Мы продолжаем наш рассказ о новинках линейки MERIDA 2019!

Встречайте: абсолютно новая модель – новый байк для велокросса, MISSION CX!

https://www.facebook.com/MeridaBikes/videos/2162372600471708/

Новое семейство заменяет в линейке супер-популярные байки Cyclocross, являясь дальнейшим этапом эволюции кроссовых велосипедов Merida. Как в любом другом направлении велоспорта, в велокросс приходят новые стандарты, и вместо адаптации под них текущей линейки, разработчики решили сделать радикальный шаг и выпустить полностью новую линейку кроссовых байков, практически не имеющих общих деталей с моделями предыдущего поколения.

Merida Mission CX 8000E

Рама изготавливается в двух вариантах – карбон CF3 и алюминиевый сплав. В отличие от Silex, геометрия Mission CX более спортивная, посадка растянутая. Относительно рам Cyclocross увеличено расстояние от педали до передней покрышки, что даёт больше свободы в манёврах.

Геометрия рам была оптимизирована по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась длина рамы, угол рулевой колонки получил зависимость от размера рамы. Крепление колёс выполнено с помощью вставных осей 12 миллиметров, эксцентрики остались в прошлом. Тормоза – только дисковые, стандарт крепления FlatMount.

На всех рамах используется внутренняя проводка на основе знаменитой системы Smart Entry, обеспечивающей удержание тросов и гидролиний внутри рамы с натяжением, предотвращая биение их об внутреннюю поверхность рамы.

Merida Mission CX 600

Велосипеды для кросса используются не только по прямому назначению, многие велосипедисты выбирают их как основу для туристического байка «выходного дня», для утилитарных городских и загородных поездок. Среди спортсменов кроссовый велосипед часто используется как тренировочный байк зимой и в межсезонье. Именно поэтому инженеры Merida уделили внимание такому аксессуару, как крылья. Клиренс резины сделали достаточным для использования с крыльями покрышек 35 миллиметров, оставив необходимый грязевой зазор. Само крепление крыльев выполнили максимально удобным, даже на карбоновой раме, которая получила специальный съёмный «мостик» на верхних перьях для крепления заднего крыла и установочный болт для переднего в карбоновой вилке. «Верхние» карбоновые модели будут оснащаться подседельным штырём с технологией S-Flex, заметно увеличивающей комфорт «в седле».

Merida Mission CX 400

Для тех же, кому по душе именно велокросс, ещё одна хорошая новость: Mission CX сертифицированы UCI для участия в соревнованиях по велокроссу любого уровня.

Поделиться