Cervelo очень любят неожиданности. Новое кредо? Возможно. Этого велосипеда от Cervelo не ждал никто, и, в то же время, ждали все. Казалось бы, среди стремительных аэробайков и классики, ТТ-моделей и, специально разработанных для триатлона, совершенных аэро-машин, гравийной ракеты Aspero, наконец. Считаете, здесь уже не найдётся место шоссейнику класса “комфорт”? Все мы ошибаемся: встречайте, CALEDONIA.

Новая платформа, новые велосипеды. На вопрос “для чего” Cervelo говорят просто: “чтобы ездить. Называйте его как хотите – эндуранс, комфорт-класс, путешествуйте на нём, гоняйтесь – делайте с ним, что хотите, он может всё, вообще всё”. Хороший асфальт – да. Шоссейные гонки – тоже да. Срезать по просёлочной – без проблем. Убитый асфальт – тоже, “марафонский” выезд с утра до вечера – и это да. Он универсальный, шоссейный велосипед для всего.

Новая рама имеет корни в двух линейках Cervelo: эндуранс-велосипедах серии C, выпуск которых с приходом CALEDONIA прекращается, и шоссейной классической линейки R. От C-серии CALEDONIA получил геометрию переднего треугольника, а от R – заднего.

Библиотеки Cervelo содержат множество профилей труб, применимых в разных частях велосипеда, как следствие – новый велосипед получил современный аэродинамический профиль и отличные показатели в эффективности передачи усилий, но с одной особенностью. Благодаря разным методикам наложения карбоновых волокон разного типа, была достигнута упругость конструкции рамы в тех местах, которые отвечают за снижение вибраций дороги.

Итог – скорость и комфорт. Это не удивительно – по словам Cervelo, “заказчиками” нового байка стали гонщики Team Sunweb, которым предстоит проехать на нём одну из самых сложных шоссейных гонок на свете: Париж-Рубэ. Велосипед получил более пологий, относительно серии R, угол рулевой колонки – как следствие, бОльшую колёсную базу и более стабильные характеристики управляемости.

Под новым именем скрываются две модели, достаточно сильно отличающиеся между собой. Первая из них – CALEDONIA, велосипед, ориентированный на использование увлечёнными любителями, энтузиастами и спортсменами, желающими добавить комфорта в решение текущих гоночных задач.

CALEDONIA имеет в основе карбоновый фреймсет с классической, интегрированной в раму проводкой, его особенность – съёмное крепление переднего переключателя для тех, кто захочет использовать привод с одной ведущей звездой, и разнообразные крепления для дополнительного оборудования, включая съёмные крепления для крыльев. Подседельный штырь имеет стандартную, круглую форму, на верхней трубе расположены дополнительные бонки для крепления сумки-фидбега или других асессуаров. Кстати, клиренс резины CALEDONIA составляет 34 миллиметра (31мм с крыльями), что вполне достаточно даже для использования на просёлочных и лесных дорогах.

Вторая модель – CALEDONIA 5. Это настоящий гоночный велосипед, задача которого – помочь одержать победу там, где возможностей классической модели может уже не хватить. Именно этот велосипед был разработан с учётом нужд командных гонщиков, тех самых парней из Team Sunweb, мечтающих дать жару на брусчатке Париж-Рубэ.

Основная “фишка” модели – новый вынос c полной интеграцией всей проводки, работающий в паре с рулевой колонкой, которая позволяет изменять параметры высоты руля (Stack) во внушительном диапазоне: 15см (это много!). Как говорят сами Cervelo: “этот велосипед может быть ниже самого низкого R3, и выше самого высокого С3”. При этом, спейсеры используются только для точной подгонки высоты выноса, без необходимости “строить башню” из колечек, если хочется получить более вертикальную и расслабленную посадку.

Обе модели CALEDONIA получили новую систему крепления аксессуаров, имеющую в основе интерфейс GoPro: вставка с одним или двумя креплениями может быть установлена под крышку выноса, второй интерфейс интегрирован в задний зажим подседельного штыря (зажим можно перевернуть, когда крепление не требуется). На интерфейс GoPro могут быть установлены крепления для велокомпьютеров, фонари, радар заднего обзора и, конечно же, сами камеры GoPro.

На момент запуска, CALEDONIA представлен в трёх вариантах, с оборудованием Shimano 105, Ultegra и Ultegra Di2. Розничные цены – от $2900.

CALEDONIA 5 представлен в  6 комплектациях, из которых только одна, с механическим оборудованием Shimano Ultegra, имеет внешнюю проводку от руля до рамы.  Все остальные 5 моделей, с электронным переключением, имеют полностью интегрированную проводку. Розничные цены стартуют от $5000.

Мы с нетерпением ждём, пока Cervelo разместит новые модели в прайс-листах для международных дистрибьюторов и мы, в свою очередь, сможем предложить вам программу предзаказа с нашими фирменными российскими ценами!

UPD: мы получили розничные цены на все велосипеды 2021 модельного года. Ознакомиться с ними и, при желании, принять участие в программе предварительного заказа, можно по этой ссылке.

 

 

Поделиться