Долгожданные гравийные велосипеды ATOM TUNDRA X10 и X11 приехали на склад и поступили в продажу!

Как мы и обещали, представляем детальный обзор нового байка. В этот раз в объективе нашей камеры ярко-красный TUNDRA X11!

Для тех, кто читает нас недавно: TUNDRA – новая линейка гравийных велосипедов ATOM, первые в истории нашей марки гравийные байки. Назначение и цель ATOM TUNDRA – стать универсальным гравийным велосипедом, подходящим для велосипедных походов в формате “байкпакинг”, интересных, быстрых и продолжительных поездок по асфальту и лёгкому бездорожью, для тренировок в межсезонье и ежедневного коммьютинга.

ФРЕЙМСЕТ

В основе велосипеда фреймсет с алюминиевой рамой из сплава 6069 и карбоновой вилкой. Для нужд тех, кому необходимо перевозить с собой различное туристическое снаряжение, велосипед оборудован большим количеством точек крепления – место для установки сумки-“бензобака” на верхней трубе, два варианта крепления флягодержателя сверху нижней трубы, точка крепления снизу трубы, крепление для флягодержателя на подседельной трубе, два варианта крепления грузовых платформ на вилке, а также точки крепления крыльев и лёгкого багажника. Тем, кто планирует использовать велосипед для ежедневных поездок в городе, придётся по душе интегрированное крепление для подножки на левом нижнем пере.

При выборе параметров геометрии, в качестве отправной точки были взяты значения, с одной стороны обеспечивающие классическую посадку, а с другой – обеспечивающие комфорт, необходимый в долгой поездке, хороший обзор и управляемость на техничных участках дороги.

Велосипед планируется выпускать в широком диапазоне ростовок, от XXS (46см), до XXL (60см). В настоящий момент доступны размеры от XS (48см) до XL (58см).

На этих фото велосипед размера М, с подседельной трубой 540мм и верхней трубой (ЕТТ) 555мм. Угол рулевой трубы 71 градус, подседельной – 73 градуса, колёсная база 1023мм, длина перьев заднего треугольника – 430мм. Рич – 372мм, стак – 581мм.

Рулевой стакан конусный, рулевая колонка интегрированная – так как и должно быть на современном гравийном байке.

Рама и вилка позволяют установить покрышки до 700х42с. В стоке отличные CST PIKA 700х38, быстрые и в то же время, зацепистые.

ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование – 11-скоростная группа Microshift XLE. Есть все предпосылки, что пока ещё мало известная 11-скоростная трансмиссия будет надёжной и удобной в эксплуатации.

Задний переключатель имеет широкий диапазон, позволяющий использовать кассеты с большими звёздами. Присутствует отключаемый фрикционный механизм тормоза лапки, сокращающий отскок лапки переключателя при езде по неровностям и лучшее удержание цепи. При езде по ровной дороге, для более плавного переключения, механизм можно отключить с помощью рычажка на корпусе переключателя.

Шифтер Microshift XLE имеет раздельные рычаги для переключения “вверх” и “вниз” и открытую проводку троса переключения.

Диапазон кассеты – 11-46. С ведущей звездой 42 зуба получаем минимальную передачу 1:0,9 хватит, чтобы покорять хорошие подъёмы и, в то же время, поддерживать хорошую скорость на прямых участках.

Отдельного внимания стоят тормоза: TRP Spyre – признанный лидер среди механических тормозных систем для шоссейного велосипеда. Одновременная работа обеих колодок, как на гидравлических тормозах, высокая жёсткость механизма, удобная настройка положения колодок с помощью шестигранника, подшипники в основном рычаге и крайне надёжная конструкция, практически исключающая возможность поломки. Лучшие механические тормоза на свете!

Обода ATOM X25 имеют оптимальную ширину для установки гравийных покрышек, резина от 32мм будет чувствовать тут себя как дома. И конечно же, современные реалии – возможность установки покрышек бескамерно.

Шатуны – Prowheel RPP. Выполнены по двухкомпонентной схеме, ведущая звезда 42 зуба, Narrow Wide, резьбовая каретка стандарта BSA с внешними подшипниками.

КОКПИТ

Руль и вынос – под собственной маркой ATOM. Ширина руля 440мм для “больших” размеров (M-XL), и 420мм для маленьких – (S/XS). Руль имеет отклонение дропов (флейр) в 20 градусов, для лучшего контроля на бездорожье. Как вы наверное уже знаете, одна из фишек наших новых байков – наличие в комплекте второго руля с меньшим флейром – 7 градусов, для тех, кто приобретает велосипед для тренировок и коммьютинга и хочет получить лучшее управление в городе и на ровной дороге.

Вынос кованый, классическая четырёхболтовая конструкция, размер 80мм для “маленьких” и 90мм для “больших” ростовок.

Седло – ATOM ULTIMATE, специально подобранное для нашей новой гравийной линейки. Популярный “компактный” формат для большего комфорта и оптимальная, для спортивного катания, жёсткость. Подседельный штырь классической двухболтовой конструкции, позволяющей точно отрегулировать положение и наклон седла.

ЛИНЕЙКА

Как мы уже говорили, на сегодняшний день представлено две модели – базовая модель TUNDRA X10 с 10-скоростным приводом и креплением заднего колеса с помощью эксцентрика, и TUNDRA X11, с креплением заднего колеса на вставной оси и 11-скоростным оборудованием. В ближайшее время мы ждём дополнительные ростовки в наличии, а в перспективе – расширение нашей гравийной линейки.

ATOM TUNDRA X10  (79 200 руб.)
ATOM TUNDRA X10 Bronze
ATOM TUNDRA X10 Matte Darknight Black
ATOM TUNDRA X10 Photochromic Green
ATOM TUNDRA X11  (93 600 руб.)
ATOM TUNDRA X11 Matte Darknight Black
ATOM TUNDRA X11 Flashing Blue
ATOM TUNDRA X11 Pure Red

 


И как всегда, в завершение: все велосипеды ATOM TUNDRA можно приобрести в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE или обратиться к нашим дилерам!

 

 

Поделиться