Мы продолжаем наш рассказ о новинках линейки MERIDA 2019!
Встречайте: абсолютно новая модель – новый байк для велокросса, MISSION CX!
https://www.facebook.com/MeridaBikes/videos/2162372600471708/
Новое семейство заменяет в линейке супер-популярные байки Cyclocross, являясь дальнейшим этапом эволюции кроссовых велосипедов Merida. Как в любом другом направлении велоспорта, в велокросс приходят новые стандарты, и вместо адаптации под них текущей линейки, разработчики решили сделать радикальный шаг и выпустить полностью новую линейку кроссовых байков, практически не имеющих общих деталей с моделями предыдущего поколения.

Рама изготавливается в двух вариантах – карбон CF3 и алюминиевый сплав. В отличие от Silex, геометрия Mission CX более спортивная, посадка растянутая. Относительно рам Cyclocross увеличено расстояние от педали до передней покрышки, что даёт больше свободы в манёврах.
Геометрия рам была оптимизирована по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась длина рамы, угол рулевой колонки получил зависимость от размера рамы. Крепление колёс выполнено с помощью вставных осей 12 миллиметров, эксцентрики остались в прошлом. Тормоза – только дисковые, стандарт крепления FlatMount.
На всех рамах используется внутренняя проводка на основе знаменитой системы Smart Entry, обеспечивающей удержание тросов и гидролиний внутри рамы с натяжением, предотвращая биение их об внутреннюю поверхность рамы.

Велосипеды для кросса используются не только по прямому назначению, многие велосипедисты выбирают их как основу для туристического байка «выходного дня», для утилитарных городских и загородных поездок. Среди спортсменов кроссовый велосипед часто используется как тренировочный байк зимой и в межсезонье. Именно поэтому инженеры Merida уделили внимание такому аксессуару, как крылья. Клиренс резины сделали достаточным для использования с крыльями покрышек 35 миллиметров, оставив необходимый грязевой зазор. Само крепление крыльев выполнили максимально удобным, даже на карбоновой раме, которая получила специальный съёмный «мостик» на верхних перьях для крепления заднего крыла и установочный болт для переднего в карбоновой вилке. «Верхние» карбоновые модели будут оснащаться подседельным штырём с технологией S-Flex, заметно увеличивающей комфорт «в седле».

Для тех же, кому по душе именно велокросс, ещё одна хорошая новость: Mission CX сертифицированы UCI для участия в соревнованиях по велокроссу любого уровня.