Третья модель в первой партии образцов TITAN RACING BIKES, поступивших к нам этой осенью – гравийный байк SWITCH. Познакомимся поближе!

Switch – первая гравийная модель в линейке TITAN RACING, которую компания представила на пике популярности гравийного велосипеда, как направления и, что не менее важно, на волне роста популярности гравийных гонок и проведения знаковых мероприятий высокого международного класса.

У TITAN RACING сильная команда, выступающая в других направлениях велоспорта, и ответом на желание спортсменов попробовать себя в гравийных гонках, стало предложение новой модели как для спортсменов, так и в розничной линейке. SWITCH – само название говорит об идее “переключиться”, попробовать что-то новое. И гравийный велосипед – как раз способ реализовать это желание: для шоссейного гонщика – съехать с дороги и испытать себя вне гладкого асфальта, для маунтинбайкера – добавить в своё катание жёсткость, точность управления и скорость, без потери возможности ездить по бездорожью.

SWITCH находится на той стороне гравийной вселенной, где на первом месте стоит конечно же скорость и эффективность, его удел – быстрая езда и гонки.

В основе платформы – карбоновая рама с широкими и жёсткими трубами, обеспечивающая хорошую передачу энергии при вращении педалей.

Само собой, из карбона изготовлена и вилка. Производитель не стал оснащать велосипед креплениями для аксессуаров на ней, ведь задача байка в первую очередь – гонки.

Сразу бросается в глаза массивный кареточный узел, необходимый для обеспечения жёсткости и эффективности.

Конусный рулевой стакан – стандарт для современных велосипедов, реализована интегрированная проводка внутри рамы.

Как и полагается для гравийного байка, используется стандартный подседельный штырь и внешний хомут. Верхние перья занижены для достижения комфорта при движении.

Вставные оси стали таким-же форматом “де-факто”, как и конусная рулевая. 142х12 сзади и 100х12 спереди.

Особенность платформы SWITCH – широкие зазоры для резины. С колёсами 700с можно использовать покрышки до 50мм, допускается установка колёс 650b с покрышками 2.1″

Рулевое управление выполнено классическим сочетанием руля с небольшим “флейром” и привычного выноса – широкое поле для индивидуальной подгонки и кастомизации управления.

Классической сохранена и геометрия – в размере L предлагается рама 56 см ST и ETT, с достаточно нейтральными цифрами рич (380) и стак (589), создающая посадку, хорошо знакомую любителям шоссейных велосипедов.

 

На раме выполнены крепления для крыльев и, что удивительно, для багажника. Сложно сказать, чем вызвано такое решение у гоночного, по своей сути, велосипеда, но дополнительный функционал всегда приветствуется.

Тормоза, как это принято в рамках современных трендов, стандарта Flat Mount.

TITAN RACING SWITCH – современная гравийная платформа в рамках которой предлагается три комплектации с карбоновой рамой и три с алюминиевой, с которой мы познакомимся когда к нам приедут следующие образцы и новая партия велосипедов.

Карбоновые модели в размере L из числа поступивших образцов можно приобрести в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE.

Комплектация представленных на данный момент велосипедов может отличаться от “серийных” велосипедов.

 

 

 

Поделиться