Как вы наверное уже знаете, мы очень любим трек! И в этот раз героем нашего рассказа опять станет Cervelo T4. В этот раз это будет байк, собранный для участия в темповых гонках.

Individual pursuit,Team pursuit,Time trial, Hour/24 hours records.

Соревнования на выносливость, такие как гонки преследования, требуют от участников не только высокого уровня физической подготовки, но и высококлассного байка, с низким аэродинамическим сопротивлением, высокой жёсткостью и идеальной посадкой. Мы неоднократно упоминали, что лучшая награда для создателей велосипеда – признание его со стороны спортсменов. Никакие тесты и восторженные отзывы в обзорах не заменят радости видеть своё творение на соревнованиях и тренировках, в руках любителей-энтузиастов и профессиональных гонщиков.

И если говорить о признании, Cervelo Т4 на высоте: многие успешные гонщики выбирают для постройки темпового трекового байка Cervelo T4, список побед этого байка регулярно пополняется новыми наградами на престижных трековых гонках по всему миру. Так например, на Milton Track World Cup в Канаде семь медалей завоевали гонщики на T4.

Прекрасно построенных байков на Cervelo T4 много, например, байк Дина Филлипса и Джека Бобриджа.

Мы решили не отставать и собрать свой T4 специально для участия в темповых соревнованиях, следуя всем требованиям, предъявляемым к велосипеду в гонках преследования.

Основа – фреймсет Cervelo T4: рама, вилка и подседельных штырь из карбонового волокна.

Шатуны – Rotor 3D24, 170мм. Система специально разработана для использования на трековых велосипедах. Короткая ось, высочайшая жёсткость благодаря технологии TDS. Звезда Rotor noQ 144BCD, 52 зуба.

Задняя звезда Shimano Dura Ace.

Колёса ZIPP 900 Tubular, с текстурированной обработкой поверхности для оптимизации аэродинамического потока – фирменная технология ZIPP ABLC™  (Aerodynamic Boundary Layer Control), уже в третьем поколении.

Трубки Contiental Tempo II, надёжные и долговечные, с отличным сцеплением на любой поверхности, которое известно всем, кто хоть раз пробовал резину Конти с компаундом Black Chili.

Руль ZIPP Vuka Aero – аэродинамика лишь немногим уступает интегрированным аэробарам, но с возможностью использовать стандартный вынос для оптимизации посадки.

Лежак ZIPP

На этапе постройки установлен вынос с возможностью регулировки для оптимизации положения гонщика на велосипеде.

Подседельный штырь имеет широкий диапазон регулировки в горизонтальном положении, для точной настройки длины кокпита.

И в завершении, седло Pro Aerofuel TT, в списке лучших сёдел для использования на аэробайках для трека, разделки и триатлона.

Таким получился наш «T4RUS»! Конечно, он пока ещё не сошёлся в поединке с командным британским T5GB, но надеемся, что всё впереди, а пока пожелаем владельцу бодрых тренировок и достойных побед в темповых гонках!

Поделиться