TITAN RACING: мы уже хорошо знакомы с линейкой южноафриканского производителя: в наших обзорах и новостях мы рассказывали о разных моделях маунтинбайков, шоссейных и гравийных велосипедах. Пришло время электробайков: представляем TITAN RACING NITRIC!

В своём развитии, за последние годы, электровелосипеды совершили настоящий скачок. От простейших моделей с мотором в задней втулке, работающим от ручки газа, к современным системам с функцией поддержки при педалировании, помогающей сохранить ощущение езды на велосипеде, существенно расширив горизонты катания во всех его аспектах.

Благодаря поддержке электродвигателя, стало возможным существенно увеличить дистанцию, забираться в более крутые подъёмы, поддерживать бОльшую среднюю скорость: кататься дольше, веселее и интереснее.

Одним из основных производителей компонентов привода электровелосипеда стала знаменитая японская компания Shimano, разработавшая линейку двигателей STePS. Естественные ощущения при езде, мощность, надёжность и компактность – всё это сделало продукцию Shimano востребованной на рынке электробайков.

Первая модель, которую мы хотим представить  – TITAN RACING NITRIC.

NITRIC это хардтейл с полностью алюминиевой рамой, созданной для использования с двигателями Shimano STePS, с интегрированной батареей и задним треугольником стандарта Boost, для большей жёсткости и надёжности. Геометрия рамы подразумевает низкий стендовер для большей свободы в седле и ориентирована в первую очередь, на стабильность и управляемость – необходимые черты современного электробайка.

NITRIC это две модели: NITRIC DASH и NITRIC SPORT.

NITRIC SPORT – классический хардтейл с колёсами 29 дюймов, идеальный вариант для тех, кто хочет от нового электробайка знакомой геометрии, посадки и поведения на дороге. Велосипед на каждый день, который справится с любыми задачами – от интересных походов выходного дня, до ежедневной дороги на работу и поездок по делам. Двигатель Shimano STePS E7000 и аккумуляторная батарея 504Wh позволят ездить дольше и дальше, по сравнению с обычным маунтинбайком.

Подбор компонентов NITRIC SPORT имеет цель создать приятную цену без ущерба функциональности и надёжности велосипеда. Амортизационная вилка, изготовленная по заказу Titan Racing, имеет ход 100 миллиметров, жёсткое 34-миллиметровое шасси, воздушную пружину с возможностью точной настройки и функцию блокировки.

Трансмиссия выполнена на компонентах производства Microshift – 10-скоростной привод и кассета с широким диапазоном, позволяющая брать самые крутые подъёмы. Колёса изготовлены по заказу Titan Racing и обуты в быстрые покрышки Vee Crown Gem 2.3”

NITRIC SPORT станет отличным «универсальным кроссовером». Байком, готовым справиться с любыми задачами, для решения которых современный человек выбирает велосипед, открывая, благодаря электроприводу, абсолютно новые горизонты.

NITRIC DASH – на первый взгляд, DASH и SPORT сильно не отличаются, но это не так. NITRIC DASH – велосипед для тех, кто хочет получать удовольствие от длинного и техничного спуска. Любой спуск – это подъём, до или после – неважно, и тут двигатель STePS E7000 готов показать все свои возможности. Лишь немного уступая по параметрам топовому EP801, мотор обеспечивает хорошую поддержку для тех, кому дорога наверх – необходимый, но не самый любимый этап поездки.

Трейловый характер нашёл воплощение в 120-миллиметровой вилке Rock Shox, регулируемом подседельный штыре и, наконец, надёжных колёсах с 30-миллиметровыми ободами SunRingle и покрышками 2.6″.

Всё это повлияло и на геометрию, стал немного больше клиренс, поднялась каретка и уменьшился угол рулевой трубы. Более ориентированной на спорт стала и трансмиссия – SRAM SX, с большим диапазоном кассеты (11-50). Тормоза – Shimano MT400, простые и надёжные.

Ну и главное – одна из ключевых позиций в философии TITAN RACING – SMART VALUE.

Это очень просто: за свои деньги вы просто получаете больше «велосипеда». И здесь TR, как всегда, на высоте: рекомендованные розничные цены на модели NITRIC достаточно демократичны:

NITRIC SPORT – 245,000 руб.

NITRIC DASH – 270,000 руб.

И самая хорошая новость: оба байка мы ждём на нашем складе в начале лета 2023 года!

Поделиться