Лёгкий гравийный велосипед для путешествий, ежедневных поездок и тренировок.
Мы поставили перед собой задачу – сделать первый гравийный велосипед в нашей новой линейке. Привлекательный и интересный со всех сторон – лёгкий и быстрый, современный, надёжный и комфортный. И конечно же, выпустить его на рынок по отличной цене. При разработке мы учли опыт всех ведущих производителей, отзывы наших клиентов и амбассадоров, и конечно же, успешные продажи одного из самых популярных в России гравийных велосипедов – Merida Silex. В нашем телеграм-канале мы уже показывали фото прототипов нашего нового гравийника, и вот пришло время рассказать о нём “официально”!
Итак, представляем ATOM TUNDRA!
В этом году мы представляем две модели, отличающиеся спецификацией и стандартами – X10 и X11. В обоих байках используется рама выполнена из алюминиевого сплава AL6069, с конусным рулевым стаканом и внутренней проводкой, и полностью карбоновая вилка под ось 100х12.
Геометрия не подразумевает каких-либо радикальных значений, и призвана быть современной, отражающей потребности как тех, кто ищет байк для быстрой езды по бездорожью, так и тех, кому велосипед необходим в первую очередь, для дальних поездок в режиме «полной загрузки».
Так, например, передний треугольник достаточно вместительный для установки полноразмерных сумок, при этом угол рулевой трубы от 69,5 до 71,5 градусов (в зависимости от ростовки) обеспечивает уверенное управление на сложном рельефе. Рулевой стакан создаёт достаточно высокий стак, что в совокупности с коротким выносом, создаёт комфортную, относительно вертикальную посадку, для лучшего обзора и меньшей утомляемости.
Первая модель в линейке, TUNDRA X10, предназначена для тех, кто хочет узнать, что такое гравийный велосипед и стоит перед вопросом выбора первого гравийника. Рама предназначена для установки заднего колеса со втулкой 135х10 и системы шатунов с резьбовой кареткой. Это основное отличие рамы старшей модели – X11. В модели TUNDRA X11 – используется ось 142х12мм и кареточный узел Press Fit. Вставная ось добавляет жёсткости заднему треугольнику, что положительно оценят те, кому в первую очередь важна скорость и высокий КПД велосипеда на дороге.
Вилка выполнена из карбона, предусмотрены крепления для крыльев или лёгкого багажника типа Pizza-rack, а также по три бонки с каждой стороны для установки багажных платформ типа Anycage или других аксессуаров с подходящим расстоянием между болтами.
Туристические поездки в стиле “байкпакинг” – одна из основных идей при создании линейки TUNDRA, поэтому достаточное количество точек крепления получила и рама: место для установки сумки “безнобака” на верхней трубе, три точки крепления для флягодержателя на нижней трубе, чтобы оставить доступ к фляге при установке объёмной сумки, крепление снизу трубы в районе каретки, крепление для флягодержателя на подседельной трубе и точки крепления для крыльев и багажника на заднем треугольнике. Чтобы обеспечить полную совместимость с багажником, тормоз размещён внутри треугольника, на нижнем пере. Тем, кто планирует использовать велосипед для коммьютинга, понравится интегрированное крепление для подножки.
Рама позволяет установить покрышки вплоть до 700сх42, либо до 700сх38 c использованием крыльев. Кстати, в базовой комплектации байки получили отличные внедорожные CST PIKA Skinwall 700х38, быстрые и зацепистые.
Кстати, для любителей коммьютинга и тех, кто захочет собрать на базе TUNDRA дальнобойный эндуранс-байк для прохождения бреветов: в комплекте каждого ATOM TUNDRA вас ждёт дополнительный руль, с более традиционной, шоссейной геометрией!
ATOM TUNDRA X10 (Рекомендованная розничная цена 1100 usd) | |
Рама | Gravel superlight 700C AL6069, тройной баттинг, конический рулевой стакан, внутренняя проводка |
Вилка | Carbon, ось 12х100мм, с возможностью крепления |
Рулевая колонка | NECO, интегрированная, H373M, коническая |
Руль | Gravel flare, флейр 20°, 420mm – XS/S; 440mm – M/L/XL, (+шоссейный эндуранс руль, 7° флейр) |
Вынос, размер | 80mm – XS/S; 90 mm – M/L/X |
Грипсы/обмотка | ATOM tape |
Тормоз передний | Tektro MD-510 |
Тормоз задний | Tektro MD-510 |
Тормозной диск передний | 160mm, 6 bolt |
Тормозной диск задний | 160mm, 6 bolt |
Шифтеры | Microshift Advent X, M100A; Drop Bar Shifters 1×10 |
Каретка | included, JIS |
Система | Prowheel CHARM, FD04S, 40T NW |
Кассета | Microshift Advent X, CS-G104-10 speed; 11T-48T |
Цепь | KMC X10 |
Задний переключатель | Microshift Advent X, RD-M6205GM Pro |
Втулка передняя | Formula RX-512 disc, пром.подшипники, 12х100мм |
Втулка задняя | Formula DC-22 disc, 10x135mm QR |
Обода | ATOM X25 Tubeless Ready, 32Н, Presta |
Покрышки | CST PIKA, 700x38C Folding, SKIN WALL |
Седло | ATOM ULTIMATE |
Подседельный штырь | ATOM UNION, двухболтовое крепление, алюминий 6061 T6 |
ATOM TUNDRA X11 (Рекомендованная розничная цена 1300 usd)
Рама | Gravel advanced superlight 700C AL6069, PF, тройной баттинг, конический рулевой стакан, внутренняя проводка, ось 12x142mm |
Вилка | Carbon, ось 12х100мм |
Рулевая колонка | NECO, интегрированная, H373M, коническая |
Руль | Gravel flare, флейр 20°, 420mm – XS/S; 440mm – M/L/XL, (+шоссейный эндуранс руль, 7° флейр) |
Вынос, размер | 80mm – XS/S; 90 mm – M/L/X |
Грипсы/обмотка | ATOM tape |
Тормоз передний | TRP Spyre, MD |
Тормоз задний | TRP Spyre, MD |
Тормозной диск передний | 160mm, 6 bolt |
Тормозной диск задний | 160mm, 6 bolt |
Шифтеры | Microshift XLE, SB-M110; Drop Bar Shifters 1×11 |
Каретка | PF, included BB86 |
Система | Prowheel RPP FD16A-TT, 42T NW |
Кассета | Microshift XLE, CS-H113-11 speed; 11T-46T |
Цепь | KMC X11 |
Задний переключатель | Microshift XLE, RD-M665M |
Втулка передняя | Formula RX-512 disc, пром.подшипники, 12х100мм |
Втулка задняя | Formula RX-300 disc, пром.подшипники, 12x142mm |
Обода | ATOM X25 Tubeless Ready, 32Н, Presta |
Покрышки | CST PIKA, 700x38C Folding, SKIN WALL |
Седло | ATOM ULTIMATE |
Подседельный штырь | ATOM UNION, двуболтовое крепление, алюминий 6061 T6 |
В данный момент подходят к концу финальные этапы цикла производства на нашей фабрике: велосипеды проверяются, упаковываются и отправляются на наш склад. Ориентировочные сроки поступления – конец июля 2023г.
Более подробный рассказ, обзор и детальные фото – когда велосипеды поступят на наш склад. Следите за новостями и подписывайтесь на наш канал в телеграм и группу VK, чтобы быть в курсе всех наших новостей!