Новый One-Twenty продолжает своё путешествие по страницам велопрессы. В этот раз – одно из самых известных интернет-изданий, Bikerumor.com!

Merida представила обновленную линейку «120-миллиметровых» трейловых байков, сделав их более надёжными, лёгкими и «игривыми». Средний размер хода One-Twenty переносит нас к основам маунтинбайка, когда один велосипед может удовлетворить потребности большинства велосипедистов, от агрессивного кросскантри до техничного трейлового катания. Три разные комбинации алюминия и карбона, в свою очередь, призваны отвечать любому бюджету.

Merida решила расширить линейку правильным универсальным маунтинбайком для трейлового катания, и модель One-Twenty «отправилась обратно» к разработчикам. Теперь в паре с 130-миллиметровой вилкой, переработанная 120-миллиметровая подвеска нового One-Twenty позволила создать велосипед, который может стать как мощным трейловым байком, так и лёгким байком для марафонских гонок.

Со стороны, новый трейловый байк выглядит похожим на старый One-Twenty (который, кстати, не имел карбонового варианта), он имеет такую-же конструкцию подвески с плавающим амортизатором, хотя и с меньшим значением рычага, благодаря креплению trunnion mount (в линк, по принципу цапфы).

Но Merida сделала новое семейство гораздо более надёжным, увеличив толщину нижних перьев и размер подшипников основного шарнира.

 

Обновленная геометрия

 

Нижние перья стали короче на 10 миллиметров, добавив энергичности управления. Клиренс резины позволил установить покрышки до 2.35″ (с использованием 30-миллиметровых ободов).

Новые перья имеют длину всего лишь 435 миллиметров на байках 29”  (размеры S-XL), в то время, как «маленькие» байки с колёсами 27.5” (размеры S-M) имеют ещё меньшую длину – 430 мм. В целом геомтерия стала более «заваленной», для более техничного катания, так например версия с колёсами 29” имеет угол рулевой, меньший на 1.7° – 67.3°, отличный вариант для уверенных спусков.

One-Twenty не только набрал сил для соответствия современному трейловому катанию, он ещё и сбросил в весе. Это всё ещё не супер-лёгкий велосипед для любителей минимального веса, но рама CF4 стала весить на 400 граммов меньше по сравнению с рамой One-Twenty предыдущего поколения.

Новые байки оптимизированы для использования трансмиссии с одной ведущей звездой: расположение главного шарнира обеспечивает эффективное педалирование со звездой 32 зуба.

На байке установлена каретка BB92, все посадочные размеры соответствуют стандарту Boost, используется крепление заднего тормоза Post Mount и интегрированная конусная рулевая колонка. Карбоновые версии предназначены только для привода с одной ведущей звездой, в то время как алюминиевые передние треугольники имеют крепление для переключателя Low Direct Mount.

В то время, как предыдущее поколение One-Twenty включало в себя только алюминиевые байки, новые One-Twenty имеют три варианта рамы. One-Twenty 9000 и 8000 имеют в основе полностью карбоновую раму: из карбона изготовлены передний и задний треугольники, из алюминия сделан лишь двухкомпонентный линк амортизатора (используется на всех байках линейки). Заявленный вес рамы One-Twenty 9000 только с учётом крепления амортизатора – 2102 г (в размере М) или 2417г в полной комплектации.

Новый One-Twenty 6000 основан на переднем треугольнике из карбона, аналогичном старшим моделям, но с задним треугольником из алюминиевого сплава, что позволяет существенно снизить стоимость байка.

Также, в линейке целое семейство алюминиевых моделей, от One-Twenty 800 до модели с номером 400, имеющих в основе новую алюминиевую раму LITE с кованными частями из сплава 6061 и трубами из сплава 6066, с геометрией, аналогичной карбоновым моделям.

И как всегда, в завершении: новые байки MERIDA ONE-TWENTY 2019 года Вы можете приобрести уже сейчас, без предоплаты и ожидания, со склада в Москве, обратившись в наш дистрибьюторский аутлет SLOPESTYLE.STORE!

Поделиться