Как мы и ожидали, TITAN RACING представили новый CYPHER CARBON!

На основе пресс-релиза TITAN RACING

В 2019 году, Titan Racing выпустили одну из самых ожидаемых новинок в линейке, Cypher, полноценный гоночный байк с полной подвеской, способный преодолевать спуски и обладающий достаточной мощью на подъёмах. Все эти годы он был грозной силой на местных и международных соревнованиях, и сыграл большую роль в становлении Titan Racing как серьёзного игрока на велорынке.

Но время не ждёт, поэтому настал момент представить новое поколение Titan Racing Cypher. В новой конструкции нашли воплощение все уроки, полученные на пути к подиумам и современные конструкторские решения и производственные ноу-хау.

Как и первое поколение, новый Cypher будет представлен в двух вариантах: Cypher RS с ходом задней подвески 100мм и 100-миллиметровой вилкой, а также версия DC (Down Country) с задней подвеской и вилкой с ходом 120мм. Cypher RS предназначен для соревнований, для гонщиков, кто борется за секундные отрывы, а DC подойдёт тем, кто поднимается вверх для того, чтобы насладиться ездой вниз.

 

 

Невооружённым взглядом видно, что схема подвески выглядит похоже, но тем не менее, Titan Racing её полностью переработали. Так Cypher Gen2 получил схему с гнущимися верхними перьями без шарнира. Такие перья позволяют снизить вес и количество элементов конструкции, более долговечны, просты в обслуживании и значительно легче. Так, например, рама из карбона UCL стала легче на 500 граммов, без изменения технологического процесса.

Линейка будет включать в себя три различный уровня производства, каждый из которых оптимален для своей стоимости и назначения, баланса жёсткости и снижения веса. Верхний уровень – карбон UCL, из которого Titan Racing изготавливает лёгкие, но прочные рамы. Вес такой рамы 1750 г, используется технология наслоения, делающая байк готовым к самым жёстким гонкам прямо из коробки. В линейке будут представлены варианты карбона SCL и CL, эти рамы будут более доступны по бюджету, сохраняя при этом все преимущества геометрии, производства и поддержки.

 

 

Геометрия Titan Racing Cypher стала более прогрессивной и современной. Главные цифры: угол рулевой трубы для Cypher RS – 67°, 75.5° угол подседельной трубы, 435мм нижние перья, высота каретки 337.5мм и рич 470мм для размера L. (Значения для положения флип-чипа “low”)

Ваш байк, Ваши правила

Концепция Titan Racing “SMART choice” означает, что прилагаются все усилия, чтобы байки радовали своих владельцев, и давали лучший опыт владения велосипедом, за приемлемую цену. И этому опыту уделяется огромное внимание – разработка длится бесчисленное количество часов, с вниманием к каждой детали, к каждому компоненту.

Новый Titan Racing Cypher оснащён флип-чипом, так же, как и байки первого поколения. Он позволяет изменить геометрию велосипеда просто перевернув закладную другой стороной. Мы позаботились о механиках, установив флип-чип на подкову амортизатора, что позволило добиться меньшего количества деталей, снизить вес и увеличить производственные допуски.

Все байки в линейке будут оснащены чашками рулевой с оффсетом. Они позволяют изменить угол рулевой трубы на 1 градус, чтобы добавить уверенности на спуске. Вместе с флип-чипом, это делает Titan Racing Cypher очень настраиваемым байком.

И наконец, вместо того, чтобы тратить время на рассуждения о том, сколько нужно воды в дороге, Titan Racing просто создали новый Cypher с двумя местами под флягодержатели, во всех ростовках. Ваш байк, Ваши правила!

Байк, который полюбят механики

Представленный недавно хардтейл Cerberus стал первым байком Titan Racing, на котором использовался держатель переключателя SRAM UDH, и конечно же, все последующие модели разрабатываются с использованием этого стандарта. Стандарт SRAM UDH был создан чтобы унифицировать держатели заднего переключателя и обеспечить их совместимость с новой трансмиссией SRAM T-Type, представленной в конце прошлого года.

Изменение получила защита нижней трубы, которая теперь сделана не из пластика, а из резины, опираясь на мнение пользователей форума Bike Hub, крепление производится с помощью ленты 3M, что обеспечивает лучшую защиту: пыль, песок и гравий не будут под неё забиваться, что обеспечит лучшую сохранность рамы, самой защиты и краски.

 

Cypher RS и Cypher DC имеют два варианта проводки внутри рамы. Можно использовать классическую проводку через порты в боковых стенках рулевого стакана, а можно сделать проводку полностью внутренней, воспользовавшись рулевой колонкой Token Box System или FSA ICR. Полная свобода выбора для Вас и механика. В любом случае, мы позаботились о том, чтобы проводка была тихой и аккуратной.

И наконец, была добавлена гофрированная вставка в месте перехода проводки из переднего треугольника в задний, чтобы полностью избавиться от воды, песка и грязи.

Вот список улучшений:

  • Перья Flex Stays
  • Flip chip
  • Улучшенная защита нижней трубы
  • Два варианта внутренней проводки
  • Держатель переключателя SRAM UDH
  • Интегрированная защита пера
  • Два флягодержателя на всех ростовках
  • Чашки рулевой с оффсетом
  • Снижен вес рамы, увеличена жёсткость и надёжность
  • Резьбовая каретка BSA
  • Обода Tubeless Ready на всех байках линейки
  • Интегрированная защита нижней трубы с креплением на ленту 3M для дополнительной защиты

 

Поделиться