Завершилась международная веловыставка Eurobike 2018, и это означает, что теперь мы можем рассказать вам о новинках Merida 2019!

Линейка 2019 года претерпела существенные изменения. В 2019 году нас ждут кардинальные обновления двух моделей – WARP TT и ONE-TWENTY, абсолютно новая модель для велокросса – Mission CX, а так же улучшения и изменения в текущих моделях.

В самом разгаре пожалуй, самая знаменитая многодневка, Tour de France. И мы начнём наш рассказ с нового поколения велосипеда для раздельного старта, TIME WARP TT, на котором будут выступать в «разделке» Tour De France гонщики BAHRАIN MERIDA PRO CYCLING TEAM.

Раздельный старт (TT, Time Trial) дисциплина велоспорта, максимально требовательная к аэродинамике. Спортсмен не пользуется преимуществами слипстрима, движения в аэродинамической тени другого велосипедиста, и несёт всю нагрузку по преодолению сопротивления потока воздуха, нарастающего по мере увеличения скорости.

В преддверии Tour de France, перед инженерами отдела разработки Merida стояла достаточно чёткая задача – обеспечить команду под предводительством Винченцо Нибали самыми совершенными велосипедами, способными полностью раскрыть потенциал спортсменов, серьёзно намеревающихся одержать победу.

В части «разделочного» велосипеда, целью стали снижение веса, минимизация аэродинамического сопротивления, при этом не выходя за рамки строгих требований UCI. А ещё новый велосипед должен обладать стремительными и плавными формами, эмоционально вдохновляющими спортсменов и болельщиков.

В условиях дефицита времени и необходимости завершить работы до начала многодневки, сотрудники центра разработки активно использовали технологии компьютерного моделирования потоков (CFD), при участии специалистов из Швейцарии, имеющих 15-летний опыт применения подобных технологий при разработке конструкций болидов Формулы-1. На весь проект был отведён всего лишь год, и инженеры Merida превосходно справились с задачей.

По сравнению со своим предшественником, выпущенным в 2013 году, новый TIME WARP TT имеет в основе конструкции полностью интегрированные ободные тормоза с центральной тягой.

 

Рама предназначена для использования только электронного переключения, над кареточным узлом перед подседельной трубой расположился удобный порт для зарядки, не требующий снятия каких-либо компонентов для зарядки батареи привода Di2.

Аэродинамика – основная идея разделочных велосипедов, и в целях снижения аэродинамического сопротивления, при участии FSA, был разработан новый кокпит Vision, с возможностью полной интеграции привода тормозов и кабелей управления переключением. Кокпит был создан в двух версиях, что в сочетании с широкими возможностями установки лежака, дают широкие возможности для настройки посадки.

Общий выигрыш в весе по сравнению с моделью предыдущего поколения составил 400 граммов, на скорости 50 км/ч новый байк имеет преимущество в 9 ватт.

Ещё одной интересной особенностью стала адаптация рамы к возможному использованию привода 1х11. Путём демонтажа переднего переключателя и его крепления, можно добиться ещё большего аэродинамического преимущества на подходящих для такого привода маршрутах.

Завершение разработки как всегда, окончилось детальными тестами в аэродинамической трубе, где были проведены мероприятия по точной подгонке посадки спортсменов на новых велосипедах.

Дело осталось за малым – подтвердить эффективность колоссального объёма работы на соревнованиях. И члены BAHRAIN MERIDA CYCLING TEAM, братья Ион и Горка Исагирре не заставили себя ждать: второе и третье место на Чемпионате Испании 2018 говорят о многом!

В настоящее время TIME WARP TT нового поколения доступен только членам команды, но уже в 2019 году будет выпущена ограниченная партия «номерных» фреймсетов для розничной продажи. В дальнейших планах команды разработчиков – создание на основе TIME WARP TT велосипеда для триатлона – TIME-WARP TRI. Основные отличия – более высокий передний треугольник и кокпит, оптимизированные для больших дистанций и также отсек для хранения мультитула, камеры и CO2 перед подседельной трубой.

Напоследок, небольшое видео о новом байке, где продакт-директор Merida, Юрген Фальке, рассказывает о ключевых особенностях нового велосипеда!

Поделиться