Продолжаем знакомиться с новинками 2025: новая бюджетная модель нашего знаменитого гравийника: TUNDRA LTD2.
Не так давно мы уже анонсировали новую модель TUNDRA. Наконец, велосипеды на складе и можно познакомиться с новинкой в деталях.
Первое, что бросается в глаза – цвет! Скажем честно, настолько насыщенного красного цвета мы ещё не видели. Велосипед безумно красивый.
В основе всем знакомый фреймсет ATOM TUNDRA: трубы из сплава AL6069 с тройным баттингом, классическая внутренняя проводка, карбоновая вилка с конусным штоком и много точек крепления.
В качестве оборудования был выбран знакомый всем группсет Shimano Sora 2×9. И это прекрасный выбор: Sora это надёжное и простое оборудование, доступное и лёгкое в настройке. Один из ключевых моментов политики Shimano – постепенная интеграция решений, изначально разработанных для старших групп, в оборудование начального уровня. И Sora отличный пример, современные компоненты по своей работе очень напоминают то, что мы видели несколько лет назад на Shimano 105.
Отдельно стоит сказать про систему шатунов. Изначально в группе представлен “двойник” со звёздами 50-34, что для гравийника явный перебор. Поэтому Tundra LTD 2 получил шатуны Prowheel со звёздами 46-30, как более адекватное соотношение для “внедорожной” езды и приключений. Сзади кассета 11-34, что даёт нам минимальное передаточное число 0.8: любители поездить в горку с полной загрузкой оценят!
Система понравилась: лаконичный дизайн, съёмные звёзды, двухкомпонентная конструкция с креплением на 2 болта “как у Shimano”.
Тормоза Promax 330R, новая модель шоссейной “механики” для начального сегмента. Со своей задачей справляются отлично, главное – уделить время точной и правильной настройке.
Компоненты кокпита хорошо зарекомендовали себя на прошлых моделях: руль с небольшим флейром, алюминиевый подседельный штырь и комфотное седло – всё под брендом ATOM.
А вот колёса стоят отдельного внимания: TUNDRA LTD2 – первый велосипед, получивший наши новые обода ATOM X24, готовые для бескамерной установки покрышек. Обод имеет внутреннюю ширину 21мм и профиль 25мм, что и требуется для правильной работы современных покрышек. Касательно самих покрышек – здесь это OBOR Saturn Ring 700×38 со стенками Tanwall, новая модель от набирающего популярность производителя, со штаб-квартирой в США и технологичным производством в Китае.
Как и на старших моделях, колёса TUNDRA LTD2 собраны на втулках с промышленными подшипниками: спереди ATOM Bombshell Pro Disc, 12×100, сзади Formula DC-212T, 12×142.
И в завершение, по многочисленным просьбам владельцев TUNDRA: разместите там, где необходимо)
ATOM TUNDRA LTD2 уже доступен на SLOPESTYLE.STORE, в двух цветах PURPLE RED и FLASHING BLUE. Полные спецификации и геометрия в ближайшее время на нашем сайте, ATOMRACING.RU!
И да, подписывайтесь на наш канал в телеграмм и группу VK, чтобы быть в курсе всех наших новостей, в ближайшее время их будет много!