К чемпионату мира по триатлону, прошедшему в рамках Ironman в Кона, ZIPP, после усиленной работы в лаборатории Nest c профилем Sawtooth, представили новинку – колёса Zipp 858 NSW. Волнообразный высокий карбоновый профиль клинчерных ободов, заспицованных на обычные или дисковые втулки – в ZIPP уверены, эти гоночные аэроколёса будут идеальными для любых условий.

Zipp 858 NSW

Использование «горбатого» профиля Sawtooth, впервые использованного на модели 454, улучшает аэродинамические показатели 858 NSW в любых ветровых условиях. Разная высота профиля обода – от 77 до 82 миллиметров, обеспечивает стабильность при разной скорости ветра и будет идеальным выбором для шоссейных соревнований, будь то классика, раздельный старт или триатлон. ZIPP: “быстрее 808, едут как 404».

«Улучшенная аэродинамика и профиль Sawtooth позволяют снизить сопротивление и улучшить устойчивость при боковом ветре, позволяя гонщику дольше оставаться в низкой аэродинамической позиции».

Технические детали

Новые колёса само собой включают в себя технологии NSW, такие как поверхность ABLC с шестиугольными углублениями разного размера, предназначенная для разбивания потока воздуха. Версия колёс для ободных тормозов оснащена тормозной поверхностью Showstopper с покрытием из карбида кремния, в то время как версия для дисковых тормозов не имеет тормозной дорожки.

На Евробайк, месяц назад, ZIPP представили большинство колёс NSW под дисковые тормоза и карбоновые колёса Firerest как совместимые с бескамерной резиной. Но колёса под ободные тормоза остались с традиционной резиной, включая Sawtooth 454. К сожалению, 858 NSW тоже не позволяют устанавливать бескамерные покрышки.

В центре двух вилсета – последняя разработка Zipp, использующаяся только в продуктах NSW – втулки Cognition hubs, с низкофрикционной магнитной трещёткой Axial Clutch, совместимой со SRAM XDR. В колёсах используются классические прямые спицы Sapim CX-Ray и классические внешние ниппеля для простоты обслуживания.

858 NSW для дисковых тормозов

Дисковая версия имеет обод с внутренней шириной 17мм, и максимальной внешней шириной 23.7мм, профиль варьируется от 77 до 82мм, используется крепление ротора centerlock. Вес колёс 1834 грамма (850г. Переднее, 984г. Заднее), колёса имеют по 24 спицы, совместимы с 12мм осями или креплением на эксцентриках. 858 NSW DB продаются по цене $2000/2000€ за переднее и $2400 за заднее колесо и будут доступны в Ноябре 2017 года.

858 NSW для ободных тормозов

Версия для ободных тормозов имеет такой же профиль и внутреннюю ширину в 17 миллиметров, но наружная ширина отличается из-за разного типа спицовки. Более симметричное переднее колесо с 18 спицами имеет максимальную ширину в 24.4мм, в то время как заднее с 24 спицами – 23.7 миллиметра в самой широкой части. Вес «ободной» версии 1750 грамм (808г переднее, 942г заднее), цена аналогичная дисковой версии – $2000€ переднее и $2400€ заднее колесо, в продаже с ноября 2017 года.

По материалам Bikerumor.com

Со своей стороны хотим добавить, колёса будут доступны в России в Январе-Феврале 2018 года. Цены, следуя доброй традиции, будут отличаться в лучшую сторону:

Переднее колесо 1750-1800$, заднее 2050-2100$

 

Поделиться