Флагман MTB-линейки Titan Racing, карбоновый длинноходный байк для кросскантри. К нам приехали первые образцы, знакомимся ближе!

Основа велосипеда – полностью карбоновая рама с ходом 120 миллиметров, результат работы собственного отдела разработки Titan Racing, который получил название “Forge” – Кузница.

Классическая четырёхрычажная конструкция подвески с линком Хорста, крепление амортизатора с помощью “подковы” – красиво и современно.

Фирменная “фишка” Titan Racing – на раме основные параметры геометрии. По меньшей мере необычно 🙂

В комплектации нашего образца – амортизатор Rock Shox Super Deluxe, – добавляет “трейловости” и “брутальности”,  на серийных байках, возможно, будет другой амортизатор.

Спереди – Rock Shox SID Ultimate, с ходом 120 миллиметров.

Использование метрического амортизатора – современный тренд, в рамках одного расстояния по осям, производители получили возможность выбирать несколько вариантов хода. Таким путём пошли и инженеры Titan Racing, создав на платформе Cypher две модели. Cypher RS имеет ход 100 миллиметров, в то время как Cypher – 120, за счёт дополнительных 7.5мм хода заднего амортизатора. Также, за счёт установки вилки с ходом 120мм вместо 100, угол рулевой колонки уменьшился на 1 градус. Ещё полградуса можно убавить “флип-чипом”, добившись вполне “трейловых” 67.5 градусов, более чем достаточных для весёлых флоу-спусков на короктоходном “найнере”.

Из трейлового мира и тормоза – SRAM G2, по заявлениям производителя, мощнее Guide и легче Code.

Топовая модель в линейке – куда же без карбона везде, где только можно? Карбоновый руль Titan Racing – очень лаконичный дизайн.

Простые, но ухватистые грипсы с одним зажимом.

Карбон везде, и ещё немножечко карбона: трейловые шатуны SRAM/Truvativ Stylo, лёгкие, жёсткие и надёжные.

Ещё карбона? Колёса Reynold TR-249 с карбоновыми ободами.

И стандартные прямые спицы, любители горных трейлов оценят!

Трансмиссия – SRAM GX AXS, спереди 32 зуба, сзади – 10-52, всё по современным канонам.

Говорим “кросскантри”, но подразумеваем “трейл”? Без регулируемого штыря трейловых байков не бывает, это знает каждый. Здесь – недорогой, но рабочий X-Fusion Manic с ходом 125мм на байке размера L. Всё-таки “кросскантри”.

Седло – Prologo NDR, не столь часто встречавшееся нам раньше.

И, наконец, покрышки: Vittoria Barzo 2.35″. Не столь известный бренд среди российских маунтинбайкеров, но времена меняются.

Первое, на что мы обратили внимание – очень высокое качество изготовления самой рамы. Ничего лишнего, ни одной детали, сделанной неаккуратно. Сразу видно большую работу, которую проделали инженеры, на высоком уровне всё – шарниры, крепёж, графика, покраска.

Байк определённо получился интересным, лёгким и “боевым”. Кто ищет себе современный найнер для ежедневных поездок в трейловом формате – обратите внимание. Скоро результаты первых тестов, на которые отправился собрат Carbon Empire по линейке – Сypher Carbon Pro.

Titan Racing Cypher Carbon Empire – купить на SLOPESTYLE.STORE

Поделиться