Обода изготовлены знаменитой компанией SunRingle и имеют внутреннюю ширину 30 мм, что хорошо работает, создавая нужный профиль для покрышек Vittoria.


ГЕОМЕТРИЯ

Абсолютным ключом к возможностям трейлового хардтейла является геометрия. Titan Racing остановились на рулевой трубе 67°, высоте каретки в 317,5мм и впечатляющем рич’а – наш байк в размере L имеет модные 470мм! Я очень рад, что его сделали длинным – дополнительная длина шасси даёт много стабильности при езде, что в итоге позволяет веселее играть с байком на трейле.


ЕЗДА

Категория Trail отлично подходит бренду Titan Racing. Оптимистичность, доступность, премиальность и самобытность марки Titan Racing хорошо сочетается с потоком адреналина, который даёт Cerberus.

Касательно настроек, я выбрал сэг вилки в 15%, 20psi в передней покрышке и 26psi в задней (я вешу 72кг). Начну с вилки – она значительно превосходит всё, на чём я ездил в экономичном классе. Воздушная пружина, простой в настройке отскок и внешняя регулировка компрессии позволяют точно настроить вилку под себя. Сделать это правильно достаточно просто, но более того, я думаю что вилка Fox Rhythm даёт на 90% больше плюшевости, плавности и чувствительности по сравнению с топовыми вилками с покрытием Kashima. Увеличенный диаметр ног обеспечивает для Cerberus необходимый уровень точности управления.

Трейловая езда – это работа телом. Вам необходимо постоянно перемещать свой вес, двигаться и так далее. Без короткой подседельной трубы, низкого стендовера и длинного регулируемого штыря, безопасно заниматься этим невозможно. Titan Racing поставил все эти галочки в списке для Cerberus. Кочки, повороты, дропы, прыжки – всё это будет быстрым, когда вы в седле этого байка. Штырь работает плавно и безотказно – что и ожидалось от X-Fusion.

Тормоза очень мощные и позволяют быстро остановиться, модуляция меня обрадовала. Это первый раз, когда я езжу на покрышках Vittoria Agarro и я очень впечатлён. Боковые стенки прочные, я ни разу не пробился за время тестов, в подъёмах и поворотах отличное сцепление. Я заметил, что иногда цепь стучит по перу, впрочем, все хардтейлы делают так. Оберните его камерой и всё будет тихо. И это единственная рекомендация в отношении Cerberus. В остальном всё превосходно – байк отлично едет, имеет выверенную геометрию и демонстрирует исключительное внимание производителя к деталям.


ИТОГ

Titan Racing определённо решили не экономить деньги на комплектации Cerberus Expert, и эти инвестиции вернулись превосходными впечатлениями от байка. Он получился изящным, надёжным и доставляющим огромное удовольствие от езды.


И как всегда, в завершение: трейловые хардтейлы TITAN RACING CERBERUS со скидкой 8% в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE:

TITAN RACING CERBERUS SPORT

Розничная цена: 115 920 руб.

TITAN RACING CERBERUS DASH

Розничная цена: 140 760 руб.

TITAN RACING CERBERUS EXPERT

Розничная цена: 169 740 руб.

TITAN RACING CERBERUS COMP

Розничная цена: 192 510 руб.

Поделиться