За почти 20 лет присутствия на рынке, Titan Racing заслужили репутацию бренда, который предлагает «очень много велосипеда» за ваши деньги. Полноподвесочные модели Cypher не являются исключением и демонстрируют уровень, который сложно превзойти.

Текст: Matt Eagar

Titan Cypher RS Carbon Ultimate

Платформа Cypher предполагает два варианта: Cypher RS с ходом подвески 100мм спереди и сзади, и Cypher с ходом 120мм. Каждый из них предлагается с полностью карбоновой и полностью алюминиевой рамой. У нас на тесте топовая модель – карбоновый Cypher RS Carbon Ultimate.

Полностью карбоновая рама имеет все решения, которые хотелось бы увидеть: внутренняя проводка тросов, резьбовая каретка, флип-чип для изменения геометрии, и да – здесь есть место для двух бутылок внутри переднего треугольника, на всех размерах, кроме Small.

Оба варианта Cypher имеют одинаковую раму, но использование амортизаторов с разным ходом обеспечивает разницу в ходе подвески в 20мм. При разработке Cypher, команда Titan Racing использовала проверенную временем схему подвески с линком Хорста.

Cypher RS Carbon Ultimate оснащён набором хай-энд компонентов, от беспроводной трансмиссии SRAM XX1 Eagle AXS, до вилки и амортизатора Fox Factory и неубиваемых карбоновых колёс DT Swiss XRC 1501.

В ДЕЛЕ

Расставим сразу всё по местам: у меня нет чемпионских амбиций, я не вхожу в число потенциальных покупателей таких гоночных велосипедов. Мне нравятся дропперы, жёсткий подседельный штырь и маленький ход подвески выглядели для меня пугающими.

После нескольких, крайне бодрящих встреч с передней частью седла, мой мозг и тело вспомнили времена, когда все мы катались без регулируемых штырей. Как только прошли волнение и было оставлено предубеждение, байк стал очень быстрым и весёлым на наших местных трейлах в Токаи. Для моих средних трейловых аппетитов, ста миллиметров подвески оказалось на удивление много. Скажу даже больше – их будет достаточно для всех моих типичных поездок, как и для большинства райдеров Южной Африки.

Байк управляется хорошо на спусках, на прямых флоу-участках он мотивирует ехать жёстче и быстрее. На средних техничных трейлах, которые часто встречаются на марафонских трассах, байк ощущается прочным и собранным. Тем не менее, даже с опущенным вручную седлом, на крутых техничных спусках я чувствовал себя ограниченным узкими покрышками, небольшим ходом и лёгким флексом вилки. Не-RS версия имеет ход 120мм с обоих сторон, чуть более мощную вилку и регулируемый штырь, что для любителя марафонов среднего уровня, предпочитающего гонять по трейлам раз-два в выходные, будет магическим сочетанием.

 

Как ожидалось, байк прекрасен в подъёмах. Вес 11.25кг, это не самая маленькая цифра в своём классе, но тем не менее, на трейлах велосипед ощущается очень лёгким. Относительно вертикальная подседельная труба обеспечивает комфортную и эффективную посадку в подъёме. Блокировка подвески с руля и трансмиссия Eagle AXS добавляют простоты в управлении. Даже с разблокированными амортизаторами, байк чувствуется плавным и эффективным, без лишней раскачки подвески. И конечно, когда понадобится блокировка, она включается «одним кликом».

Сама по себе, система двойной блокировки – возможно, не для всех. Я не поклонник лишних проводов на руле, особенно когда речь идёт о «беспроводном» кокпите, но тем не менее, должен признать что это очень удобно, когда сталкиваешься с трудностями на подъёме.

В целом, Cypher RS прекрасен. Он быстрый, проворный и весёлый на тесных синглтреках, но при этом, на удивление стабильный и нейтральный на более техничном рельефе. Комплектация из коробки идеальна для многих поклонников марафонов в Южной Африке. Рама Cypher как швейцарский нож. Вне зависимости от того, что вы купите – Cypher или Cypher RS, вы получите возможность настройки геометрии с помощью флип-чипа и возможность использовать 100 или 120 миллиметров, не сильно изменив комплектацию.

Несмотря на то, что любители споров SRAM vs. Shimano и Fox vs. Rockshox найдут повод высказаться, выбор компонентов Cypher RS Carbon Ultimate не содержит никаких ошибок, если речь идёт о гоночном «100-миллиметровом» байке. С хорошей поддержкой и уникальной ценой, возникает недоумение, зачем клиенты «больших брендов» платят как минимум на 40% больше.


 

В рамках нашей программы предзаказа, вы можете уже сейчас заказать топовый Titan Racing Cypher RS Carbon Ultimate по специальной цене со скидкой 15%! Для предзаказа доступны размеры L и М.

SOLD OUT! 

Но в нашем каталоге есть ещё много предложений TR Cypher и Cypher RS!

 

Поделиться