Доступный и универсальный маунтинбайк на каждый день? Вашему вниманию обзор Titan Racing Rogue Cruz от южноафриканского Bikenetwork!

(с)Myles Kelsey

Несмотря на репутацию Cypher RS, именно такие его модели, как Rogue, формируют репутацию Titan Racing как производителя велосипедов с отличным соотношением цена-качество.

На момент написания обзора, Rogue Cruz продавался по цене около 12000 рандов, что позиционирует его на южноафриканском рынке в категории бюджетных велосипедов. Существует большой рынок горных велосипедов базового уровня, в котором велико пространство для конкуренции среди разных марок. И комплектация, в которой одновременно сочетаются надёжность, доступность и готовность к использованию “из коробки” является здесь ключевым моментом. Плюс характеристики управляемости, которые необходимы, но часто упускаются из вида.

Titan Racing Rogue Cruz: доступный и отлично выглядящий хардтейл с 29-дюймовыми колёсами.

ДЕТАЛИ

Rogue Cruz это 19-дюймовый хардтейл со 100-миллиметровой вилкой. Рама из алюминия  6061 с гидроформингом, с гладкими швами, двумя креплениями для флягодержателей и внешней проводкой. Геометрия отличается низким стендовером и проверенными параметрами.

Такой производственный процесс как гидроформинг, позволяет снизить количество сварных швов. Результат – более прочная и красивая рама.

Передняя часть Rogue Cruz, вилка TRC 550 fork с 34мм ногами.

Вилка TRC имеет современную конструкцию с маленьким оффсетом, для улучшения управляемости. Покрышки Vittoria Barzo установлены на колёса с алюминиевыми ободами и втулками TR.

Внутри воздушная пружина и система блокировки.

Руль с нулевым подъёмом имеет ширину 750мм

… и работает вместе с выносом 80мм.

Трансмиссия 1×9 включает в себя звезду 32 зуба, цепь KMC и переключатель Microshift Advent.

 9-скоростная кассета Microshift Advent 11-46, обеспечивает широкий диапазон передач.

Тормоза – гидравлические Promax Solve ST, с роторами 180/160мм.

С педалями и камерами, вес Rogue Cruz составляет 14.4кг.

В целом, шасси выглядит отлично.

Седло Titan Racing.

ГЕОМЕТРИЯ И РАЗМЕРЫ

Rogue предлагается в пяти размерах, с длиной рич от 380 to 465мм. Угол подседельной трубы 74°, рулевая труба 70°, и в то время, как длина перьев неизменна для всех размеров, высота стак’а пропорционально увеличивается вместе с рич’ем и длиной колёсной базы.

С ростом 174см я выбрал размер М, на котором чувствовал себя отлично.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ

Для теста я проехал чуть более 60 км, смешав каменистые трейлы вокруг Столовой горы и флоу-линии в Tokai MTB в окрестности от Кейптауна.

Я не катался на хардтейлах несколько месяцев и был удивлён тем, насколько комфортно крутить на этом велосипеде по тропе.

Переключение,  даже при езде стоя или под нагрузкой, на удивление плавное. Естественно, поиск правильного каденса с 9-скоростной трансмиссией требует немного больше раздумий, по сравнению с 12-скоростным приводом гоночного байка. Но для велосипеда базового уровня, переключение действительно впечатляет — оно плавное, тихое и приятное.

Геометрия хорошо сбалансирована, и, несмотря на вес, байк едет в крутые подъёмы без проблем. Покрышки Vittoria Barzo имеют рисунок, рассчитанный как на мокрую, так и на сухую погоду, рассчитаны на использование на смешенном рельефе и дают в подъёме хорошее сцепление.  Также стоит отметить, что во время теста, у меня не было ни одного прокола.

Rogue Cruz не имеет разных функций, которые можно встретить в гоночных велосипедах, тем не менее, он простой и эффективный в подъёме, в седле или на ногах.

Подберите правильный размер рамы и вы получите правильное расположение веса между колёсами, улучшение стабильности на скорости и безопасности на спуске.

Проще говоря, Cruz легко едет…

… и устойчив в поворотах или на других низкоскоростных участках.

Эксцентриковый зажим штыря – приятная мелочь, можно быстро опустить седло чтобы повеселиться или в целях безопасности при преодолении больших препятствий или крутых спусков.

Ни один тест не обходится без обязательного приземления на плоскость…

… или небольшого дрифта.

Оценка компонентов бюджетного байка должна производиться, конечно же, с учётом контекста. И здесь меня удивили тормоза Promax Solve ST  – своей впечатляющей мощностью и модуляцией.

Rogue Cruz – отличный велосипед, имеющий всё, что необходимо для бюджетного хардтейла.

ВЫВОД

Удивляет, насколько собранным и веселым оказался этот недорогой хардтейл. У него спокойный и уравновешенный характер на трейлах, которые подходят новичнам. Опытные райдеры оценят простоту управления. Titan Racing заслуженно получает 5 звёзд от Bike Network за Rogue Cruz, который отработал намного лучше своего ценового уровня.

Это простота управления и удовольствие от езды, в короткой поездке или длительных приключениях.

Текст: Myles Kelsey | Изображения: Retroyspective | Место: Cape Town

Поделиться