Продолжаем знакомиться с образцами Titan Racing Bikes. Valerian – очень интересная шоссейная модель, воплощающая множество современных решений.
На первый взгляд может показаться, что перед нами аэробайк. Но так ли это? Попробуем разобраться.
Безусловно, тема аэродинамики прослеживается в любом месте новой модели. Новой? Да, Valerian текущего поколения – новинка в линейке Titan Racing.
В прошлом Valerian представлял из себя классический шоссейный велосипед.
Что же мы увидим в линейке 2022 и, судя по всему, в следующих модельных годах?
Первое, и, пожалуй, самое главное – аэродинамика.
Один взгляд на кокпит, полностью избавленный от проводов – сразу создаётся впечатление, что перед нами очень современный велосипед.
Главную роль в деле устранения лишних “верёвок” берёт на себя рулевая колонка FSA Vision ACR, работающая вместе с соответствующим комбо из выноса и руля.
Внутри увеличенного штока скрываются все секреты: гидролинии и рубашки проходят внутри руля, через вынос и вдоль штока спускаются к нижней трубе.
Лишь небольшой кусочек гидролинии можно увидеть выходящим из ноги вилки и левого нижнего пера заднего треугольника.
Небольшой кусочек троса полагается для заднего переключателя. Или провода, если речь о Shimano Di2. Или ничего, если на велосипеде стоит оборудование SRAM AXS, как на нашем экземпляре.
Отличный комплект оборудования SRAM RED eTap AXS, готовый для использования измерителя мощности.
Зарядное устройство и парочка сменных аккумуляторов – теперь это стало неотъемлемой частью реальности для любителей топового железа. Но вернёмся к раме.
Titan Racing удивляет высочайшим качеством изготовления рам. Качеством краски, вниманием к деталям. Сочетание чёрного и насыщенного оранжевого выглядит просто потрясающе!
Стал ли новый Valerian аэробайком? Заметную прибавку в аэродинамике он получил точно. Трубы с усечённым профилем заниженные верхние перья, глубокий вырез на подседельной трубе под заднее колесо.
Поднимемся чуть выше – аэродинамический подседельный штырь? А почему бы и нет? Отличное улучшение, интегрированный зажим прилагается.
Классический аккуратный замок седла, небольшое, нейтральное смещение.
Ракета!
Имея в наличии гравийный Titan Racing Switch, мы не удержались и попробовали примерить колёса с покрышками 33мм на широких гравийных ободах. И были приятно удивлены, обнаружив 33-миллиметровую “зубастую” резину в раме гоночного байка с достаточными для безопасной езды зазорами. Так что совместимость с 32с покрышками для этого конкретного велосипеда гарантируем. И, скорее всего, найдётся достаточно места даже для 35c.
Аэробайк? Скорее всего нечто большее, а именно, воплощение концепции Modern Road. Вес шоссейной классики, аэродинамика и скорость аэробайка, причём без пенальти в условиях бокового ветра, плюс комфорт широких покрышек. Всё, как должно быть в конце 2022 года.
Спросите, сколько весит? Не секрет: 7.6кг без педалей и батарей.
Купить? SLOPESTYLE.STORE: Titan Racing Valerian Carbon Ulrimate.