Вы наверняка знаете, что такое ожидание. Мы говорим о волнительном ожидании, то непередаваемое чувство, когда идут последние недели перед долгожданным отпуском с байком на морском побережье или в горах, или когда ваш долгожданный заказ уже прибыл на территорию страны и осталось лишь дождаться, когда служба доставки привезёт его к вам домой. У нас сейчас именно такой момент – уже скоро к нам прибудут первые байки новой, точнее нет, АБСОЛЮТНО НОВОЙ линейки Merida Silex 2018.

Мы уже неоднократно писали про эти велосипеды, и сейчас мы хотим поделиться с вами не обзором байка, а обзором прессы, в фокусе которой находится новая линейка. Итак, какие же хайлайты новой линейки вызвали интерес у журналистов?

RCUK отмечает в первую очередь геометрию. Действительно, геометрия Silex уникальна для шоссейника, приближаясь по концепции к маунтинбайку, но оставаясь по прежнему «шоссейной». Сфокусироваться на длинном переднем треугольнике и коротком выносе, удлинив при этом рулевой стакан и обеспечив комфортную посадку – смелый шаг. Издание отмечает клиренс, достаточный для установки 42мм покрышек на ободах 700с или 50мм на 650b.

Merida Silex 2018

Кстати, обратите внимание на сумки! Merida в рамках линейки Silex предлагает и полный ассортимент фирменных аксессуаров для байкпакинга, специально разработанных для использования с этими байками.

Новую геометрию отмечает и знаменитый Bikerumor.com, отмечая совместимость колёс с резиной до 2.2 на примере 2.2” Schwalbe Thunder Burts.

Также, в фокусе Bikerumor многочисленные крепления для аксессуаров, таких как крылья, держатели бутылок, багажники, как спереди, так и сзади. Не остались в стороне и «штатные» покрышки, которые для линейки Silex были специально(!) разработанны компанией Maxxis.

Геометрия, геометрия и ещё раз геометрия! Можно сколько угодно заявлять о непревзойдённой жёсткости, аэродинамике, прочности, надёжности, но по настоящему революционным байк делает именно геометрия. В вопросе упоминания геометрии Silex не остался в стороне никто, включая Bikeradar.com. В сравнении – цифры конкурентов, уделяется внимание внутренней проводке тросов и гидролиний, а на иллюстрациях – чёрно-красный красавец, топовый Silex 9000.

Merida Silex 2018

И в завершение, Road.cc. Как всегда, в центре – геометрия, отмечены крепления тормозов Flat Mount, вставные оси крепления колёс и возможность использования подседельного штыря с изменяемой длиной. Да, возможно кому-то это покажется крайне необычным для дорожного велосипеда, но мы ведь говорим о революционном байке, верно? Road.cc, как представители сугубо шоссейной тематики, уделяют внимание весу рамы и вилки, а также новому рулю, разработанному специально для Gravel Adventure линейки.

Merida Silex 2018

Конечно, массовых «живых» тестов байка пока ещё нет – они появятся с началом весны, когда поставки всей линейки Silex наберут полную силу. А пока мы ждём, поступления первых байков Silex, которое мы обязательно отметим фотообзором от Loft.bike.

В завершение – видеообзор от австралийцев из 99bikes, в кадре – Silex 300.

 

 

Поделиться